Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Да все стандартно, wasd - движение, qe - боковые, лкм-пкм - удар-блок. Разве что поворотов на QE не хватает, но если поставить, будет баг - когда бьешь боковым ударом, моб отклоняется в ту сторону, как будто ты поворачиваешься.
опишу как било и как сейчас по боковим
раньше теперь
стойка без оружия стойка с оружия стойка без оружия стойка с оружия
движения влево q - q q
движения вправо e - e e
атака влево - q - Delete
атака вправо - e - Page Down
если перенести на клавиши мишки Delete и Page Down - то сейчас стало лутши изза добавления движений во время бега с мечом что раньше било невозможно,
п.с может я ошибся - неиграл давно
Ну вобщем стандартная схема вполне не. Только при раскладке г2 я так понимаю боковые удары приходится переназначать на qe ибо по дефолту они где то далеко
Ну вобщем стандартная схема вполне не. Только при раскладке г2 я так понимаю боковые удары приходится переназначать на qe ибо по дефолту они где то далеко
Угу, все так, как говорит Хаарт, боковые удары из Del и Ins переназначиваю на Q и E.
Раз такое дело, можно ли посмотреть почему на раскладке г2 не работает отскок сразу же после бокового удара (по очущениям 1 сек задержки), а только после прямого удара/блока? На раскдадке г1 все работает как надо.