Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 1.581
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 999
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.161
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.848
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Возвращение 2.0 Назначение клавиш

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#31

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.814
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#32
@Gratt, моя позиция - не надо чинить то, что не сломано.
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#33
из нормального в боевке только идея. в остальном все до боли топорно. и править одни лишь бинды это как поменять одну старую корову на другую
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.738
Реакции
5.049
Баллы
952
Лучшие ответы
352
#34
не надо чинить то, что не сломано
Если всё работает тяп-ляп, то это не значит, что не надо переделывать. Пираньи придумали хорошую боёвку, но реализовали её крайне ужасно, оставив кучу прорех в ней.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.814
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#35
Даже начинать спор на эту тему не хочется :flower: Не нравится боевка г2 - ну и ладно. Для меня она всегда будет шикарной, еще при самом первом прохождении, кажись, где-то в 2008, затянула на всю игру. Тогда не знал никаких тактик против мобов, сидел и пытался закликать, благополучно умирал и загружался :D Не то что бездарная готика 3. Нет, если бы не эта боевка, то и не стал бы проходить игру до конца, наверное.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.738
Реакции
5.049
Баллы
952
Лучшие ответы
352
#36
сидел и пытался закликать
Да ты верно шутишь. Тут такое же тупо закликивание, как и в Г3. Просто прижимаешь к стенке и всё. ??? В В2 это изменили, теперь мобы не тупят и атакуют в ответ, сколько бы не прижимал их.
 

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#37
Практически все устраивает в управлении, меняю только A и D (движение), Q и E (удары), и хотелось бы банки поставить на хоткеи, я бы например магу сделал 4 разных зелья маны, а стрелы мне вообще не нужны.
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#38
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.065
Реакции
11.508
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#39
Если квик слоты вводить надо рисовать и квикбар....идея конечно норм, но мне кажется это будет ад в плане реализации.

Боевка в г2 нормальная только идеей. Движениям не хватает плавности, бою динамики, боевка по сути однообразна. Да она хорошо с той точки зрения что тут решают именно пальцы и реакция. Но я бы не отказался ее бы сделать более динамичной и разнообразной. Но это не главное - главное аи мобов. Если аи сделать чуток умней то это куда лучше скажется на геймплее в целом даже с такой старой топорной боевкой 2000 годов.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
#40
А вобще было бы неплохо если бы кто нить расписал (тот кто много играл) вариант назначения хоткеев... как более удобно их расположить на клаве через комбинацию с шифтом. Кроме использования 1-0 ибо этот ряд не может использоваться кроме как в дефолтном назначении.
Поближе к WASD, а то неудобно зелья юзать. Самое важное на shift+f, shift+Z и shift+G. (shift+q/e, если реализуемо) Остальное даже не знаю куда впихнуть.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу