Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.635
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.172
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.494
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Настройки сложности НБ

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
328
Реакции
83
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#1
Добрый день!
Поиграл немного в сложность КС, сравнил её с тем, что есть в других модах и есть несколько предложений.

Краткое обоснование – Готическая сложность прекрасна, но как такового хардкора не даёт, может быть лишь в пару мест. В КС в текущем её виде проходить и потеть задротом – тоже дико и чисто на любителя. Получается выбирать приходится из двух крайностей:
либо с девизом "Джина имба" либо жжём пуканы и/или строчим гневные посты на форуме.

Но прибавить сложности этой конфетке с фантиком «Новый Баланс» хочется.

Мои предложения. Они разношёрстны:
  1. Сделать преднастройки (шаблоны/пресеты) сложности в начале игры: когда игрок выбирает сложность, а ниже (или на след странице) сразу видит все доступные опции, на которые влияет данный пресет и тут же может их настроить под себя (вкл/выкл). Сейчас что-то похожее есть для Готической сложности, где много настроек, а что меняется при выборе КС – непонятно. Этим предложением убиваем второго зайца, когда у населения появляется вопрос: а в чём отличие КС от Готической – всё будет наглядно.
  2. Одной из доступных для выбора опции на КС есть «Сохранения доступны в любом месте» - я бы не назвал это сложностью, так же как и «потребность в еде/воде». Это всё ненужные манипуляции с едой/водой и гемором, когда в каком-то месте случайно кликнул не на тот вариант или подобрал вещь там, где её нельзя подбирать и переигрывай с последнего сэйва – где тут сложность?
  3. Играться со сложностью предлагаю другим путём:
3.1 Добавить опциональную настройку «Петы»: вкл/выкл петов (Джина, Клык и прочие атакующие). Либо Агр петов: вкл/выкл (т.е. петов оставляем, но они из напарника превращаются в декор)
3.2 Обновить поведение лечащих NPC (типа Ватрас, Сагитта и пр): хилят 1 раз в день бесплатно, последующие – за деньги (н-р 50 голд). Со второй главы – только за деньги.
3.3 Добавить опциональную настройку «Личные сундуки» - при открытии зелёных сундуков на ГГ будут агриться рядом стоящие именные NPC (н-р Кавалорн не даст открыть в его присутствии зелёный сундук; Скип не разрешит открыть зелёный сундук в своей палатке в Хоринисе и тд)
3.4 Добавить опциональную настройку «Требования х2» (достаточно в 1 главе в пределах Хоринеса): когда требования в квестах где нужно собрать какое-то кол-во предметов/золота умножаются на 2 (там где применимо, т.е. предмет не является уникальным), например:
  • принеси 10 трав Константино чтоб стражник пропустил в город - будет 20
  • Босперу принеси 6 шкур волков - будет 12
  • Мика просит 100 за защиту - будет 200
  • Гром (охотник) просит еды 2 сыра, 2 молока и пр – будет 4 сыра, 4 молока и пр
И так далее в подобных квестах, в пределах Хориниса...

3.5 Добавить опциональную настройку «Бонус Активный образ жизни» – когда за пройденное расстояние регулярно дают +1 к макс. HP. Хорошая опция для пресета КС, где 10 хп, статы по единице на старте и делай что хочешь.
3.6 Альтернативный урон (АУ) от монстров (по типу урона ядом (н-р шершень) или огнём (голем)). Есть предложение расширить возможности монстров, добавив им АУ с шансом N% нанести его, например:
  • Полевой жук – при укусе кидает на несколько секунд замедляющую паутину (по типу той в пещере, куда с наёмником Фестером по квесту ходили);
  • Крыса – её укус делал бы невозможным хилиться на игровые ~6 часов. Т.е. бутылёк пьет - хил не идёт (лечится противоядием);
  • Крысокрот – его укус помимо урона, сжирал бы всю ману/выносливость игрока (а можно и то и то сразу);
  • Падальщик – удар падальщика бы затемнял экран игрока на 1 сек например;
  • Тролль - периодически своим рыком и лапами вверх вызывал бы разряд молнии который бил и припечатывал ГГ к земле (раз он камни не научился кидать и если уж кнопка "назад" блокирует любой его удар:dizzy:)
Монстры выше - это как пример на ком что можно попробовать реализовать.

PS. Вдохнуть вторую жизнь прекрасным нашим монстрам и разжечь интерес – бесценно! Согласитесь, куда интереснее чем переигрывать час игры из-за активной опции ограниченного сохранения.

3.7 Ввести сложную анимацию атак монстрам (from L'HIVER Edition н-р), в т.ч. дать возможность атаковать монстрам ГГ в воде.
3.8 Скорректировать работу вышеупомянутой опции «Сохранения доступны в любом месте» - как минимум в Хоринисе сделать возможным сохраняться на всех точках портала (в любой точке города, в любой точке фермы Онара и тд). Например - сохранения разрешать при активации очередного портала.
3.9 Добавить таймер на вызов помощников по квестам (именно помощников, то есть если время вышло - напарник пошёл обратно, но квест продолжается и ГГ выполняет его уже один). Например:
  • квест с Бартоком на добычу волчьих шкур - ограничение в ~5 мин;
  • квест с Мики с наёмниками Акила - ограничение в ~7 мин;
  • квест где Ларес сопровождает во двор Онара - ограничение в ~10 мин;
  • квест где Ларес сопровождает к раскопкам Магов Воды - ограничение в ~15 мин;
  • квест где Ларес сопровождает к кругу Солнца - ограничение в ~15 мин
И так далее в подобных квестах... как минимум в пределах Хориниса. Особенно усложнит жизнь игроку в начале, когда пользуясь возможностями своего напарника - ГГ таскает ему всю палитру монстров, вырезая тем самым пол Хоринеса + халявный опыт. Таймер добавить куда-нибудь на экран.

Подводя итог скажу, что эти предложения конечно же идеально настраивать на старте в самой игре (н-р как на скрине ниже), но если все или какая-то часть будут идти в виде опциональных патчей - уже хорошо (т.к. бОльшая часть предложений уже существует в том или ином виде). Главное, чтоб они работали для НБ и если кому-то не нравится, скажем предложение пункта 3.7 - он просто не копирует его себе. Хороший пример с патчем Union_EnemyLifeIncrease.vdf - он крутой! Но кому не нравится - не качает.

спасибо!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.616
Реакции
915
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#2
Краткое обоснование – Готическая сложность прекрасна, но как такового хардкора не даёт, может быть лишь в пару мест. В КС в текущем её виде проходить и потеть задротом – тоже дико и чисто на любителя. Получается выбирать приходится из двух крайностей:
либо с девизом "Джина имба" либо жжём пуканы и строчим гневные посты на форуме.
Весь пост некорректен в силу одной фундаментальной ошибки, в которой отчасти виноват Ликер(и я ему это говорил). Готическая игра и Кошмарный Сон - это НЕ сложности. Это просто разные режимы игры для разных степеней исследования игры. Готическая игра - под нее верстался баланс и оттачивались работоспособные игровые механики(те же самые доспехи, востребованные в Готической, но почти полностью бесполезные на КС), а также возможность скипнуть пару-тройку(может десяток, не знаю точно) локаций при прохождении игры и все равно получить удобоваримого персонажа для убийства глав гада игры. Кошмарный сон ЗАСТАВЛЯЕТ тебя для КОМФОРТНОГО прохождения чистить абсолютно все и вся, чтобы в конце получить каток, который и переедет дракошку. Иных отличий в этих РЕЖИМАХ нет.
 
Автор
Автор
Caustic007

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
328
Реакции
83
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#3
@Maxelius, Привет! Пускай это будут режимы. К этим же режимам ничего не мешает добавить вышеупомянутые опции. Плюсик к гибкости настройки игры, а эффект значимый
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.636
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#4
@Caustic007, посмотрел мельком, там каждый пункт добавить это уже куча времени. Добавить опциональную настройку «Требования х2». - такое вообще забудь) это поломает все квесты.

Некоторые пункты вообще нельзя сделать опциональными (анимации монстров из hliver) и тд. Возможно, что-то из этого я добавлю на обнову, но большинство пунктом очень трудоемкие в плане времени.
 
Автор
Автор
Caustic007

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
328
Реакции
83
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#5
@Liker, спасибо в любом случае - что нельзя добавить опционально - го пермач))
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.636
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#6
@Caustic007, анимы из Хавьера уже были, многим это не нравилось, убрали. Ладно я потом прочитаю подробно.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.616
Реакции
915
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#7
@Maxelius, Привет! Пускай это будут режимы. К этим же режимам ничего не мешает добавить вышеупомянутые опции. Плюсик к гибкости настройки игры, а эффект значимый
Мешает практически все. Как уже выше сказал @Liker это трудоемко, но не просто трудоемко, а ниипаццо трудоемко с полезным выхлопом уровня твоего топика тут(без обид). Разрабы когда-то писали, что научить мобье хотя бы бежать не по прямой на ГГ - это тонна строчек кода с непонятным в итоге результатом(будет работать криво/абузиться/неправильно/выбери иное).
Теперь почему мешает практически все, на кратких(или не очень) примерах.
Сделать преднастройки (шаблоны/пресеты) сложности в начале игры: когда игрок выбирает сложность, а ниже (или на след странице) сразу видит все доступные опции, на которые влияет данный пресет и тут же может их настроить под себя (вкл/выкл). Сейчас что-то похожее есть для Готической сложности, где много настроек, а что меняется при выборе КС – непонятно. Этим предложением убиваем второго зайца, когда у населения появляется вопрос: а в чём отличие КС от Готической – всё будет наглядно.
В В2.0 было, проходили, ушли от "легко-средне-сложно-легендарно". Не без причин, полагаю. Тут надо Ликера спрашивать, почему.
3.1 Добавить опциональную настройку «Петы»: вкл/выкл петов (Джина, Клык и прочие атакующие). Либо Агр петов: вкл/выкл (т.е. петов оставляем, но они из напарника превращаются в декор)
Чем это "усложнит" геймплей ядовика. Или чистого лучника? Или охотника на демонов с арбалетом? Как это разнообразит геймплей некроманта. Предложение выглядит "давайте убьем часть классов и не тронем других", смысл?
3.2 Добавить опциональную настройку «Бесплатная медицина» - При выключенном состоянии Ватрас/Сагитта (и прочие хил-NPC) хилят 1 раз в день бесплатно, последующие – за деньги (н-р 50 голд). Со второй главы – только за деньги.
Применительно к КС, ты можешь забыть об этом вообще. Во второй главе здорового человека(курильщики вообще всю игру проходят в ней) только к концу у тебя появляется возможность НЕ ДОХНУТЬ С ВАНШОТА от НЕКОТОРЫХ МОБОВ. Какая нахрен разница, сколько стоит в ней(и тем более в первой главе) лечение у Ватраса/Сагитты? А дальше есть благословение Пирокара на пассивный реген хп 200 голды на полтора часа(я до самого конца игры с ним бегал, офигенная штука). По итогу пункт про Усложнение? Не думаю...
3.4 Добавить опциональную настройку «Требования х2»
Ты уже здесь и сейчас прямо для себя можешь играть с такой настройкой. Видишь, что квест требует 15 лечебных растений - собирай 30 остальные просто скинь в сундук, из которого "нельзя вынимать". И уже Ликер тебе не нужен.
3.5 Добавить опциональную настройку «Бонус Активный образ жизни» – когда за пройденное расстояние регулярно дают +1 к Жизни. Хорошая опция для пресета КС, где 10 хп, статы по единице на старте и делай что хочешь.
Уже жду кучу видосов, с названием "ЛИКЕР ДЭБИЛ МОД ДЕЛАТЬ НИ МОЖЕТ БОЛАНСИТЬ" как бомж 0 уровня не выходя с башни Ксардаса набегал в угол 13000 хп без прокачки. А дальше борьба с многочисленными абузами этой изначально нахрен не нужной механики, которая отнимет человеко-часы из жизни, но не принесет нихрена полезного.
  • Полевой жук – замедляющая паутина, чтоб хоть как-то запомнился кроме как отскок удар отскок удар.
  • Крыса – ее укус делал бы невозможным хилиться на игровые 12 часов н-р (лечится противоядием)
  • Крысокрот – его укус сжирал бы всю ману/выносливость игрока.
  • Падальщик – удар падальщика бы затемнял экран игрока на 1 сек например.
Этих мобов ты итак запомнишь надолго гораздо лучше любых зеленоглазых скелетиков и черный ящеров хотя бы потому, что в самом сложном участке игры они тебя насилуют с одной тычки. Зачем на этом этапе их еще усиливать? А черный Экран от падальщика уровне на 70м, когда он сдохнет от чиха ГГ, будет скорее бесить, чем усложнять.
Тролль - периодически бил бы разрядом молнии который бы припечатывал ГГ к земле
Добавить неподконтрольную игроку механику(читай рандомный ни от чего не зависящий удар по башке) в игру - затея "здравая", да.
И так далее и так далее.
 
Автор
Автор
Caustic007

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
328
Реакции
83
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#8
@Maxelius, если так раскладывать - к любой опции можно докапаться ) в т.ч. к существующим.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.616
Реакции
915
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#9
Автор
Автор
Caustic007

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
328
Реакции
83
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#10
@Maxelius, именно. с октября держу его в заметках.
 
Сверху Снизу