- Регистрация
- 13 Окт 2022
- Сообщения
- 328
- Реакции
- 83
- Баллы
- 61
- Лучшие ответы
- 1
Добрый день!
Поиграл немного в сложность КС, сравнил её с тем, что есть в других модах и есть несколько предложений.
Краткое обоснование – Готическая сложность прекрасна, но как такового хардкора не даёт, может быть лишь в пару мест. В КС в текущем её виде проходить и потеть задротом – тоже дико и чисто на любителя. Получается выбирать приходится из двух крайностей:
либо с девизом "Джина имба" либо жжём пуканы и/или строчим гневные посты на форуме.
Но прибавить сложности этой конфетке с фантиком «Новый Баланс» хочется.
Мои предложения. Они разношёрстны:
3.2 Обновить поведение лечащих NPC (типа Ватрас, Сагитта и пр): хилят 1 раз в день бесплатно, последующие – за деньги (н-р 50 голд). Со второй главы – только за деньги.
3.3 Добавить опциональную настройку «Личные сундуки» - при открытии зелёных сундуков на ГГ будут агриться рядом стоящие именные NPC (н-р Кавалорн не даст открыть в его присутствии зелёный сундук; Скип не разрешит открыть зелёный сундук в своей палатке в Хоринисе и тд)
3.4 Добавить опциональную настройку «Требования х2» (достаточно в 1 главе в пределах Хоринеса): когда требования в квестах где нужно собрать какое-то кол-во предметов/золота умножаются на 2 (там где применимо, т.е. предмет не является уникальным), например:
3.5 Добавить опциональную настройку «Бонус Активный образ жизни» – когда за пройденное расстояние регулярно дают +1 к макс. HP. Хорошая опция для пресета КС, где 10 хп, статы по единице на старте и делай что хочешь.
3.6 Альтернативный урон (АУ) от монстров (по типу урона ядом (н-р шершень) или огнём (голем)). Есть предложение расширить возможности монстров, добавив им АУ с шансом N% нанести его, например:
PS. Вдохнуть вторую жизнь прекрасным нашим монстрам и разжечь интерес – бесценно! Согласитесь, куда интереснее чем переигрывать час игры из-за активной опции ограниченного сохранения.
3.7 Ввести сложную анимацию атак монстрам (from L'HIVER Edition н-р), в т.ч. дать возможность атаковать монстрам ГГ в воде.
3.8 Скорректировать работу вышеупомянутой опции «Сохранения доступны в любом месте» - как минимум в Хоринисе сделать возможным сохраняться на всех точках портала (в любой точке города, в любой точке фермы Онара и тд). Например - сохранения разрешать при активации очередного портала.
3.9 Добавить таймер на вызов помощников по квестам (именно помощников, то есть если время вышло - напарник пошёл обратно, но квест продолжается и ГГ выполняет его уже один). Например:
Подводя итог скажу, что эти предложения конечно же идеально настраивать на старте в самой игре (н-р как на скрине ниже), но если все или какая-то часть будут идти в виде опциональных патчей - уже хорошо (т.к. бОльшая часть предложений уже существует в том или ином виде). Главное, чтоб они работали для НБ и если кому-то не нравится, скажем предложение пункта 3.7 - он просто не копирует его себе. Хороший пример с патчем Union_EnemyLifeIncrease.vdf - он крутой! Но кому не нравится - не качает.
спасибо!
Поиграл немного в сложность КС, сравнил её с тем, что есть в других модах и есть несколько предложений.
Краткое обоснование – Готическая сложность прекрасна, но как такового хардкора не даёт, может быть лишь в пару мест. В КС в текущем её виде проходить и потеть задротом – тоже дико и чисто на любителя. Получается выбирать приходится из двух крайностей:
либо с девизом "Джина имба" либо жжём пуканы и/или строчим гневные посты на форуме.
Но прибавить сложности этой конфетке с фантиком «Новый Баланс» хочется.
Мои предложения. Они разношёрстны:
- Сделать преднастройки (шаблоны/пресеты) сложности в начале игры: когда игрок выбирает сложность, а ниже (или на след странице) сразу видит все доступные опции, на которые влияет данный пресет и тут же может их настроить под себя (вкл/выкл). Сейчас что-то похожее есть для Готической сложности, где много настроек, а что меняется при выборе КС – непонятно. Этим предложением убиваем второго зайца, когда у населения появляется вопрос: а в чём отличие КС от Готической – всё будет наглядно.
- Одной из доступных для выбора опции на КС есть «Сохранения доступны в любом месте» - я бы не назвал это сложностью, так же как и «потребность в еде/воде». Это всё ненужные манипуляции с едой/водой и гемором, когда в каком-то месте случайно кликнул не на тот вариант или подобрал вещь там, где её нельзя подбирать и переигрывай с последнего сэйва – где тут сложность?
- Играться со сложностью предлагаю другим путём:
3.2 Обновить поведение лечащих NPC (типа Ватрас, Сагитта и пр): хилят 1 раз в день бесплатно, последующие – за деньги (н-р 50 голд). Со второй главы – только за деньги.
3.3 Добавить опциональную настройку «Личные сундуки» - при открытии зелёных сундуков на ГГ будут агриться рядом стоящие именные NPC (н-р Кавалорн не даст открыть в его присутствии зелёный сундук; Скип не разрешит открыть зелёный сундук в своей палатке в Хоринисе и тд)
3.4 Добавить опциональную настройку «Требования х2» (достаточно в 1 главе в пределах Хоринеса): когда требования в квестах где нужно собрать какое-то кол-во предметов/золота умножаются на 2 (там где применимо, т.е. предмет не является уникальным), например:
- принеси 10 трав Константино чтоб стражник пропустил в город - будет 20
- Босперу принеси 6 шкур волков - будет 12
- Мика просит 100 за защиту - будет 200
- Гром (охотник) просит еды 2 сыра, 2 молока и пр – будет 4 сыра, 4 молока и пр
3.5 Добавить опциональную настройку «Бонус Активный образ жизни» – когда за пройденное расстояние регулярно дают +1 к макс. HP. Хорошая опция для пресета КС, где 10 хп, статы по единице на старте и делай что хочешь.
3.6 Альтернативный урон (АУ) от монстров (по типу урона ядом (н-р шершень) или огнём (голем)). Есть предложение расширить возможности монстров, добавив им АУ с шансом N% нанести его, например:
- Полевой жук – при укусе кидает на несколько секунд замедляющую паутину (по типу той в пещере, куда с наёмником Фестером по квесту ходили);
- Крыса – её укус делал бы невозможным хилиться на игровые ~6 часов. Т.е. бутылёк пьет - хил не идёт (лечится противоядием);
- Крысокрот – его укус помимо урона, сжирал бы всю ману/выносливость игрока (а можно и то и то сразу);
- Падальщик – удар падальщика бы затемнял экран игрока на 1 сек например;
- Тролль - периодически своим рыком и лапами вверх вызывал бы разряд молнии который бил и припечатывал ГГ к земле (раз он камни не научился кидать и если уж кнопка "назад" блокирует любой его удар)
PS. Вдохнуть вторую жизнь прекрасным нашим монстрам и разжечь интерес – бесценно! Согласитесь, куда интереснее чем переигрывать час игры из-за активной опции ограниченного сохранения.
3.7 Ввести сложную анимацию атак монстрам (from L'HIVER Edition н-р), в т.ч. дать возможность атаковать монстрам ГГ в воде.
3.8 Скорректировать работу вышеупомянутой опции «Сохранения доступны в любом месте» - как минимум в Хоринисе сделать возможным сохраняться на всех точках портала (в любой точке города, в любой точке фермы Онара и тд). Например - сохранения разрешать при активации очередного портала.
3.9 Добавить таймер на вызов помощников по квестам (именно помощников, то есть если время вышло - напарник пошёл обратно, но квест продолжается и ГГ выполняет его уже один). Например:
- квест с Бартоком на добычу волчьих шкур - ограничение в ~5 мин;
- квест с Мики с наёмниками Акила - ограничение в ~7 мин;
- квест где Ларес сопровождает во двор Онара - ограничение в ~10 мин;
- квест где Ларес сопровождает к раскопкам Магов Воды - ограничение в ~15 мин;
- квест где Ларес сопровождает к кругу Солнца - ограничение в ~15 мин
Подводя итог скажу, что эти предложения конечно же идеально настраивать на старте в самой игре (н-р как на скрине ниже), но если все или какая-то часть будут идти в виде опциональных патчей - уже хорошо (т.к. бОльшая часть предложений уже существует в том или ином виде). Главное, чтоб они работали для НБ и если кому-то не нравится, скажем предложение пункта 3.7 - он просто не копирует его себе. Хороший пример с патчем Union_EnemyLifeIncrease.vdf - он крутой! Но кому не нравится - не качает.
спасибо!
Вложения
-
276,1 КБ Просмотров: 36
Последнее редактирование: