Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.629
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.161
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.493
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Настройки DX11

Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.937
Реакции
1.747
Баллы
267
Лучшие ответы
20
#71
У тебя же нет второго, подключенного монитора или телека, я надеюсь?
Нет, монитор у меня один, к телевизору не подключал.
Я пока решил всё отключить обратно, вернул все дефолтные настройки и просто залочил ФПС на 161, пока не разберусь в этом вопросе.
Кстати, есть ли разница для НБ в каком режиме его запускать в настройках DX11? Там 4 режима - Fullscreen exclusive, Fullscreen borderless, Fullscreen (не помню, какой то там) и Windowed. Есть ли разница в каком режиме запускать?
 

maxim64

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
168
Реакции
89
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#72
@~DARKSIDE~, Fullscreen exclusive , но только не пытаться переключаться на какое-нибудь окно, иначе слетят многие настройки и восстановятся только при перезагрузке игры. Готика это не переносит. При переключении на диспетчер задач, например, слетает обычная в-синхронизация и анизотропная фильтрация, если они включены через панель управления нвидиа. При этом игра автоматом переходит в оконный режим , что и показываетF12. Но в твоей ситуации, я бы поэкспериментировал с разными Fullscreen.
Fullscreen borderless, это окно без рамок, иначе в этом словосочетании теряется смысл.
 
Последнее редактирование:

maxim64

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
168
Реакции
89
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#73
@~DARKSIDE~, вроде разобрался. G-Sync есть 3-х поколений. У меня последний, который унифицирован с adaptive sync. У меня они одно целое. И я вам рассказывал работу именно этого, последнего поколения, где всё автоматом применяется. Если G-Sync предыдущего поколения, без функции adaptive, то он работает от 1фпс и хоть до 500 фпс. По этому те версии G-Sync нужно ограничивать со всех сторон по частоте кадров. Как я понял, у вас в полноэкранном режиме все правильно работает на частотах 240+гц с включённым G-Sync предыдущего поколения, только без дополнительного adaptive sync, который автоматом ограничивает герцовку частотой монитора и заставляет работать G-Sync на кратных частотах. Потому у вас ничего и не ограничивается и выдаёт 240+Гц. И то, что автоматом делает adaptive у меня, вам придётся делать руками в панели управления нвидиа, ограничивая ФПС до частоты монитора 165 Гц и ниже, пока не будет комфортно. Или ограничивать в ДХ11 по F12. Для проверки работы G-Sync есть возможность включить индикатор в панели управления(я и не знал), но лучше проверить с помощью тестов из интернета.
или
https://dzen.ru/video/watch/622c77dc9916f3091a149e05 , если труба не работает. Там разберётесь.
Я со своей, изученной колокольни смотрел, вот и не сразу понял. А старый, голый G-Sync не глобальный совершенно и в некоторых играх не работает. Ему уже 8 лет оказывается.
 
Сверху Снизу