Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Если у меня новый монитор, то значит я включаю G-SYNC в его настройках, а в настройках NVIDIA вертикальный синхроимпульс ставлю "выкл", правильно понял?
Совершенно верно, так плавность будет выше. Ещё в панели управления Нвидиа в разделе "Изменение разрешения" лучше выставить максимальную частоту обновления вашего монитора, которую там можно выбрать. Обычно после переустановки видеодрайвера он ставит по умолчанию минимальные 60гц.
@maxim64, зашёл сейчас в игру проверить что я там намудрил и у меня ФПС теперь задрался на 256, до этого висело на 165 синхронно с герцовкой монитора (я специально не синхронизировал, так было само изначально). Причём даже, когда ставлю галочку в настройках DX11 на Enable VSync, то ФПС не опускается до 165, чтобы синхронизироваться с монитором. Так и должно быть?
@Beleriand, да, Готика любит 60 кадров в секунду, но лично у меня при включенном "Adaptive Sync" (у меня это G-Sync) , безо всяких ограничений лагов нет вообще. А вот если я выключаю аппаратный Adaptive Sync и работает всё на максимальной частоте для моего монитора 180Гц и повышается фпс, то улетаю хорошо так, и зацепиться за выступ тяжело. Попробуй с Adaptive Sync без ограничений, может это индивидуально для каждой системы.
@maxim64, зашёл сейчас в игру проверить что я там намудрил и у меня ФПС теперь задрался на 256, до этого висело на 165 синхронно с герцовкой монитора (я специально не синхронизировал, так было само изначально). Причём даже, когда ставлю галочку в настройках DX11 на Enable VSync, то ФПС не опускается до 165, чтобы синхронизироваться с монитором. Так и должно быть?
Давайте так.
Выключите синхроимпульс и в панели управления, и в игре в ДХ11.
Включите в вашем мониторе адаптивную синхронизацию, которую он вам предлагает.
Посмотрите, выставлена ли в панели управления родная частота для вашего монитора.
Попробуйте поиграть на высоких частотах, если будут регулярные лаги с улётами за текстуры и лаги с невозможностью нормально зацепиться руками за что-нибудь, то в ДХ11 по F12 ограничивайте частоту кадров до комфортной игры(120 - 60 кадров). Если сильно будут нагреваться процессор или видеокарта, то тоже придётся снижать частоту кадров в этих пределах.
Но, если сильно ограничить количество кадров, то мощная видеокарта может начать сбрасывать частоты, как в простое. Будут лаги.
Потом можете поиграться с режимом низкой задержки для увеличения отзывчивости управления, но это у кого как.
@~DARKSIDE~, HDR очень картинку меняет(сочняет). Зависит от того будешь ли ты с ним играть. С ним яркость пониже надо.
А вообще 1 раз как привык, так и будешь всегда сидеть, и у всех так, наверняка. Всё разное будет.
Тоже на 4070 супер сижу и дико прусь с динамических теней по ночам с источниками света. Посмотреть вложение 144845
Но по сути я просто чуток приподнял яркость и контраст от дефолтных и задрал качество теней. Так что я не шибко пытался получить максимально классную картинку. Просто "тык тык, во.. Норм!"
В ctrl-F11 ничего не трогаю, я туда боюсь лазить.
На дефолте мне просто темно слишком, зрение не такое хорошее.
--- Добавлено: ---
Единственное че, ограничить ФПС надо обязательно. А то будут приколы. У меня прыжки акробатики ломаются на 200+ фпсе
Почитал ещё про адаптивные синхронизации и, как я понял, это в основном нужно для динамических шутеров, то бишь для нашей старушки достаточно и обычной VSync, чтобы мощная карта не отрисовывала вхолостую лишних кадров свыше герцовки монитора. При включении G-Sync обычная VSync вроде как отключается и ФПС поднимается выше герцовки монитора, что не особо то и надо для одиночной игры такой как Готика. Ну и кроме этого возрастает нагрузка на видеокарту, при том, что это ничего не даёт конкретно в этой игре. В таком случае вопрос: есть смысл включать G-Sync одновременно выставляя лимит по ФПС до герцовки своего монитора или просто включить VSync, которая сама ограничит ФПС до герцовки и при этом выключить G-Sync? Кто как делает?
G-Sync не может работать выше, чем частота обновления твоего монитора. Если она включена, то ФПС будет либо равен частоте обновления, если он стремиться быть выше, либо будет стоять на каких то кратных частотах из списка в панели управления, где вы выбирали самую высокую частоту обновления. Это если ФПС падает ниже 180Гц . На моём мониторе это 60-90-120-150-180Гц . Вот на этих частотах и идёт постоянно синхронизация, в зависимости от ФПС Если у меня 180 гц частота обновления, то ФПС постоянно синхронизирован с 60гц, до 180гц, выше не поднимется, а если упадёт ниже, то уже не будет синхронизации и будет виден на экране тиринг, разрыв строк. Я могу ограничить ФПС или в ДХ11, что лучше, или в панели управления. Но у меня проблем в Готане нет и видеокарта недогружена, по этому я не снижаю. А если у вас монитор держит 240гц или выше, то, навнрное, уже надо ограничивать. Относительно высокий, синхронизированный ФПС хорош тем, что и плавность отличная и управление очень отзывчивое, то есть наш Косипоша успевает ударить орка и отскочить без инпутлага, дурацкой задержки, из-за которой герой гибнет. Посмотри, как ругаются стримеры на ноудезе без смертей, когда удар не проходит из-за высокого инпутлага. А на стриме всегда сильные задержки, он же ещё выводит оверлей стрима. Вот здесь и выручает высокий ФПС.
Вот только Готика его не любит, и иногда приходится идти на компромиссы. Много зависит от железа и настроек, даже от стиля управления игрой. А имея аппаратную синхронизацию высокого уровня в самом мониторе, переходить на допотопную, косячную, софтовую V-Sync, это такое себе. Монитор с видеокартой вас не поймут))
@maxim64, а как можно заметно посмотреть разницу работы g-sync/v-sync? Я вот врубил vsync (144 гц монитор, фпс заблокирован на 141 на уровне драйвера), ну вроде бы тиринга нет, vsync вырубил. Что визуально меняется?