Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 327
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 589
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.595
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.830
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Настройки DX11

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.274
Баллы
565
Лучшие ответы
245
#11
@maxim64, режим низкой задержки нашел. А вот вертикальной синхронизации чет нет. Или вертикальный синхроимпульс это оно и есть?
Всинк.jpg
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.857
Реакции
19.552
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#12
@Mooby, одно и то же.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.274
Баллы
565
Лучшие ответы
245
#13
Если есть возможность объяснить эти моменты на "нубском", то был бы благодарен:D
Я кажись разобрался.
1) Для мощной видеокарты HDR лучше ставить через F11 последний, шестой, кажется ACESFittedToneMAP - это выбираешь параметр в расширенных настройках ДХ11 в игре. На Ctrl+F11. Там разное освещение получается или что-то типа того. Можно пощелкать - примерить.
Дх11 2.jpg
2) "Лучше стандартную синхронизацию форсировать из драйвера, то есть из панели управления для игры Gothic 2. И там же включить режим низкой задержки на ультра."
Это уже в панели управления Нвидия в винде. В моем посте выше как раз скрин оттуда. Режим низкой задержки в том же списке, просто ниже.

А вот про мониторы я не разбираюсь, у меня простенькие. Вряд ли там есть какие-то закидоны.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.978
Реакции
2.441
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#14
@maxim64, режим низкой задержки нашел. А вот вертикальной синхронизации чет нет. Или вертикальный синхроимпульс это оно и есть?
Посмотреть вложение 144869
А как выбрать настройку для конкретной программы? У меня просто вот так:
Снимок экрана (4).png

Нет строчки "Выберите программу для настройки"

UPD:
А, всё, разобрался - не увидел соседнюю вкладку:fp:
 
Последнее редактирование:

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.274
Баллы
565
Лучшие ответы
245
#15
@~DARKSIDE~, в программных настройках жмешь добавить, указываешь путь.

[rpgrussia.com]_Снимок экрана (4).png
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.978
Реакции
2.441
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#16
@Mooby, Вертикальный синхроимпульс поставил "Быстро" у себя?
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.274
Баллы
565
Лучшие ответы
245
#17
@~DARKSIDE~, ну да, как посоветовали. Но я черт его знает что это значит)
Но скажу так, еще вчера у меня были искажения на х3 позади героя во время бега, типа полоски не сильно видные. Сейчас их нет. Что именно помогло - не знаю. Но всё круто.
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
333
Реакции
176
Баллы
76
Лучшие ответы
0
#18
@~DARKSIDE~, вы с Mooby разобрались уже сами, молодцы. Но надо помнить, что на разных конфигурациях может вести себя по разному. Пробуйте и так и эдак. Для слабых процессоров подбирайте ограничение кадров, так как пустые кадры готовит процессор.
Про аппаратное сглаживание Мониторы NVIDIA G-SYNC: Созданы для побед
Такое же есть и у AMD , только называется freesync Что такое AMD Freesync? И зачем он нужен геймерам?
Есть и более современные, но не надо на этом сильно зацикливаться.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.978
Реакции
2.441
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#19
@maxim64,
Но если у вас современный монитор, то вам вообще любую вертикалку нужно выключить и включить аппаратную синхронизацию на мониторе.
Если у меня новый монитор, то значит я включаю G-SYNC в его настройках, а в настройках NVIDIA вертикальный синхроимпульс ставлю "выкл", правильно понял?
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.379
Реакции
1.513
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#20
А я благополучно проспал всю дискуссию)
@~DARKSIDE~ по твоим вопросам уже частично ответили

Enable Normalmaps - создает карту нормалей, если простым языком, то это улучшает детализацию для низкополигональных объектов. Попробуй глядя на какую-нибудь текстуру камней стены в городе включать/выключать данную опцию, увидишь разницу.

Enable Numpad Keys - фиг знает, смысл ясен из названия, но в НБ функция не работает

Enable VSync - ограничивает фпс, которые выдает видеокарта герцовкой монитора, например если у монитора 75 Гц, то видеокарта не будет отдавать более 75 фпс, даже когда может выдать 240 фпс. Без ограничения фпс могут быть лаги анимации и даже провалы под текстуры. Ну и соответственно это уменьшает перегрев GPU. Это не отменяет возможности также и в настойках монитора включить "Adaptive Sync". Эта инфа актуальна для старых игр, в новых (особенно если шутеры какие-нибудь, верт. синхронизацию обычно выключают)
 
Сверху Снизу