Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.319
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.534
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.301
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.053
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Настройки DX11

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.329
Реакции
2.031
Баллы
347
Лучшие ответы
22
#1
Всем привет 👋
Никогда не играл на DX11 и пытаюсь разобраться в его настройках. В частности не получается поймать приемлемый баланс между контрастностью и яркостью. Какие значения у вас выставлены? И также интересует настройка растяжения по горизонтали и вертикали (два ползунка выше, над яркостью), тоже кручу-верчу, не совсем получается поймать нормальное соотношение (те, что по умолчанию мне не нравятся, изображение какое то крупное и как то искажает расстояние мне показалось). В общем, если можете, то покидайте скрины настроек, на которых вы играете, пожалуйста. Выберу наиболее подходящий для себя вариант и уже его откалибрую под себя.

И будет вообще супер, если кто нибудь ещё пояснит значение некоторых настроек - в некоторых местах ставлю/снимаю галочки, но что это меняет не совсем понятно. Если кто знает какие то пункты, то поясните, пожалуйста, что они означают и для чего и как их делать. Ну и так в общем какие либо фишки и пояснения по настройкам DX11 будет интересно почитать)
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.235
Реакции
2.222
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#2
@~DARKSIDE~, HDR очень картинку меняет(сочняет). Зависит от того будешь ли ты с ним играть. С ним яркость пониже надо.
А вообще 1 раз как привык, так и будешь всегда сидеть, и у всех так, наверняка. Всё разное будет.
Тоже на 4070 супер сижу и дико прусь с динамических теней по ночам с источниками света.
Дх11.jpg
Но по сути я просто чуток приподнял яркость и контраст от дефолтных и задрал качество теней. Так что я не шибко пытался получить максимально классную картинку. Просто "тык тык, во.. Норм!"
В ctrl-F11 ничего не трогаю, я туда боюсь лазить.
На дефолте мне просто темно слишком, зрение не такое хорошее.
--- Добавлено: ---

Единственное че, ограничить ФПС надо обязательно. А то будут приколы. У меня прыжки акробатики ломаются на 200+ фпсе
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.294
Реакции
1.453
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#3
я с HDR играю, но его не все мониторы поддерживают, без него настройки были бы совсем другие по яркости/контрасту.

Напиши конкретно какие настройки тебе непонятны, попробую объяснить.
 

Вложения

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.235
Реакции
2.222
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#4
@Beleriand, За эти поясни пожалста.
[rpgrussia.com]_Screenshot_649.jpg
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.294
Реакции
1.453
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#5
@Mooby

HBAO+ добавляет глубины объектам и поднимает их детализацию, по факту добавляет теней, разница очень заметна при включении/выключении

SMAA - метод сглаживания, эффективный и не сильно нагружающий видеокарту

Compress backbuffer - на картинку почти не влияет, полезен для старых видеокарт, добавляет немного фпс

Draw World Section Intersection - на картинку не влияет, чисто для оптимизации
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
650
Реакции
174
Баллы
92
Лучшие ответы
1
#6
я тоже с HDR играю, но ПК слабый. И если окажешься в локации с песком, то с ним песок станет тусклым. А настройки дх 11 где выложены ( их значение ). Если ютюб работает даже давно было видео с ним.
А настойки FOV статавят
горизонт 106 - 108
верт -120
там + - как глазу приятнее. У меня
FOVHoriz=90
FOVVert=120
Я гориз - 90 поставил, потому что в Ярике пещера в лагере пиратов с мракорисом растянута ( потолок очень низкий)
 
Последнее редактирование:

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
264
Реакции
134
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#7
Для мощной видеокарты HDR лучше ставить через F11 последний, шестой, кажется ACESFittedToneMAP, у него видеокарта в реальном времени просчитывает тени и освещение в зависимости от картинки. А тот, что по умолчанию стоит, он на шаблонах и легче для видеокарты. Но при шестом, мощном, надо снижать яркость до 0.8 примерно, а контрастность до 0.9-0.95. Все остальные настройки у @Beleriand, берите, они хороши, только тени можете снизить на один шаг, так как там и процессор участвует и это сильно влияет на производительность. Лучи Бога(GodRase) можно и включить, это чисто видеокарта, красиво, но на любителя. Встроенная в дх11 стандартная вертикальная синхронизация, к сожалению вызывает иногда необъяснимые, сильные подтормаживания. Лучше стандартную синхронизацию форсировать из драйвера, то есть из панели управления для игры Gothic 2. И там же включить режим низкой задержки на ультра. При этом в панели F12, надо выставить частоту кадров из выкл. на максимум 240Гц кажется. Всё равно будет 60 кадров, но этот баг с дёрганьем будет гораздо реже. Вертикалка "быстро"(Fast) из панели управления этого бага не имеет, но не так плавно и придётся играться с ограничением кадров, если слабый процессор и не надо будет включать режим быстрой задержки. Но если у вас современный монитор, то вам вообще любую вертикалку нужно выключить и включить аппаратную синхронизацию на мониторе.
Про буфер не скажу, разницы не видел. У меня по умолчанию выключен.
Ещё про FOV. Я его включаю и делаю лучше обзор. Всё зависит от соотношения сторон монитора. Там есть в SystemPack.ini старая и новая формула NewFOVformula=0 или 1. А дальше пробовать в F12. Для NewFOVformula=1 ,
Horizontal FOV 100
Vertical FOV 116
это для разрешений 16:10, а для 16:9 нужно пробовать Vertical FOV двигать. Это сам подбирай.
Horizontal FOV 100 лучше так и оставить при любых раскладах.
Считается, что новая формула лучше отображает пропорции тела человека, но многие игроки привыкли к старым, укороченным фигурам, тут уж дело привычки и вкуса.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.329
Реакции
2.031
Баллы
347
Лучшие ответы
22
#8

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.235
Реакции
2.222
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#9
@~DARKSIDE~, Animate Static Vobs = флажки качаются. Вывески и так далее. Над воротами видно.
А вот про нампад клавиши тоже интересно. Даже с этой настройкой нам лок не работает. Функционал нам клавиш не меняется.
 
Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.329
Реакции
2.031
Баллы
347
Лучшие ответы
22
#10
@maxim64, я мало что понял из этого:D
Не понял вот эти моменты:
Для мощной видеокарты HDR лучше ставить через F11 последний, шестой, кажется ACESFittedToneMAP, у него видеокарта в реальном времени просчитывает тени и освещение в зависимости от картинки.
Лучше стандартную синхронизацию форсировать из драйвера, то есть из панели управления для игры Gothic 2. И там же включить режим низкой задержки на ультра.
Но если у вас современный монитор, то вам вообще любую вертикалку нужно выключить и включить аппаратную синхронизацию на мониторе.
Если есть возможность объяснить эти моменты на "нубском", то был бы благодарен:D
 
Сверху Снизу