Итак, наконец-то я прошел Возвращение 2.0 до конца.
1)Сложность - тяжелая, скрины и сейв перед отплытием, гильдия - гуру.
2)Осталось незачищенным плато древних, там чистил только то что попадалось по дороге по квестам. Уверен там по углам еще много червей осталось. Таким же образом незачищен хоринис, где осталась мелкая живность, и долина рудников. Если где-то в доп-локациях в 7 главе что-то ресается, это тоже не зачищено.(за исключением новой шахты, ходил через нее в ледяную локацию). Все остальное чистил.
3)Прокачка велась по принципу - максимум силы, минимум магии.
В магию было вложено 611 лп(68 - руны галлахада(10+3+1+4+5+20+15), 30 - мана, 35(10+25) руны гуру, 18 - зелья, 120 - руны черного тумана и крика мертвых, 330 - круги, 10 - свиток огненного дождя)
11 рун в итоге. Все остальное лп было потрачено на воинские навыки, а так же необходимые доп навыки, из которых не были выучены регенерации(по причине ненадобности) а так же защита от огня и льда(по той же причине).
812 - силы не предел, сердца орков в 7 главе не собирал, мясо тоже.. да и 76 лп осталось.. Можно было бы еще 19 силы добавить за лп... Но было уже лень, хранителей прошел имея 755 силы без бижы или 810 с бижей на силу. Более чем достаточно.
4)2 Самых сложных босса - это азгалор, который был убит с помощью вершителя и свитков огненного дождя, а так же Кра'Тук, аватар хаоса, с его багнутыми 1500 рефлекта.
Так же отдельно отмечу проклятого жреца долины теней, который высасывает огромное число хп - победить его во 2 главе, не пропустив от него ни одного удара было очень непросто.
Сильные проблемы на ранних стадиях игры доставляли именные демоны и демономиконы, но после прокачки хп до 2000+ и силы до 400+ они стали падать относительно легко.
Все остальное падало легко и весело, вызывая проблемы разве что на ранних стадиях у непрокачанного персонажа.
Магия использовалась куда меньше, чем меч, но в 5-7 главе два каста черного тумана были незаменимы.. А крик мертвых превосходно справлялся с любой кучкой врагов, даже несмотря на то что я был одет полностью как воин и имел всего 600-700 маны.
В мане не было абсолютно никакого недостатка, частенько в 5-6 главе экономил чистые эликсиры маны, и абсолютно зря - их все равно у меня почти 200 штук осталось к концу игры. 1 Косяк гуру заменяет примерно 12 чистых эликсиров, регеня около 1200% маны за 20 минут(1% в секунду).
На конец игры осталось еще 30 косяков. Как оказалось, экономил их тоже совершенно зря.
Натянул 97 уровень перед отплытием - думаю, если позависать в кузнице(осталось чуть больше 50 воды аданоса) и дочистить все что есть можно и 98 взять, но мне было лень.
Я исправно зачищал все локации в игре каждую главу, но без особого фанатизма - частенько терял опыт на орках шаманах, скелетах магах, ищущих...
Словом, за каждым падальщиком которого загрыз снеппер я не гнался.
Руду добывал редко, и в основном с помощью воды аданоса - подошел к жиле, добыл 10к руды за 10 воды, ушел..
Думаю, если собирать весь опыт и ежедневно батрачить в кузнице можно и 100 уровень наскрести.
Примерно 20-30 дней были промотаны через хранителей в процессе игры чтобы не тратить время на ожидание между квестами.
Наворовал под конец игры примерно 890 опыта с воровства. Воровать начинал с конца 3 главы, и бандитов(кроме лагеря) не обворовывал вообще, как и многих персонажей 1-2 главы. Как я считал - недообворовано осталось примерно 120-130 нпс. Так что вполне реально набрать почти 1000 опыта на воровстве.
Воровал начиная с 3 главы по той причине что в начале ловкости не было совсем, а к тому времени я собрал уже порядка 100 ловкости в обвесе ловкача и мог начать воровать без особых проблем. Впоследствии чтобы догнать ловкость до 200 в 4 главе пришлось сделать один рыбный пирог.
Игра вышла интересная и динамичная, переодически менял магию на меч. Чаще всего бегал магом во 2 главе, после убийства азгалора, далее в 4 главе(когда получил уризель и руну с него), почти всю 5 главу пробегал как маг зачищая нежить. В 6-7 бегал уже как воин, обходясь двумя кастами черного тумана или криком мертвых.
Выучил парное оружие, но лунные клинки серьезно так уступают уризелю, даже с вынутой руной.
Хранители, за исключением Кра'Тука проблем не составили. Зарубил без напряга всех демонов ирдоратом после 1 каста гнева создателей на каждого.
Ни один босс или именной моб не был убит путем застревания оного в текстуре или расстрелом из недоступных мест. Крафт не абузил, зелья тоже.
Из нечестного могу отметить только то что в 7 главе проник в башню нергала и спер там книжку на +2 лп - правда, мне она уже не пригодилась..
Гибридную прокачку на 061 признаю после данного прохождения полностью успешной.