Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.606
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.306
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Наши достижения!

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Мда со 127 силы 3-4к хп тролля долго будут уходить, про с/л на легенде для кражи - верх манчкинства, у меня не хватило бы терпения :) Ну и время конечно,но в общем так держать !
Чот аж сам захотел доспехи охотников вместо паладинских :)
Бич стражей через ГВЕ добыл, надеюсь не повлияет на дальнейшее прохождение.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
С вот такими вот статами прошел плато и достал мора уларту.. Хотел достать побыстрее, дабы набить побольше душ..


Статы фактически минимальные для мага. Самое смешное, перешел в 4 главу как можно быстрее, ничего не чистя и получил магический посох, но на плато им вообще никого кроме змей и пары глорхов не убил. Хватило бы 3 главы и огненного шторма, но переигрывать я уже не стал..
Статы минимальные, еще меньше - я бы не прошел. Входил на плато имея зачищенный во 2 главе яркендар и хоринис, больше карту не чистил. Убил орков в библиотеке, т.к. убивал попутно бессмертных каменных стражей.

Мое мнение - некромант\маг огня могут пройти плато в 3 главе через копье\шторм, гуру может во 2 главе через кулак, а вот маг воды раньше 4 вряд ли пройдет..
Проклятье на голову того, кто решил распихать всем боссам на плато проклятье! Воинам пофигу, а вот маги невероятно страдают на плато - получают по факту перманентный баф на -10мп\с это ОЧЕНЬ СУРОВО.
На демоникона плато мне потребовалось по 2 эликсира черного глорха, а так же пара тройка простых иногда. 30 минут кайта, карл, 30! А все из-за чертовых проклятий!
Тем не менее, всех демономиконов кроме 1 я убил с 1 попытки с такими статами.
Проходил плато по схеме - набрал воды - убил газкула - одел кольцо +500 хп - убил им'араха - наварил зелий чистой маны - пошел убивать демониконов.
Потребовалось примерно 5 перезагрузок на вороне, и столько же на им'арахе.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.129
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Статы минимальные, еще меньше - я бы не прошел.
->
Самое смешное, перешел в 4 главу как можно быстрее, ничего не чистя и получил магический посох, но на плато им вообще никого кроме змей и пары глорхов не убил. Хватило бы 3 главы
:shrugging:

слышал посох дает интеллект.
Так минимальные статы вместе с ним или нет?


Мое мнение - некромант\маг огня могут пройти плато в 3 главе через копье\шторм, гуру может во 2 главе через кулак, а вот маг воды раньше 4 вряд ли пройдет..
ну так как болотники - любимчики Тразеге... видно он их баланс просто убил в ноль: там еще же у них сейчас татуха на +125 маг защиты (что дает резист от проклятия). Нет смысла ими играть.


Спс за инфу :)
 

Erssi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
46
Реакции
9
Баллы
16
Лучшие ответы
0
С вот такими вот статами прошел плато и достал мора уларту. Хотел достать побыстрее, дабы набить побольше душ..
Статы фактически минимальные для мага. Самое смешное, перешел в 4 главу как можно быстрее, ничего не чистя и получил магический посох, но на плато им вообще никого кроме змей и пары глорхов не убил.
Тоже вчера прошел плато за мага огня, на стражах во внутренних залах храма доапал 50. Только статы у моего мага "немного побольше" 2.6к хп и 900 маны,(вечером скрины кину) играл через чистого мага, легенда, без "фикса на сейв" (ибо как я считаю, полный бред) Кста, на плато ни 1 вылета за все время игры не было(во время игры, или сохранения), без воровства. Человек 20-30 обворовал для апа риторики. Про Има то я совсем забыл :D, надо к нему сегодня наведаться, от демониконов ужасно пригорало, так как через каждые 2 удара вешалось проклятие(немного подбешивало), спасибо Тразегу за черного глорха( очень облегчает кайт) Ворона убил с 1 раза, ибо он полнейшее дно, опять же за счет проклятий только время тянул. Долина особо не предоставляет сложности, в основном только за счет проклятий и пула хп. На радостях, думая, что я такой папко, нырнул в "данж"
2 моб(ползун), который в тоннеле, задницу мне надрал с таким свистом, что даже обидно стало) сегодня еще буду пробовать)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@Erssi, пфф, ну с 900 маны и 2600 хп коненчо изи, только чтоб столько набрать надо кучу мест зачистить.
Попробуй с 350 маны и 1200 хп.. Хотя плато я вообще начал со 1100, там просто чутка зелий подсобирал..
Статы указанные выше, конечно, без шмота.
Плато у меня несколько десятков раз вылетело за все время, как это проходить без сейвов - фз.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
ну наконец то закончил 065 за некра на харде.что не понравилось --- сырая версия и для прохождения некоторых моментов нужно гве или марвин,что хотя и не очевидно,несет за собой очередные баги.
гве использовал для- бича стражей,вытащить сару из тюрьмы,доступ в нижнюю шахту,наживка для тролля и окончание битвы с орками в 7 главе,когда счетчик убийств не работал почему то.
марвин использовал только раз для создания руны гнев хранителей,тут ваще без вариантов...еще не понравились квесты обустройство своего лагеря -- даже начинать не стал...
так же в 7 главе не у кого было учить магию воды,хранители враги,а маги воды молчат,ну вот зачем тогда ее изучать?
что понравилось-- новая локация данж,битва в ней луна и звезда,пожалуй лучшая.новый посох для мага и новая руна - длань белиара.7 главу проходил,кроме хранителей,только с ней --- лучшая руна по одиночным целям в игре.она работает и массово,если мобЫ на одной линии,даже позади гг.
совет игры за некра --- НЕ ТРАТЕ 200 ЛП НА ДЕМОЛОГИЮ,ОНА ТОГО НЕ СТОИТ!!!!!есть альтернативные варианты --
-руна от хранителей - 10 демонов,использовать очень расчетливо,до тех пор,пока не скуете посох дракона(6 глава)
-дракон из посоха,ну не плох,не хуже демонов,даже скажу что лучше,правда он один.активно использовал его в битве с хранителями,аватара он здорово дамажет огнем и довольно стойкий,да и магия отключки,как на демонов,на него не действует--- работает Петя исправно....
А СЭКОНОМЛЕННЫЕ 200 лп лучше пустить на ману,в битве с хранителями ее постоянно не хватает,руна жрет 200 маны..
в целом 065 самая интересная версия игры,доработать ее и будет конфетка.. :flower:
 

Вложения

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Вот наконец-то и завершена 4-я глава легенды(осталось завалаить последнего дракона), и все мучения уже в прошлом, ибо меня ждут высшие спеллы, а с ними и кара Аданоса на моих врагов! >:D

Что получилось.

Маг Воды: 65лвл, 407 свободных лп, не обращайте внимание, все эти красивые циферки улетят в 5-й главе в мгновение ока.
Воровал скажем... умеренно, не воровал у паладинов на этлу(ибо как по мне багаюз), у агрессивно настроенных бандитов.
Зачистил практически все, осталось совсем по мелочи, что вряд ли даже половину уровня даст, по-этому отложил уже на 5-ю главу.
523 интеллекта. Бонусы собраны не все, ещё примерно +13 инты можно полутать с алхимии. Готовил пироги на +2 инты. Скуплнеы почти все книги, и прочитаны.
3к+ хп, без кольца Аданоса. В инвентаре ещё около 25корней. Профукал квест с драг-нимродом, тупо забыл его в беготне, а так было бы ещё +100хп. ;D
1269 маны. Дары брал все только на ману. Готовил пироги из мясных грибов, похлебки зелья и все в таком духе.
240 стамы.

Какие руны учил, каким рунам пользовался и убивал боссов.
Всего выучено рун: "Удар молнии" "Ледяное копье" "Исцеление" "Свет" "Очищающий свет" "Призыв ледяного голема(для убийства огненного и ледяного дракона, которые вылетаю если убил их сам, без дх11)".
Сторонние руны: Уризель, КБ вообще не пользовался, даже не улучшал.
На боссов была моя постоянная связка: Удар молнии+Уризель+Исцеление.
На обычных мобов: Удар молнии, Ледяное копье, Уризель.
Ситуативные: Свет, Очищающий свет.

В планах выучить: "Гейзер" "Шторм" "Кулак Воды", т.к решил играть только своей стихией. :S

Все боссы убивались с горем, унылой молнией, но стоило заполучить уризель, так стало уже полегче немного, ибо руна хорошо комбится с молнией на боссах, хоть и стоит дофига маны. Ну а что поделаешь, это вам не некры. ;)
Проблем было много, они были постоянно, не скажу что прям все так пролетелось на изи, нет, ну разве что совсем под конец, затанчил лицом драконов, с моими то резистами.
Понравился храм спящего, т.к по сути проходил его на одном сейве, и с одной молнией. Так-что храм дал прикурить, некогда не забуду орков-личей, которые снимали по пол хп.
Понравился очень данж, учитывая что я пошел туда довольно слабым персонажам, но как говориться - голова и руки тащат. Особенно понравились ЛиС(луна и солнце) и призрак, годные боссы.
Да и вообще играть очень интересно, система сейвов не дает расслабиться не на секунду. Ну и конечно аукается очень слабая физ.защита мага, даже в топовой робе игры, пробивают только в путь, очень легко умереть от черного орка, если зазеваться. Уже молчу про звероящеров, и элитных скелетов щитников, которые нарезают мага как колбасу к столу на новый год.
Проходить старался максимально честно, не было использовано не одной горочки/текстур, для расстрела мобов.
Всех боссов проходил специально средненьким героем, без заоблачных стат.
Что скажу по магу воды... даже не смотря на отсутствие квестов, годная гильдия, есть в ней что-то такое... назовем это "духом готики". Жаль что Тразеге не как не хочет их развивать, очень очень жаль. :'(

В планах, переход в 5-ю главу, подготовка к Ирдорату. Да и вообще - пройти легендарку уже до логического конца. :flower:

Ну и конечно жеж, скрины, куда-ж без них. ;)

1a.jpg

1b.jpg

1c.jpg

 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Вот и завершена 5-я глава, за мага воды на легенде. Наскреб 70й уровень, вроде все зачищено, даже частично город орков. Теперь путь только один - Ирдорат. 065

Вообщем-то пожалел что все-таки уперся и решил играть со своей стихей. Все-таки, единственные полезные спеллы у мага воды которые нужно учить, по моему мнению, на данный момент это: Ледяное Копье, Удар молнии, Гейзер. Не густо да? Учил ради теста все спеллы, тестил их на разным мобах, пытался дать им шанс, но нет, чушь полная. Эта ледяная стрела, которая не уперлась вообще, потому-что магом мы становимся во 2-й главе, соответственно зачем ее учить, если есть копье, которое ещё и с манастиллом. Шаровая молния... пойдет, в принципе, но не учил ее лишь по одной причине - тупит ледяной блок, с которым бы она хорошо комбилась, ибо если начать каст блока не выбрав таргет, то гг начинает тупить "НЕВОЗМОЖНО" и замирает на несколько сек, повторяя это по 100500 раз. Ледяной голем, учил только ради того что сейчас багнутые драконы(огонь и лед), которые вылетают если гг сам убил элементалей, сами големы пойдут только мелкую нежить шугать, больше некого они не пробивают. Кулак воды... ноу комментс, шлак полнейший. Ледяная волна - тоже что и с блоком, как уберут это тупое "НЕВОЗМОЖНО", так и будет юзабельно. Шторм... ещё одна фигня, долго кастуется, мало дамажит(1300), за то время пока будешь кастовать шторм, можно было бы скастовать два/три дождя по 1500.

В связи с тем что играбельных рун у мага воды по пальцам по считать, то упор делал всю игру на ману, почему? Все просто - Уризель. Уризель отличная руна со сплеш уроном, и базовым уроном 750. Жрет много маны - 75ед(справедливо для сплеш урона, надо шару некров тоже самое). С Уризелем маг воды пробегает добрую половину игры, всю 4-ю главу, всю 5-ю, а ещё и 6+ главы. А чем больше маны - тем вы будете эффективнее, и эффективнее не только на боссах, т.к руна комбится отлично со срезом магии, так ещё и на мобах, зачищать осаду было одно удовольствие.

Не хватило ещё серафисов, для прокачки интеллекта на алхимии, так-то было бы все 600 инты. Варил и яды, и зельки, и табак, не с чего больше брать инту, все. А ведь ещё не полутаны +6 где-то инты, сейчас перейду на Ирдорат и ещё +10 подкатит, вот чем их качать? Ресурсов нет, не рунных камней, не алхимических. На +1 инты нужно сварить х25 зелий, т.е нужно 25серафисов, 25! Вообщем, очевидно что это не было продумано, буду надеяться что в новой сборке либо добавят ресурсов, либо уменьшат кол-во зелий на инту.

Далее сложность. Ну что сказать, гг маг 6-го круга, все уризелем+гейзером вырезаются на раз, даже элита. Ну собсно и нечего удивляться, по сути конец игры, естественно уже по легче.
Скажу что магом конечно полегче начинать, играя воином 1-ю главу на легенде у меня не плохо так горело... А вот за мага все-таки было по проще, ибо рашил 2-ю главу, а там уже с копьем все зачищается без особых проблем. Но зато стало значительно сложнее уже в 3+ главах, ибо чуть зазеваешься и ты труп. Я не знаю, смотрел скрипты, вроде легенда отличается от харда опытом/сейвами/лп, но на деле, такое ощущение будто у всех бафанут урон. Вы видали орка-лича который сносит по пол хп в хс?! Или черных орков которых даже в ледяной щит(200+ защиты) сносят по 30% хп... молчу уже про старейшин. И вся эта дичь бегает как угорелая, даже под спринтом бывает фиг отбежишь что-бы пару спеллов пустить(если попадут, а то ведь и мажут очень часто), а если чуть зазеваешься/лагнет - труп. Вот такие вот "изи" маги. Хотя возможно некры и изи, учитывая что почти все за них и играют. А так, мое мнение, и воины и маги хороши, на одном уровне.

Боссы... боссы понравились, особенно боссы с данжа. Честно, после данжа, мне уже нечего не было страшно, хотя завалив Азгалора я думал что после него уже нечего не будет страшно, но нет, данж приятно удивил. Имхо - нужно всех супер-боссов В2 сделать подобными боссам из данже, по тактике. Убивая боссов из данжа, я не верил что я играю в готику, что вообще таких боссов возможно в ней сделать. ;D


Ну и все, поделился впечатлениями прохождения за мага воды, на легенде, кому интересно конечно. Теперь уже буду проходить Ирдорат, и, к моему большому сожалению, скучную 7-ю главу. Я не хочу Тразеге обидить, В2 - прекрасно, и что-бы не говорили его хейтеры, этот мод уже вошел в историю готики. Но хотелось бы конечно, что-бы все-таки 7-я глава была не скучным "иди собери всякую фигню и стань избранником", а были интересные квесты, без этой беготни, что-бы 7-я глава давала нам не шмот и статы, и испытывала нас, и то насколько правильно мы вкачивались на протяжении всей игры, ибо имхо, шмот там уже вообще не уперся. В В2 нету нг+, тоже к сожалению. :S

Ну и скрины, естессно.

st1.jpg

st2.jpg

st3.jpg

 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Ну вот, пожалуй буду первым кто прошел чистую легенду, ну по крайней мере не кто больше не отписывался. :S

Маг Воды, 77лвл, зачищен в принципе частично Хоринис, ну ещё на 2лвл набралось бы, но уже хотел по скорее закончить игру.
7-я глава мне абсолютно не понравилась, разве что ласт босс в чертогах вакханы, в 0065 это чудо будет по жестче данжа и всех его боссов вместе взятых. К моему большому сожалению не смог записать бой с ним, ибо в той локации у меня под записью падает фпс практически до 10-5, даже с заниженными текстурами под 0. А так босс очень крутой.
Статы: 4840 хп(без кольца аданоса), кстати, на харде можно было бы все 6к+ сделать. 1400+ маны, тут без бижи на ману и короны Аданоса. 579 инты, без бижи. Бонусы с алхимии не лутал, ибо нету ресов уже, хотя можно было бы ещё +24 сделать.
Дары брал все на ману, ибо больше маны - больше урон в итоге.
Пришлось ещё частицу тьмы марвинить, которая не упала со спящего, чтоб-его...
Понравился ещё новый спелл "Длань Хаоса", а именно то что он попадает по цели даже в упор.
Так-же спелл гуру "Ударная волна" который почему-то выпал с Креола, тоже годный, и чего только гуру жалуются, он дамажит дико, а ведь у них ещё и полная прибавка к урону от инты идет... читерский спелл.

Вообще, мне В2 на легенде понравился(только до 7-й главы), это реально очень хардкорная сложность, и очень отличается от харда, своей системой сейвов.
В седьмой главе делал упор на фулл защиту и выживаемость, т.е брал бонус на +500хп у Эгезарта + алмазная бижа + венец. Вышло очень даже солидно, меня даже именной орк в ратуше города еле пробивал(по 150). Почему защита? Да потому-что с нею можно стоять и танчить любого босса, даже ласта танчил(за исключением фазы с демониконами). Толпы орков танчил спокойно. Вообщем - гг бог.

Вообще, как по мне, 7-й главе не хватает именно интересных квестов с интригами, внедрениями как в масиафе, ну и нового места событий сюжета, Хоринис за всю игру приелся, и хотелось бы чего-то нового, а не возвращается опять туда где провел 90% игрового времени.

Играть признаюсь было очень не легко, особенно 1-4 главы, где тебя все валят с пары тычек. Ну и слабые спеллы мага воды, тоже добавили масла в огонь.

Легенда это именно то что действительно делает мод В2 хардкорным, и имхо, весь баланс и остальное надо делать именно под нее, именно под максимальную сложность. Ведь у В2 изначальная цель - это хардкорный геймплей. И если балансить все под максимальную сложность - остальным хуже от этого не станет, даже лучше наоборот.

Ну и несколько слов о маге воды, имхо - самый сбалансированный маг в В2, на легенде, тут есть и умеренная сложность, и легкость. Не хватает им конечно немного подкрутить руны, ибо некоторые бои совсем выходят лютые в сравнении с остальными, что уже сделали в 66. Не хватает так-же пересмотреть работу заморозок, ибо очень интересные спеллы. Стоит так-же развить квестовую составляющую гильдии. И тогда по интересу маги воды переплюнут даже некров.

Совет тем кто соберется играть магом воды на легенде: идите в фулл ману, все бонусы на ману, все дары на ману, толку от инты не будет в итоге, а вот мана это больше кастов тем-же уризелем по 1к+ урона, ну и возможность одеть по раньше топовый посох, который вам вернет весь тот интеллект который могли бы получить с даров. Из спеллов советую учить только это: Ледяное копье, Удар молнии, Гейзер. Опционально: Вызов ледяного голема, Ледяная волна. Можно было бы и ледяной блок выучить, но не стоит, до тех пор пока не уберут фразу гг если моб не взят в цель "И как я это сделаю". Старайтесь в начале собирать необходимое кол-во лп на 2-й круг магии + Ледяное копье, и рашить 2-ю главу. Не пытайтесь чистить хоринис молнией, сэкономьте нервы и время. Старайтесь так-же не задерживаться в главах, а бодренько пробегать/зачищать все на что хватит сил и терпения, и переходить в 4-ю главу по быстрому. Первым делом в 4-й главе стоит идти на плато, за короной льда, кольцом аданоса, амулетом звезд, робой жреца. Убивается Имарах довольно легко, а именно: скупаем все банки чистой маны, набираем воду аданоса, выводим это чудо наружу, и там уворачиваемся от его молний, как только он долбанет аое, сразу делаем в него 3-4 выстрела и юзаем воду аданоса/спелл хила, и так до победного, чуток напряжно будет, но тактика рабочая. С этим эквипом можно уже начинать проходить сюжетку храма спящего, и добыть руну уризеля, с которой в свое время можно убить Азгалора, и полутать посох, с которым можно в свою очередь уже идти в данж. Экономьте все свитки огн.дождя/черного тумана что найдете и купите. Они пригодятся на таких боссов как Азгалор и Ворон(фаза с магами). Можно даже выучить свитки дождя у галлахада, даже не можно а нужно! Все равно в итоге будете учить все его свитки в конце ради инты, лп благо хватает.

Ну вот и все, наконец-то боль и страдания закончены, все позади. Теперь осталось дождаться новой сборки, и так-же пройти фулл за воина, а именно паладина. Я и в этой сборке изначально играл воином, стражем, до 3-й главы дошел и забил, потянуло на мага воды. Но я обязательно пройду легенду и воякой.

Всего на мод ушло 140 часов игры, диалоги слушал частично, ведь я уже проходил мод слушая их полностью. Ну и конечно стоит учитывать что и до этого играл воином на 61 до Ирдората, на легенде, и уже знал как качаться, куда идти, и что делать. А это - куча сэкономленного времени.

Вообщем-то все, конец игры.
Спасибо Тразеге и Ретюрнинг Тим за такой прекрасный мод. Каких бы тут гадостей багов не было, знайте, вкусностей в десять раз больше. :flower:

Ну и скринчики конечно, со статами. Тут гг одет в фулл защиту. ;)

Gothic2 2017-03-01 05-35-07-090.jpg

Gothic2 2017-03-01 05-35-01-176.jpg

Gothic2 2017-03-01 05-34-58-037.jpg

 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Сверху Снизу