Ну вот, пожалуй буду первым кто прошел чистую легенду, ну по крайней мере не кто больше не отписывался.
Маг Воды, 77лвл, зачищен в принципе частично Хоринис, ну ещё на 2лвл набралось бы, но уже хотел по скорее закончить игру.
7-я глава мне абсолютно не понравилась, разве что ласт босс в чертогах вакханы, в 0065 это чудо будет по жестче данжа и всех его боссов вместе взятых. К моему большому сожалению не смог записать бой с ним, ибо в той локации у меня под записью падает фпс практически до 10-5, даже с заниженными текстурами под 0. А так босс очень крутой.
Статы: 4840 хп(без кольца аданоса), кстати, на харде можно было бы все 6к+ сделать. 1400+ маны, тут без бижи на ману и короны Аданоса. 579 инты, без бижи. Бонусы с алхимии не лутал, ибо нету ресов уже, хотя можно было бы ещё +24 сделать.
Дары брал все на ману, ибо больше маны - больше урон в итоге.
Пришлось ещё частицу тьмы марвинить, которая не упала со спящего, чтоб-его...
Понравился ещё новый спелл "Длань Хаоса", а именно то что он попадает по цели даже в упор.
Так-же спелл гуру "Ударная волна" который почему-то выпал с Креола, тоже годный, и чего только гуру жалуются, он дамажит дико, а ведь у них ещё и полная прибавка к урону от инты идет... читерский спелл.
Вообще, мне В2 на легенде понравился(только до 7-й главы), это реально очень хардкорная сложность, и очень отличается от харда, своей системой сейвов.
В седьмой главе делал упор на фулл защиту и выживаемость, т.е брал бонус на +500хп у Эгезарта + алмазная бижа + венец. Вышло очень даже солидно, меня даже именной орк в ратуше города еле пробивал(по 150). Почему защита? Да потому-что с нею можно стоять и танчить любого босса, даже ласта танчил(за исключением фазы с демониконами). Толпы орков танчил спокойно. Вообщем - гг бог.
Вообще, как по мне, 7-й главе не хватает именно интересных квестов с интригами, внедрениями как в масиафе, ну и нового места событий сюжета, Хоринис за всю игру приелся, и хотелось бы чего-то нового, а не возвращается опять туда где провел 90% игрового времени.
Играть признаюсь было очень не легко, особенно 1-4 главы, где тебя все валят с пары тычек. Ну и слабые спеллы мага воды, тоже добавили масла в огонь.
Легенда это именно то что действительно делает мод В2 хардкорным, и имхо, весь баланс и остальное надо делать именно под нее, именно под максимальную сложность. Ведь у В2 изначальная цель - это хардкорный геймплей. И если балансить все под максимальную сложность - остальным хуже от этого не станет, даже лучше наоборот.
Ну и несколько слов о маге воды, имхо - самый сбалансированный маг в В2, на легенде, тут есть и умеренная сложность, и легкость. Не хватает им конечно немного подкрутить руны, ибо некоторые бои совсем выходят лютые в сравнении с остальными, что уже сделали в 66. Не хватает так-же пересмотреть работу заморозок, ибо очень интересные спеллы. Стоит так-же развить квестовую составляющую гильдии. И тогда по интересу маги воды переплюнут даже некров.
Совет тем кто соберется играть магом воды на легенде: идите в фулл ману, все бонусы на ману, все дары на ману, толку от инты не будет в итоге, а вот мана это больше кастов тем-же уризелем по 1к+ урона, ну и возможность одеть по раньше топовый посох, который вам вернет весь тот интеллект который могли бы получить с даров. Из спеллов советую учить только это: Ледяное копье, Удар молнии, Гейзер. Опционально: Вызов ледяного голема, Ледяная волна. Можно было бы и ледяной блок выучить, но не стоит, до тех пор пока не уберут фразу гг если моб не взят в цель "И как я это сделаю". Старайтесь в начале собирать необходимое кол-во лп на 2-й круг магии + Ледяное копье, и рашить 2-ю главу. Не пытайтесь чистить хоринис молнией, сэкономьте нервы и время. Старайтесь так-же не задерживаться в главах, а бодренько пробегать/зачищать все на что хватит сил и терпения, и переходить в 4-ю главу по быстрому. Первым делом в 4-й главе стоит идти на плато, за короной льда, кольцом аданоса, амулетом звезд, робой жреца. Убивается Имарах довольно легко, а именно: скупаем все банки чистой маны, набираем воду аданоса, выводим это чудо наружу, и там уворачиваемся от его молний, как только он долбанет аое, сразу делаем в него 3-4 выстрела и юзаем воду аданоса/спелл хила, и так до победного, чуток напряжно будет, но тактика рабочая. С этим эквипом можно уже начинать проходить сюжетку храма спящего, и добыть руну уризеля, с которой в свое время можно убить Азгалора, и полутать посох, с которым можно в свою очередь уже идти в данж. Экономьте все свитки огн.дождя/черного тумана что найдете и купите. Они пригодятся на таких боссов как Азгалор и Ворон(фаза с магами). Можно даже выучить свитки дождя у галлахада, даже не можно а нужно! Все равно в итоге будете учить все его свитки в конце ради инты, лп благо хватает.
Ну вот и все, наконец-то боль и страдания закончены, все позади. Теперь осталось дождаться новой сборки, и так-же пройти фулл за воина, а именно паладина. Я и в этой сборке изначально играл воином, стражем, до 3-й главы дошел и забил, потянуло на мага воды. Но я обязательно пройду легенду и воякой.
Всего на мод ушло 140 часов игры, диалоги слушал частично, ведь я уже проходил мод слушая их полностью. Ну и конечно стоит учитывать что и до этого играл воином на 61 до Ирдората, на легенде, и уже знал как качаться, куда идти, и что делать. А это - куча сэкономленного времени.
Вообщем-то все, конец игры.
Спасибо Тразеге и Ретюрнинг Тим за такой прекрасный мод. Каких бы тут
гадостей багов не было, знайте, вкусностей в десять раз больше.
Ну и скринчики конечно, со статами. Тут гг одет в фулл защиту.