Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 67
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.496
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.015
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Иконка ресурса

Готика Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации

Klyiner

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Как ты его догнал? Он же в режиме спринта бежит.
Пропил зелье скорости, срезал путь и догнал. Обычно нужно следовать за НПС если какой квест, не знал что здесь такого не надо.
Вставка Седрика кодом не помогла к сожалению, а перепроходить квест уже возможности нету, сохраненки не осталось. К сожалению квесты из Миненталь мода не все корректно работают, у меня это не первый глюк.
 

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
191
Реакции
26
Баллы
58
Лучшие ответы
1

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
249
Реакции
191
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Не факт, что второе сработает.
Непись будет вставлен со стартовым расписанием и со стартовым набором переменных, что в данном случае,как я понимаю, не вариант.

Седрик начинает бегать как угарелый возле башни
Видимо, он не может корректно открыть перекрывающую проход дверь. Вейнет можно поправит в этом месте, чтобы функция использования двери отрабатывала правильно. Но нужны также правки в скриптах. В каком распорядке пребывает непись (вопрос к автору сборки)?
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Видимо, он не может корректно открыть перекрывающую проход дверь.
Дверь он открывает, только, почему-то, забывает куда бежал. Кроме того, лестница, расположенная внутри башни, повернута к неписю тыловой частью (с которой нельзя взаимодействовать, т.к. упрешься головой в потолок при подъеме). Короче он не понимает, что к ней нужно подойти с другой стороны. Все основные проблемы очень хорошо отражены в следующем ролике. Там буквально 2-3 минуты.

В каком распорядке пребывает непись
C++:
func void rtn_serdik2kadal_6027()
{
    TA_Min(self,12,0,13,0,ZS_Serdik2Kadal,"OW_FOGTOWER_TOP");
    TA_Min(self,13,0,12,0,ZS_Serdik2Kadal,"OW_FOGTOWER_TOP");
};

func void ZS_Serdik2Kadal()
{
    B_SetPerception(self);
};

func int ZS_Serdik2Kadal_loop()
{
    // Путь к точке выполнения распорядка.
    if(Npc_GetDistToWp(self,self.wp) > 300)
    {
        Mdl_ApplyOverlayMds(self,"HUMANS_SPRINT.MDS");
        AI_GotoWP(self,self.wp);
        return LOOP_CONTINUE;
    };
 
    AI_Wait(self,0.5);
 
    // Путь к точке выполнения распорядка закончен -> переход к постоянному распорядку.
    Mdl_RemoveOverlayMds(self,"HUMANS_SPRINT.MDS");
    Npc_ExchangeRoutine(self,"STAND");
    AI_ContinueRoutine(self);
 
    return LOOP_END;
};

func void ZS_Serdik2Kadal_end()
{
};
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
249
Реакции
191
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Понял. Подумаю, что можно сделать.
 

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
191
Реакции
26
Баллы
58
Лучшие ответы
1
А может делать так чтоб спящий сам сражался с ГГ в конце, даже скучно убивать его пронзая мечи на 5 сердец.
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
249
Реакции
191
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Для начала нужно анимировать модель Спящего. В нынешнем виде он умеет только стоять на месте, поворачиваться и корчиться от боли. Возьмёшся? :)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.631
Реакции
1.144
Баллы
306
Лучшие ответы
130
Для начала нужно анимировать модель Спящего. В нынешнем виде он умеет только стоять на месте, поворачиваться и корчиться от боли. Возьмёшся? :)
Уже есть анимированная моделька Спящего. В моде dark saga
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
249
Реакции
191
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Я в моды не играю, ты знаешь. Поэтому не представляю, что уже реализовано мододелами.

Следующий этап - создание персонального ИИ и персонального состояния атаки, в котором Спящий бы мог использовать и магию, и атаки ближнего боя. Причём, потребуются костыли, позволяющие Спящему переключаться между этими атаками, в зависимости от ситуации на поле боя. Это моддеры в Саге тоже уже реализовали?

Кстати, тут обнаруживается логический тупичок. Если Спящий может усыплять противника, то что помешает ему усыпить ГГ? А в состоянии магического сна как-то не очень удобно биться со Спящим. Скорее всего, ГГ всё проспит и ничего не сможет этому противопоставить.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.631
Реакции
1.144
Баллы
306
Лучшие ответы
130
Сверху Снизу