Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 136
  • 0
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 122
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 364
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.289
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Иконка ресурса

Готика Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации

Klyiner

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Как ты его догнал? Он же в режиме спринта бежит.
Пропил зелье скорости, срезал путь и догнал. Обычно нужно следовать за НПС если какой квест, не знал что здесь такого не надо.
Вставка Седрика кодом не помогла к сожалению, а перепроходить квест уже возможности нету, сохраненки не осталось. К сожалению квесты из Миненталь мода не все корректно работают, у меня это не первый глюк.
 

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
172
Реакции
24
Баллы
58
Лучшие ответы
1

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
249
Реакции
191
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Не факт, что второе сработает.
Непись будет вставлен со стартовым расписанием и со стартовым набором переменных, что в данном случае,как я понимаю, не вариант.

Седрик начинает бегать как угарелый возле башни
Видимо, он не может корректно открыть перекрывающую проход дверь. Вейнет можно поправит в этом месте, чтобы функция использования двери отрабатывала правильно. Но нужны также правки в скриптах. В каком распорядке пребывает непись (вопрос к автору сборки)?
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Видимо, он не может корректно открыть перекрывающую проход дверь.
Дверь он открывает, только, почему-то, забывает куда бежал. Кроме того, лестница, расположенная внутри башни, повернута к неписю тыловой частью (с которой нельзя взаимодействовать, т.к. упрешься головой в потолок при подъеме). Короче он не понимает, что к ней нужно подойти с другой стороны. Все основные проблемы очень хорошо отражены в следующем ролике. Там буквально 2-3 минуты.

В каком распорядке пребывает непись
C++:
func void rtn_serdik2kadal_6027()
{
    TA_Min(self,12,0,13,0,ZS_Serdik2Kadal,"OW_FOGTOWER_TOP");
    TA_Min(self,13,0,12,0,ZS_Serdik2Kadal,"OW_FOGTOWER_TOP");
};

func void ZS_Serdik2Kadal()
{
    B_SetPerception(self);
};

func int ZS_Serdik2Kadal_loop()
{
    // Путь к точке выполнения распорядка.
    if(Npc_GetDistToWp(self,self.wp) > 300)
    {
        Mdl_ApplyOverlayMds(self,"HUMANS_SPRINT.MDS");
        AI_GotoWP(self,self.wp);
        return LOOP_CONTINUE;
    };
 
    AI_Wait(self,0.5);
 
    // Путь к точке выполнения распорядка закончен -> переход к постоянному распорядку.
    Mdl_RemoveOverlayMds(self,"HUMANS_SPRINT.MDS");
    Npc_ExchangeRoutine(self,"STAND");
    AI_ContinueRoutine(self);
 
    return LOOP_END;
};

func void ZS_Serdik2Kadal_end()
{
};
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
249
Реакции
191
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Понял. Подумаю, что можно сделать.
 

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
172
Реакции
24
Баллы
58
Лучшие ответы
1
А может делать так чтоб спящий сам сражался с ГГ в конце, даже скучно убивать его пронзая мечи на 5 сердец.
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
249
Реакции
191
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Для начала нужно анимировать модель Спящего. В нынешнем виде он умеет только стоять на месте, поворачиваться и корчиться от боли. Возьмёшся? :)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.601
Реакции
1.093
Баллы
306
Лучшие ответы
124
Для начала нужно анимировать модель Спящего. В нынешнем виде он умеет только стоять на месте, поворачиваться и корчиться от боли. Возьмёшся? :)
Уже есть анимированная моделька Спящего. В моде dark saga
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
249
Реакции
191
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Я в моды не играю, ты знаешь. Поэтому не представляю, что уже реализовано мододелами.

Следующий этап - создание персонального ИИ и персонального состояния атаки, в котором Спящий бы мог использовать и магию, и атаки ближнего боя. Причём, потребуются костыли, позволяющие Спящему переключаться между этими атаками, в зависимости от ситуации на поле боя. Это моддеры в Саге тоже уже реализовали?

Кстати, тут обнаруживается логический тупичок. Если Спящий может усыплять противника, то что помешает ему усыпить ГГ? А в состоянии магического сна как-то не очень удобно биться со Спящим. Скорее всего, ГГ всё проспит и ничего не сможет этому противопоставить.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.601
Реакции
1.093
Баллы
306
Лучшие ответы
124
Сверху Снизу