Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.255
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.917
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.460
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.192
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...
Иконка ресурса

Готика Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
122
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#1
sevaleks опубликовал новый ресурс:

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix - Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Платформа игры: Готика I от 1С/Snowball
Название: Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
Тип модификации: Мод с элементами фикса
Статус мода: Релиз очередной версии
Дата релиза: 15.02.2023
Мир: Доработан
Изменения: Множество исправлений и доработок
Сюжет: Дополнен
Язык мода: Русский
Озвучка: Присутствует
Язык озвучки: Русский
Размер мода с озвучкой: 610 МБ
Страна разработчика: Россия
Форум мода: World Of Gothic.de
Авторы модификации: Snowball Gothic Community, ElderGamer, Kvincius
Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:

K4nobskiy

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
93
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#2
Данный мод пожалуй лучшее что можно сделать с первой Готикой, а будет ли обновляться версия в связи с выходом новых версий модфиксв? И не планируется ли объединение с модом The old story? Тоже бы очень хорошо вписалось)
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
122
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#3
будет ли обновляться версия в связи с выходом новых версий модфиксов?
Обновления будут, но несколько позже. Сейчас мне надо знать, насколько забагована ЭТА сборка, для оперативного исправления косяков. Если в течение некоторого времени, не поступит никаких нареканий, буду считать сборку удовлетворительной и начну интеграцию в нее нового GMF, вышедшего 24.12.2015.

планируется ли объединение с модом The old story?
Не могу ничего ответить пока. Просто не знаю, насколько необходимы в игре нововведения из The old story. Останется ли после них "та самая" Готика. Если вы понимаете о чем я.
 

Иван Задира

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
232
Реакции
193
Баллы
107
Лучшие ответы
0
#4
Приветствую, очень хотелось бы пройти игру в режиме летсплея с этим модом + Золотой мод... Так же вопрос по поводу DirectX 11... Если на финальную версию GMF, вышедшего 24.12.2015. получится поставить рендер DX11, тогда я готов пройти игру повторно.
 

K4nobskiy

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
93
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#5
Интересно, а можно ли как то запустить данный мод под GEngine?
--- Добавлено: ---

Обновления будут ещё? С последней версией модфикса...
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.233
Реакции
5.612
Баллы
976
Лучшие ответы
413
#6
@Ax7is, в ДжиЕнджине свой лаунчер для запуска модов. Можешь попробовать.
В модфиксе был баг в Храме Спящего. В Народе Миненталя, возможно, тоже там будет баг. А первую локацию, по идее, можно пройти.

Если же найдешь и другие ошибки, их быстрее исправят. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

K4nobskiy

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
93
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#7
@Ax7is, в ДжиЕнджине свой лаунчер для запуска модов. Можешь попробовать.
В модфиксе был баг в Храме Спящего. В Народе Миненталя, возможно, тоже там будет баг. А первую локацию, по идее, можно пройти.

Если же найдешь и другие ошибки, их быстрее исправят. :flower:
Alex1, да пробовал запускать, при загрузке ошибку выдаёт... А что за баг? То есть эту сборку не реально пройти??
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.233
Реакции
5.612
Баллы
976
Лучшие ответы
413
#8
@Ax7is, баг при попытке запустить модфикс на ДжиЕнджин. Баг где-то в локации Храма Спящего (не помню подробностей). В остальных локациях модфикс и ДжиЕнджин работали без проблем.
То есть, Храм Спящего лучше проходить на обычном движке Г1.

Применимо к этой сборке нужно ждать ответ от ее создателя. Он мог к модфиксу добавить ресурсы из Народа Миненталя, а мог сделать наоборот. В зависимости от его действий ориентироваться на баги нужно будет по темам мода-основы.
 
Последнее редактирование модератором:

K4nobskiy

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
93
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#9
А, похоже что у меня GEngine не работал т.к. систем пак был установлен, а когда я его удалил, то понял что уж лучше вернуть его))))
--- Добавлено: ---

Где же автор данного мода пропал? :-\
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
122
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#10
По поводу совместимости сборки с GEngine. Вот ответ автора GMF:

"...Я уже перестал тестить совместимость с ГЕ. После накопления критической массы несостыковок, плюнул на это дело. Камрад Керракс внёс некие изменения в процесс взаимодействия с МОБами. Вероятно, это исправило существовавшие в оригинале проблемы. Но одновременно, к сожалению, появились те проблемы, которых в оригинале не было. Основная масса несостыковок, кстати, именно с МОБами и связана. Так что можно констатировать тот факт, что мод-фикс с проектом GEngine не совместим, увы."

Более подробно можно прочитать на ВоПе /threads/36812/page-8#post-827615

То есть совместно работать они наверное будут, но вполне возможно возникновение критических багов на определенных этапах игры (например в Храме Спящего).

Ну и насчет обновления. Как я уже писал выше, оно будет. С момента публикации сборки прошел почти месяц. В течение этого периода каких-либо сообщений об ошибках не поступало. Посему считаю сборку работоспособной и начинаю интеграцию в нее новой версии GMF от 24.12.2015.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу