С Днём России!
  • 1.025
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 424
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 542
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Готика Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#1
sevaleks опубликовал новый ресурс:

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix - Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Платформа игры: Готика I от 1С/Snowball
Название: Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
Тип модификации: Мод с элементами фикса
Статус мода: Релиз очередной версии
Дата релиза: 15.02.2023
Мир: Доработан
Изменения: Множество исправлений и доработок
Сюжет: Дополнен
Язык мода: Русский
Озвучка: Присутствует
Язык озвучки: Русский
Размер мода с озвучкой: 610 МБ
Страна разработчика: Россия
Форум мода: World Of Gothic.de
Авторы модификации: Snowball Gothic Community, ElderGamer, Kvincius
Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:

K4nobskiy

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
93
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#2
Данный мод пожалуй лучшее что можно сделать с первой Готикой, а будет ли обновляться версия в связи с выходом новых версий модфиксв? И не планируется ли объединение с модом The old story? Тоже бы очень хорошо вписалось)
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#3
будет ли обновляться версия в связи с выходом новых версий модфиксов?
Обновления будут, но несколько позже. Сейчас мне надо знать, насколько забагована ЭТА сборка, для оперативного исправления косяков. Если в течение некоторого времени, не поступит никаких нареканий, буду считать сборку удовлетворительной и начну интеграцию в нее нового GMF, вышедшего 24.12.2015.

планируется ли объединение с модом The old story?
Не могу ничего ответить пока. Просто не знаю, насколько необходимы в игре нововведения из The old story. Останется ли после них "та самая" Готика. Если вы понимаете о чем я.
 

Иван Задира

Житель города
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
242
Реакции
216
Баллы
117
Лучшие ответы
0
#4
Приветствую, очень хотелось бы пройти игру в режиме летсплея с этим модом + Золотой мод... Так же вопрос по поводу DirectX 11... Если на финальную версию GMF, вышедшего 24.12.2015. получится поставить рендер DX11, тогда я готов пройти игру повторно.
 

K4nobskiy

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
93
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#5
Интересно, а можно ли как то запустить данный мод под GEngine?
--- Добавлено: ---

Обновления будут ещё? С последней версией модфикса...
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.521
Реакции
6.082
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#6
@Ax7is, в ДжиЕнджине свой лаунчер для запуска модов. Можешь попробовать.
В модфиксе был баг в Храме Спящего. В Народе Миненталя, возможно, тоже там будет баг. А первую локацию, по идее, можно пройти.

Если же найдешь и другие ошибки, их быстрее исправят. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

K4nobskiy

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
93
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#7
@Ax7is, в ДжиЕнджине свой лаунчер для запуска модов. Можешь попробовать.
В модфиксе был баг в Храме Спящего. В Народе Миненталя, возможно, тоже там будет баг. А первую локацию, по идее, можно пройти.

Если же найдешь и другие ошибки, их быстрее исправят. :flower:
Alex1, да пробовал запускать, при загрузке ошибку выдаёт... А что за баг? То есть эту сборку не реально пройти??
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.521
Реакции
6.082
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#8
@Ax7is, баг при попытке запустить модфикс на ДжиЕнджин. Баг где-то в локации Храма Спящего (не помню подробностей). В остальных локациях модфикс и ДжиЕнджин работали без проблем.
То есть, Храм Спящего лучше проходить на обычном движке Г1.

Применимо к этой сборке нужно ждать ответ от ее создателя. Он мог к модфиксу добавить ресурсы из Народа Миненталя, а мог сделать наоборот. В зависимости от его действий ориентироваться на баги нужно будет по темам мода-основы.
 
Последнее редактирование модератором:

K4nobskiy

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
93
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#9
А, похоже что у меня GEngine не работал т.к. систем пак был установлен, а когда я его удалил, то понял что уж лучше вернуть его))))
--- Добавлено: ---

Где же автор данного мода пропал? :-\
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#10
По поводу совместимости сборки с GEngine. Вот ответ автора GMF:

"...Я уже перестал тестить совместимость с ГЕ. После накопления критической массы несостыковок, плюнул на это дело. Камрад Керракс внёс некие изменения в процесс взаимодействия с МОБами. Вероятно, это исправило существовавшие в оригинале проблемы. Но одновременно, к сожалению, появились те проблемы, которых в оригинале не было. Основная масса несостыковок, кстати, именно с МОБами и связана. Так что можно констатировать тот факт, что мод-фикс с проектом GEngine не совместим, увы."

Более подробно можно прочитать на ВоПе /threads/36812/page-8#post-827615

То есть совместно работать они наверное будут, но вполне возможно возникновение критических багов на определенных этапах игры (например в Храме Спящего).

Ну и насчет обновления. Как я уже писал выше, оно будет. С момента публикации сборки прошел почти месяц. В течение этого периода каких-либо сообщений об ошибках не поступало. Посему считаю сборку работоспособной и начинаю интеграцию в нее новой версии GMF от 24.12.2015.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу