Поиграл в мод 2 десятка часов, нашел некоторые баги
1) У городского казначея (не помню имя, рядом с Саландрилом живет) "прозрачный" прилавок - можно проходить сквозь его тексты туда-обратно
2) В порту, между Ларесом и Джеком, посреди пространства в воздухе висит черное пятно. Как будто кто-то курил трубку и чёрный дым навсегда вклеился в пространство. Глаз сильно режет, за всю игру пятно так и не пропало. Если будут нужны скрины, скажите, сделаю.
3) У торговки Сары продаются "раскаленные клинки". Стоят они чуть дороже обычного клинка, по ощущениям восполняются. Эти клинки невозможно использовать ни для точильного камня, ни для ковки мечей ополчения. Если же эти клинки остудить посредством ведра с водой, они пропадают из инвентаря - а обычных клинков не появляется. Это серьёзная проблема, так как в Хоринисе не нашёл больше торговцев с клинками и для изготовления меча ополчения пришлось бежать аж на ферму Онара, к подручному Беннета.
4) Однажды сражался с каким-то монстром при включенном огоньке. Он постоянно лез под меч. Возможно я задел огонька, но по итогу он засветился разными цветами и убил меня, своего же хозяина. Теперь при боях приходится отключать огонька, чтобы он снова меня не прихлопнул.
Так же замечал, что иногда огонёк агрится на монстра, который меня бьёт, и даже наносит урон. Но возможно это не баг, а фича?)
5) Стоял прочерк в строчке "кузнечный навык" после его изучения. Об этом на форуме уже писали, как и о том что это лечится выучиванием изготовления отмычек. НО даже после того как я выучил ковку отмычек и кузнечный навык появился, мне не засчитали в навык те рецепты, что были выучены у Харада ранее
6) Если попытаться что-то своровать у бандита Декстера, затем предложить взятку и отказаться давать деньги, бандит не нападает, а снова мирно взаимодействует, как будто ничего не произошло
7) У большинства бандитов в лагере Декстера в диалогах отсутствует кнопка "выход". Обычном там 3 вариант - воровство, монетка, и кости. Чтобы выйти с диалога, приходится во что-то играть. При этом после игры почти все бандиты заканчивают диалог, вместо того чтобы показать выигрышь и предложить ещё одну ставку. Из всех бандитов Декстера только 1-2 способны показать выигрышь по азартным играм (они стоят у башни в ответвлении, там где один бандит спит)
8) Рецепты, продающиеся у торговки в портовом квартале (Фении вроде?) работают не корректно. Например, если приготовить суп из сморчков, в инвентаре появляется супе зелёного цвета без какого либо описания (не написано, сколько хп даёт и тд). Если приготовить другие 2 супа - там тоже какие-то странные описания и названия (обрывки фраз, не связанные смыслом)