Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.515
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.143
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.387
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.127
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
Трудно сказать. Но мне кажется, что не разумно было бы привязывать в принципе штатную процедуру обучения ковке к первоначальным настройкам игры. Если мне не изменяет память, то яд "недоалхимика" получается при выборе изучаемых рецептов. Эта мини-игра была, для меня во всяком случае, любопытна первые пару раз, потом поднадоела. :) Более логичными выглядят условия Харада - отковал требуемое количество, можешь обучаться дальше. Поскольку шпаги требуют ловкости, логично было бы и привязать их к ней - не прокачал, нефиг мечтать. Да и, вообще-то говоря, не оценил я в своё время отравленные стрелы и полезность их не очень понял - ящерам что ли за отравление мстить или зомбям? :)
 
Последнее редактирование:

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.648
Реакции
8.428
Баллы
776
Лучшие ответы
295
@GlorD, я в начале тоже их "недооценил". Но потом распробовал-здорово помогают с регенерирующими монстрами бороться(например, с огненными ящерами всех мастей), да к тому же можно с их помощью убить монстра высокого уровня, когда ГГ еще слаб. Так что я теперь учу отравленные стрелы при игре за любой класс.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@GlorD, нужна сохранка возле Рамиреза для проверки.
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
Вернусь в Хоринис, сделаю.
 

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
60
Реакции
16
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Этлу, некромант. Вызыванные зомби не агрятся на рыцарей, пока ГГ не нанесет удар. Карма за их убийство растет, если правильно понял, если убил сам, а не убили зомби.
ХЗ, влияет или нет, но сначала под маскировкой под местного жителя бегал, а потом снял ее и начал убивать.

23.1, юнион
 
Последнее редактирование:

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
60
Реакции
16
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Подойдет из любой главы, где Декстер еще есть.
Играю на 23.1 с юнионом. Может, из-за него что-то сломалось? А то с ним глючит не только при разговорах с хранителями. Например, когда Ксардас вызывал Алефа, не появлялся диалог, после которого Ксардар засыпал.
 

Вложения

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@McCormick, посмотрел сохранку. ГГ обострил переговоры с Декстером при первой встрече, начал бой и сбежал.
Хотя Декстер жив, по квесту он считается мертвым.
Поправил этот момент у Ватраса. После рапорта, что ГГ убил Декстера, Декстер будет умирать сам по себе.

На сохранке нужно убить Декстера марвином до начала 3 главы, чтобы в его башне появились Ищущие.
 

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
60
Реакции
16
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@McCormick, посмотрел сохранку. ГГ обострил переговоры с Декстером при первой встрече, начал бой и сбежал.
Хотя Декстер жив, по квесту он считается мертвым.
Поправил этот момент у Ватраса. После рапорта, что ГГ убил Декстера, Декстер будет умирать сам по себе.

На сохранке нужно убить Декстера марвином до начала 3 главы, чтобы в его башне появились Ищущие.
Спасибо! Но я уже в 3 главе и далеко от этого сейва ушел. Последний не скидывал, так как в Хиндевале хожу. Пожалуйста, можешь написать, что в GVE проставить, что Декстера убить и квест с ищущими можно было начать?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Декстера убить кодом kill т.к. он сейчас бессмертный.
Потом нужно перезайти в 3 главу, чтобы ищущие добавились. Они могут добавиться только в начале 3 главы.

Если нет желания переигрывать, придется вставить двух ищущих кодом
DMT_DementorAmbientSpeaker
CastlemineDMT
но какие еще баги вылезут - без понятия.

ГВЕ тут не поможет.
 

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
60
Реакции
16
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Некорректная работа сакта-номен.
1. Не работает мора-уларту, уничтожение нежити и руны телепорта, когда кончилась мана. А должна использоваться вместо маны жизнь.
2. При вызове зомби (и других, наверное), если маны мало, и должна использоваться жизнь, ГГ умирает. Даже если жизни достаточно, чтобы компенсировать повышенный расход с сакта-номен.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу