изначально так не было задумано
Это не принципиальный момент. Можно и ГГ и Даллину дать обе кровати. Можно сделать одну для ГГ, вторую для Даллина.
он должен быть максимально идеальным
Идеал с моей т.з. может заключаться в более красивом размещении елей на скале, которые посажены по линейке. А с твоей - в переделке регена гарпий, обитающих выше этих елей. Кто-то еще вспомнит, что внизу в башне нет внутреннего помещения. Или что над ней флаг висит в воздухе, без флагштока.
Все равно не получится сделать идеал для всех.
Проще клепать новые локации, чем менять реген у пары мобов
Не проще, а целесообразнее по соотношению затраты/результат.
Чтобы не было костылей на каждый особый случай, нужно не просто переделать реген молодых гарпий, а собрать все виды и типы регена в одну функцию. Прописать ее всем монстрам и ГГ, учесть трансформу ГГ, отравление по ГГ и от ГГ, выставить хоть какой-то первичный баланс коэффициентов с учетом монстра (гоблин, ящер, гарпия, тролль, дракон, именные монстры). Нужны тесты на совместимость с разным уроном (заморозка, горение, прямой урон) и т.д.
Времени это требует столько же, сколько добавка новой локации, без НПС, но с подключением крафтовых предметов, правкой висящих растений, добавкой новых предметов и прочих мелочей первой поры интеграции локации.
@Друг Ксардаса, новые локации (Хиденваль,
Вальдус, Долина охотников (рабочее название) - в 24 патче) отстают в насыщенности контентом и проработанности квестов. Любые идеи для них принимаются. Возможно, не сразу и не быстро получится сделать. Но идеи не будут отвергаться. Где-то, когда-то найдут свое воплощение.