Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.675
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.572
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.188
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.888
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.033
Реакции
8.099
Баллы
776
Лучшие ответы
289
@bezsmisla, он спит на "вашей" койке.:DГоните его и можно спать спокойно(та, что у камина). Может быть, @Alex1 специально так сделал, чтобы ГГ учился отстаивать свои интересы в этом жестоком мире.::)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.225
Реакции
5.603
Баллы
976
Лучшие ответы
413
@Друг Ксардаса, сделал не специально. Но можно оставить - все как в реале ))
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.033
Реакции
8.099
Баллы
776
Лучшие ответы
289

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.070
Реакции
4.530
Баллы
832
Лучшие ответы
340
а еще лучше-добавьте подобных моментов(не только с кроватью) в игру, так даже интереснее.
Вот уж не надо. Багов, недоработок и костылей в моде уже достаточно. Нужно избавляться от этого. Не 2000 год на дворе всё же.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.033
Реакции
8.099
Баллы
776
Лучшие ответы
289
@Heartthrum, а чем описанный момент с кроватью плох? Если бы еще сделать потасовку между ГГ и Даллином за право спать на кровати у камина(теплее же), то был бы интересный игровой момент. Избавляться от багов нужно, я согласен, но и слишком "вылизанная" игра тоже не добавит реиграбельности. Несколько некритичных багов можно и оставить, как элемент рандома в игре. Ну это мое мнение и на истину в последней инстанции я не претендую.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.225
Реакции
5.603
Баллы
976
Лучшие ответы
413
Багов, недоработок и костылей в моде уже достаточно
Все игры, которые встречал, страдают от этого. Но их выпускают, в них играют.

слишком "вылизанная" игра тоже не добавит реиграбельности
Готику 2 физически невозможно избавить от всех проблем.
Во многом желательно переделать предыдущую реализацию, создавшую проблемы, с учетом новых наработок. А это от недели до месяца работы ради получения нынешнего результата, только без бага.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.070
Реакции
4.530
Баллы
832
Лучшие ответы
340
а чем описанный момент с кроватью плох?
В том, что изначально так не было задумано. Сломана логика в отношениях с кроватями в этом моменте. Одно дело, когда цель достигается разными путями. Другое - когда ты должен абузить и багоюзить или использовать костыли, чтобы исправить то, что должно работать нормально изначально.
Все игры, которые встречал, страдают от этого.
Да. Только ты должен понимать, что времена изменились. В нулевых игры воспринимали иначе, интернет был роскошью, а достать патчи или фиксы на игры было и того проблемней. В те времена баги игроки воспринимали как препятствие, потому что и игры доставались им тяжело.

Сейчас и игр, и модов, и чего угодно в изобилии. Чтобы твой продукт оценили, он должен быть максимально идеальным. И не дай Белиар на релизе будет куча багов и плохая оптимизация. В модострое та же фигня, только не такая глобальная. Вспомни хотя бы релиз В2, сколько говна вылилось на Тразеге.
но и слишком "вылизанная" игра тоже не добавит реиграбельности.
С каких это пор баги влияют на реиграбельность? Это должен делать геймплей, но никак не недоработки игры.
Готику 2 физически невозможно избавить от всех проблем.
Само собой. Но недоработки можно исправить, а костыли свести к минимуму. Вот гарпии - это прямая недоработка, учитывая, что адекватный реген ты уже сделал. Нужно только гарпий перевести на него.
А это от недели до месяца работы ради получения нынешнего результата, только без бага.
Согласен. Проще клепать новые локации, чем менять реген у пары мобов. :D
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.033
Реакции
8.099
Баллы
776
Лучшие ответы
289

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.070
Реакции
4.530
Баллы
832
Лучшие ответы
340
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.225
Реакции
5.603
Баллы
976
Лучшие ответы
413
изначально так не было задумано
Это не принципиальный момент. Можно и ГГ и Даллину дать обе кровати. Можно сделать одну для ГГ, вторую для Даллина.

он должен быть максимально идеальным
Идеал с моей т.з. может заключаться в более красивом размещении елей на скале, которые посажены по линейке. А с твоей - в переделке регена гарпий, обитающих выше этих елей. Кто-то еще вспомнит, что внизу в башне нет внутреннего помещения. Или что над ней флаг висит в воздухе, без флагштока.
Все равно не получится сделать идеал для всех.

Проще клепать новые локации, чем менять реген у пары мобов
Не проще, а целесообразнее по соотношению затраты/результат.
Чтобы не было костылей на каждый особый случай, нужно не просто переделать реген молодых гарпий, а собрать все виды и типы регена в одну функцию. Прописать ее всем монстрам и ГГ, учесть трансформу ГГ, отравление по ГГ и от ГГ, выставить хоть какой-то первичный баланс коэффициентов с учетом монстра (гоблин, ящер, гарпия, тролль, дракон, именные монстры). Нужны тесты на совместимость с разным уроном (заморозка, горение, прямой урон) и т.д.
Времени это требует столько же, сколько добавка новой локации, без НПС, но с подключением крафтовых предметов, правкой висящих растений, добавкой новых предметов и прочих мелочей первой поры интеграции локации.

@Друг Ксардаса, новые локации (Хиденваль, Вальдус, Долина охотников (рабочее название) - в 24 патче) отстают в насыщенности контентом и проработанности квестов. Любые идеи для них принимаются. Возможно, не сразу и не быстро получится сделать. Но идеи не будут отвергаться. Где-то, когда-то найдут свое воплощение.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу