Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.539
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.210
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.398
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.139
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Друг Ксардаса, 1 нужно смотреть.
По задумке, к любому арбалету подойдет любой болт. Но особый арбалет + особый болт после чтения одной книги в некрополе дадут по 100 особых выстрелов. Аналогично для луков.
2 и 3 - такой баг описывали в некоторых версиях юниона для магических эффектов. Должны были исправить в недавних обновлениях.

Игра на юнионе?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.651
Реакции
8.431
Баллы
776
Лучшие ответы
295
Alex1, добрый день! Да, играю на юнионе 1.0f. Касательно арбалетов- магический болт выбирается при экипированном простом арбалете. Если после этого экипировать магический, то на экране магические болты отражаются корректно. А по поводу магии, то у гоблинов- шаманов кажется нет такого эффекта(по крайней мере на плато с Лансом я их целую кучу перебил без особого труда).
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
877
Реакции
212
Баллы
136
Лучшие ответы
2
а баг с ларесом исправили ?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Друг Ксардаса, проблемы с магией будут править при обновлениях юниона. Они возникли только для некоторых групп эффектов и заклинаний.
Пока можно смириться или поиграть без юниона. Там все работает правильно.

@паладин676, нужна сохранка, чтобы отследить, что и как ломается. У меня ее нет. Самому прокачивать ГГ до этого момента нет времени.
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
@паладин676, нужна сохранка, чтобы отследить, что и как ломается. У меня ее нет. Самому прокачивать ГГ до этого момента нет времени.
Есть сейв прям в той точке куда Ларес ведёт до Онара, но сейчас дойдя до места всё нормально и диалог есть. На данный момент Ларес сам к гг обращается и можно за орнаментом бежать (неск раз загружался). На другом сейве была проблема, как у @паладин676 , при этом заметил в тот раз, что Ларес добежав до точки этой начал крутиться по направлению к ГГ и не обратился первым (пытался загружаться - не помогло). Если обратиться, в такой момент нужно нажать "двигаемся дальше" и потом Ларес говорит, что пришли - после такого нет диалога "Хорошо,пошли". Заметил в тот раз, что он стоял не совсем на своем месте. Есть ещё сейв до прогулки, в порту при успешном исходе
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
заметил в тот раз, что Ларес добежав до точки этой начал крутиться по направлению к ГГ и не обратился первым (пытался загружаться - не помогло). Если обратиться, в такой момент нужно нажать "двигаемся дальше" и потом Ларес говорит, что пришли - после такого нет диалога "Хорошо,пошли".
Если есть сохранка для воспроизведения подобного ступора Лареса возле финиша - присылайте, поможет в правке.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
389
Реакции
122
Баллы
55
Лучшие ответы
11
Совершенно случайно такой сейв есть. Ларес стоит у круга камней и крутится в сторону ГГ, сам ничего не говорит.

Еще вот какой момент заметил, хотя возможно так и задумано. Бонус к двуручному от вступления в ученики кузнеца не сдвигает объем прокачки за лп. Хотя в факе, вроде как, написано что такие бонусы должны сдвигать пороги.

Upd. Специально прочитал - виноват похоже сам, там написано про зелья, еду и скрижали. Получается со вступлением в ученики надо было затянуть до прокачки двуручки хотя бы до 24.
 

Вложения

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.651
Реакции
8.431
Баллы
776
Лучшие ответы
295
Alex1, если я правильно вас понял, то временное удаление юниона для прохождения проблемных мест невозможно, только полная переустановка игры с "0" без юниона? А будут ли совместимы в этом случае сейвы( все-таки 57 уровень ГГ, жалко).
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
Совершенно случайно такой сейв есть. Ларес стоит у круга камней и крутится в сторону ГГ, сам ничего не говорит.
Если у круга камней в восточном лесу крутится вокруг гг это вроде нормально, т.к. гг пришел за орнаментом с Ларесом. Нужно убить каменного стража, т.к. гг в самом начале проблемно одолеть (забрав опыт). Одолев стража, Ларес сам обратится к гг.
Раньше на сколько помню, в НВ была реплика, когда Ларес говорил "Давай скорее..." и стоял ждал гг. В итоге Ларес сам стража побеждал, отобрав опыт, ну можно и самому добрать. После чего следовал диалог о возвращении в город.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
временное удаление юниона для прохождения проблемных мест невозможно, только полная переустановка игры с "0" без юниона? А будут ли совместимы в этом случае сейвы
Пару месяцев назад советовал перед установкой юниона сделать копию готической папки System. Чтобы без переустановки Готики 2 попробовать поиграть без юниона, если что-то на нем сломается.
Если копии папки System нет, придется переустановить игру. Юнион не отключается одним параметром. При его установке перезаписывается часть файлов в папке System.

Что касается совместимости сохранок с/без юниона, для Гильдий 1.5 патчи 23 и 23.1 совместимость должна быть.
Для патчей 21-22 ее не будет. Для более ранних нужно смотреть по каждому патчу отдельно.
Со стороны версий юниона - сложно сказать. Ставьте актуальные версии. В них правятся найденные ранее баги.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу