Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.539
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.210
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.398
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.139
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта

slava_rva

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
14
Лучшие ответы
1
Патч 23.1 после готовки у котла в инвентаре пропадает ложка, даже если ничего не сварить. На повторную активацию котла пишет "У меня нет нужного предмета"
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
невидимая стена, возле старой шахты.
На скалах между лагерем старателей и троллями или перед самым входом? Если можно, сделайте скрин.

Магу можно бесконечно сдавать книги про историю Учара
Поправил.

стоят голые, вселялся шмотки в инвентаре активны, но стоят голые до переэквипа :D Кстати у многих нпс шмотки
Систем пак 1.8 и выше (интегрирован в юнион) сделал доступным для игрока скрытые инвентаря торговцев и Нпс после драк. Ставьте СП 1.7, чтобы не было таких проблем.

В Учаре много кривых текстур.
Чтобы поправить, нужны подробные описания мест или скрины с указанием, где и что не так.

Гилдас, Нефариус, Кир отбивают чечетку (Кир только когда в пещере).
Можно более подробно описать, где и в какое время суток проблема. НПС мерцают со звуком топтания?

Звук у пиры ломается после пробежки с ларесом и еще на какой то горе
Нужны подробности. Не понял, где искать.

Асмал после 23.1 не идёт в хижину, сидит на сцене.
В какой главе ГГ? Выполнял уже квесты убийц? Виделся с Асмалом в таверне Орлана и в верхнем квартале?

у котла в инвентаре пропадает ложка, даже если ничего не сварить
Посмотрю.
 

Mixail1989

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
376
Реакции
18
Баллы
55
Лучшие ответы
4
На скалах между лагерем старателей и троллями или перед самым входом? Если можно, сделайте скрин.


Невидимая стена.
--- Добавлено: ---

Богомолы войны в Яркендаре
 

Вложения

Последнее редактирование:

Ekselas

Новичок
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Спасибо за подсказки.
Про учар точно уже не скажу, но сразу как переходишь с Даллином дорогу, там пригорок и он в нём застрял (по квесту для Гилдаса на шкуры волков).
Нефариус просто стоит и отбивает чечётку по приходу в пиру, возле портала, вроде как всегда. Гилдас в учаре за прилавком тоже всегда. Кир, когда возращается в пиру. Не мерцают, но топают. Мерцали у меня только болотники, но это скорей всего из за дх11. (перед входом в лагерь братства). Сам гг порой пропадал, но тут не угадать, когда это случится.
Звук ломается после прохода с Ларесом по мосту, на входе к пирамидам.
Асмал сломался на кветсе Лемара/Кантара в 1 акте. в 23 был в доме, в 23.1 остался на сцене.
Инвентарь у Кельвина становится бесконечно обновляемым после сдачи ему зелий по квесту вроде.

Во всяком случае начну на днях заново, посмотрю ещё раз и уже приложу тогда со скринами. А то действительно может зря тревожу.

Что то на парах энтузиазма и новую игру начать не смог, после начать игру назад меню настроек сложности загружает... Что то всё печально..
Что нужно для бонуса просителя в подземелье гильдии воров? -_-
 
Последнее редактирование:

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
678
Реакции
137
Баллы
89
Лучшие ответы
8
Забыл отписаться, труп уже исчез. Миксер умирает в Хоринисе, а в Яркендаре появляется его полностью рабочий клон.
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
Уважаемые игроки. Всех с Новым годом! Старайтесь при обнаружении проблемы или бага указывать версию игры\SP\Union или без.
23.1 \ Union 1.0f. Добежав с Ларесом до полей Онара. Ларес немного не на своем месте был. Пришлось нажать "двигаемся дальше", чтобы тот сказал, что пришли. Последующего диалога о "отнести орнамент" не последовало, даже в порту. Была такая проблема на SP1.7, но поправили. А сейчас всплыла вновь или время не прошло до этого диалога или вновь с работой скриптов что-то из-за sp1.8 и выше.
 

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
797
Реакции
198
Баллы
130
Лучшие ответы
5
Баг с пропажей ложки подтверждаю - сварил уху Фариму и ложка пропала.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Ложки есть в продаже у Маттео (бесконечные), у ученика Беннета, у Морганеза (конечное количество).

Насчет пропажи - гляну, когда буду вносить правки.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.651
Реакции
8.431
Баллы
776
Лучшие ответы
295
Alex1, здравствуйте! Заметил, по моему мнению, несколько багов:
1. При экипированном магическом арбалете нельзя выбрать магические болты(пишет "нет нужного предмета"), но для стрельбы используются магические болты(на экране при этом отображается отрицательное количество обычных).
2. Ледяные ящеры на подходах к ледяному дракону раньше стреляли магией одиночными зарядами, а сейчас шпарят как из пулемета(я с НР1250 и защитой от магии где-то 120-130 единиц, чудом зачистил путь до Милитона).
3. Ледяные ящеры это цветочки, ягодки-это гарпии-альбиносы в каньоне Яркендара. Они не стреляют одиночными, как раньше, а жарят как из огнемета сплошным потоком(при описанных выше параметрах за 2-3 секунды здоровье уходит в ноль). Если агрятся 3 штуки(а это происходит в 90% случаев), то ГГ просто блокируется из-за частоты попаданий(не может пошевелить ни рукой ни ногой).
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу