Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Щас он эту проблему тоже без сейва будет обмусоливать несколько страниц с разными предположениями от разных игроков. Для кого ты шапку писал, непонятно. Но в этом случае надо сейв до, а не после, врядли он у него есть.
Не все баги после 28 патча успел поправить и протестировать правки, т.к. патч 28.1 вышел раньше, чем планировалось.
В патчноуте перечислены имена НПС, в чьи диалоги внесены правки. Если сообщали о них в этой теме - баг исправлялся.
Если не исправлено - пишите еще раз.
Почему то в Лощине постоянно вылетает игра при заходе в башню к Соломону, либо около нее в пещере, либо при попытке воздействовать с сундуками или персонажами рядом с башней
По просьбе Алекса выкладываю материалы
@ToRLoF, для начала удали ненужные и устаревшие плагины, которые в самом моде актуальнее.
Затем если не поможет, перенеси все плагины куда-нибудь и проверь баг без них. Если повторяется, надо копать что внутри Гильдий. Если баг исчезнет, добавляй плагины по одному и ищи с каким вылетает. Еще вопрос, играешь с DX11 или без? Я проверил у себя, вылета нет. И какая винда?
Не очень хорошая для стабильности и проверок комбинация )) Как правило на вин7 и DX11 больше багов, которые с DX11 и win11 например не поймаешь никогда. Ну ты как минимум можешь проверить внешние плагины и их влияние на вылет. Там кстати какой-то кривой мерцающий сундук на входе, может из-за него вылетает на старых системах без DX11