Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Щас он эту проблему тоже без сейва будет обмусоливать несколько страниц с разными предположениями от разных игроков. Для кого ты шапку писал, непонятно. Но в этом случае надо сейв до, а не после, врядли он у него есть.
Не все баги после 28 патча успел поправить и протестировать правки, т.к. патч 28.1 вышел раньше, чем планировалось.
В патчноуте перечислены имена НПС, в чьи диалоги внесены правки. Если сообщали о них в этой теме - баг исправлялся.
Если не исправлено - пишите еще раз.
Почему то в Лощине постоянно вылетает игра при заходе в башню к Соломону, либо около нее в пещере, либо при попытке воздействовать с сундуками или персонажами рядом с башней
По просьбе Алекса выкладываю материалы
@ToRLoF, для начала удали ненужные и устаревшие плагины, которые в самом моде актуальнее.
Затем если не поможет, перенеси все плагины куда-нибудь и проверь баг без них. Если повторяется, надо копать что внутри Гильдий. Если баг исчезнет, добавляй плагины по одному и ищи с каким вылетает. Еще вопрос, играешь с DX11 или без? Я проверил у себя, вылета нет. И какая винда?
Не очень хорошая для стабильности и проверок комбинация )) Как правило на вин7 и DX11 больше багов, которые с DX11 и win11 например не поймаешь никогда. Ну ты как минимум можешь проверить внешние плагины и их влияние на вылет. Там кстати какой-то кривой мерцающий сундук на входе, может из-за него вылетает на старых системах без DX11