Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
еще бы добавить в ваш плагин( раз он уж называется разноцветный) подкрашенные неписи(дружеский, враждебный, спутник и тд) непрочитанные стенды, двери и прочее, иначе приходится использовать плагин zUtils( единственный где эти фичи есть) но там такой комбайн, что нужно отключать все остальное
@Mr_Roman, у нинизи есть freeaim, которого нет нигде. Я вот правда не знаю, в фриаиме поправили уже баг что в Гильдиях не работал диалог о вступлении в некроманты. Вроде автор обещал поправить.
там не только этот баг, есть еще существенный баг со спеллами, они почему то не попадают во врага( баг не у всех, но он точно есть). А также у ниндзи есть плагин на редактирование надетых колец, на юнионе такого не видел
еще бы добавить в ваш плагин( раз он уж называется разноцветный) подкрашенные неписи(дружеский, враждебный, спутник и тд) непрочитанные стенды, двери и прочее,
@Mr_Roman, нормальный сейв, минификсы как раз не надо удалять, они и переключают. У тебя там в сейве кстати одноручка стоит, а там просто не выучено. Ты переключать можешь только на двуруче.
В плагине Хедина универсальное отображение разной информации, которой во многих модах банально нет. В Гильдиях же есть частично, поэтому функционал дублируется. Нужно просто отключать либо одно, либо другое отображение.