Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
О как. Спасибо, не знал. В принципе логично. Раз один раз залез, то и второй раз залезешь, нафиг тебе ключ. Когда за деньгами лазил туда, то и с ним поговорил.
Не знаю, баг аль фича
Есть такое "Кольцо озарения", по описанию даёт +30 к макс. жизни и +10 к макс. мане. На деле же оно даёт ещё и +30 к текущей жизни (ману не трогает). Всё бы ничего, но если с надетым кольцом иметь меньше 30 жизни и снять кольцо, то ГГ дохнет (на этом и спалилось колечко). Может как-то поправить ему описание, или само колечко, чтоб + к текущей жизни не добавляло (и не отнимало, соответственно). Если так и надо, то пусть и ману тогда плюсует, чё уж.
За амулеты - не знаю, ещё не дошёл, не смотрел. Да и ранее не обращал внимания. Вон, когда кольцо снял и сдох - начал смотреть.
Ну ты и везунчик!😄 За несколько лет игры и использование всяких колец-амулетов у меня никогда не встречалось подобного. Что-то ты не так сделал, наверное, может Инносу забыл помолиться?🙂
Кольцо просвещения (в Гильдиях озарения) было ещё в оригинале, правда я не одевал, не знаю какое поведение там было.
В неофициальном обновлении у меня была немного другая ситуация из-за того, что перманентные бонусы не влияют на прокачку у учителей и можно было жертвовать здоровье и ману бесконечно.
Так как тут вроде такая же механика, при которой перманенты не учитываются при обучении, то возможно тоже скачки хп и мп связанные с молитвами у алтарей ну или же повышением здоровья/маны у тренеров.
Хотя может быть это я всё притягиваю за уши и натягиваю сову на глобус
Баги или как:
Крафт стволов вообще перестал расширять сумку (старый), только бесполезные бруски расширяют.
У Гилдаса в Хидене есть заказ песен и плейлиста но самих песен нема в папке.
Якоб в Вальдусе говорит за любое новое сырое мясо падальщиков-барсуков но по факту требует и забирает только 20 кусков старого мяса.
Призывные волки-варги-печеньки не бьют абсолютно всех варанов-ящеров. Нападают но тупо не наносят даже минималку, просто мимо бьют-прыгают.
Ачивки за клады как-то не совпадают со счетчиком. Первую за 15 получил когда на счетчике было 14, вторую за 30 когда на счетчике было 27.
У Миксира в храме появилось два диалога оба запускают квест на души:
Бонусы Здоровья за ХП и Могущественного за МП пишутся в Достижения но в счетчик ачивок не считаются.
В азартные все кто играет не выкидывают больше шестерки, в любой комбинации 3х3, 2х4, 5х1 но не больше 6. Даже при начальной ловке ГГ.
Кстати, за бонус здоровья ещё.
Первый бонус получил ещё до вступления в гильдию. Будучи големом). Превратился в каменюку и пошёл трупики возле таверны попинать. У голема по дефолту 1250 жизни, а трупики бьют больно. И вот когда здоровье голема опускается до 500 и дают бонус и +1 жизнь. Как говорится, с обратной стороны зашёл) И сразу выскакивает "лимит за новую главу", а у голема становится 600\600 жизни - ну это понятно, т.к. лимит 1й главы 600. Запись в журнале есть, а в многостраничной менюшке вообще этого не нашёл.
ЗЫ а второй бонус за 1000? у мну ещё один свиток есть, так может ещё один бонус хапнуть...
Проходил на версии 28.1 за паладина на легком, так что если что там исправлено в 28.2 и далее напишите.
Горн стихий после первого призыва сразу же пишет что он исчерпан дальше диалогов нет. ( в сейве он сейчас не заюзан)
По квесту гильдии убийц при убийстве Лемара надо оставить в живых его охранника Шрама, чтоб дальше шел квест на игру в кости, так это охранник умирает от любого оружия и еще и не реагирует на сон и заморозку (просто встает когда лемар его зовет) Не помню, что сделал уже вроде просто убежал от охранника там вроде дальше тоже трудности с ним были.
Квесты в конце игры
Квест Выжившие, висит после освобождения Гаронда и дальше висит всю игру.
Квест Условия пиратов тоже висит даже после войны с орками. Подошел к пиратам они назвали свои условия, предал эти условия Хагену, а потом В моем лагере Торус предложил сам с пиратами договорится , в итоге он договорился а квест висит.
Квест Оружие Особенное для Раффы что ему надо кроме, огненный лук, магический лук. маг арбалет, лук теней, святой посланник, вершитель ?
У Эрола после того как назначить его управляющим пропадает торговый инвентарь.
Грибы по квестам игнаца очень часто спавняться в домах достаточно далеко и соотвественно хозяева агряться.
После ухода с рудниковой Долины на ферме Онара стоит ДВА! БИФА , видимо по скрипту они должны помереть при атаке орков.
В своем лагере нпс постоянно друг в друге застревают при преходах с точки на точку из-за этого диалоги с ними не начать. После атаки на лагерь орков там вообще суматоха началась часть разбежалась опять друг в друга.
Точно время не назову но примерно после того как Пирокал выдал квест рунная магия, то пропало где-то 2200 хп, и дали мне квесты на зачистку города и манастыря с 800 хп)
После убийсва хранителей все равно иногда при убийстве орков бьет молнией хоть вроде без урона.
Частенько проваливаюсь в текстуры да и сами мобы например при оглушении. Примерно после убийсва ледяного дракона на замок нападают ледяные ящеры так там один видимо провалился в низ под решетку замка и расстреливал пол замка на расстоянии.
После разговора С Пиракаром на корабле по возвращению Хоринис, если перезагрузится то пару человек мертвые валяются, а остальных нет. Это нормально?
Это касается только дамских ушек. Прочитайте их описание, сравните места спауна с расписанием НПС и узнаете много нового о любовных интрижках в Хоринисе.
У них нет мест, чтобы разминуться друг с другом. Но количество столкновений можно снизить, сдвинув немного расписание одного из сталкивающихся. Нужны списки/скрины кто с кем не может разойтись и указание времени в углу экрана.
Это баг времен В1. Нельзя сохраняться до тех пор, пока ГГ не отправил всех с корабля.
У меня не доходят руки до правки 9 главы, в т.ч. потому, что мало сохранок. Пришлите сохранку с Затерянного острова перед отплытием в Хоринис.