HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Ты просто давно видимо гуру не играл он теперь даже огнеплюя обставить может без палок и ножей разных, просто к их заклам привыкнуть надо ))
Опутать корнями теперь не только от кармы но еще и от ИНТ урон наносит и стоит дешевле по тикам.
Кулак ветра дальше работает, немного но нормально и хватает.
Но и печалька есть - Ментальная атака сломалась ((
Ты просто давно видимо гуру не играл он теперь даже огнеплюя обставить может без палок и ножей разных, просто к их заклам привыкнуть надо ))
Опутать корнями теперь не только от кармы но еще и от ИНТ урон наносит и стоит дешевле по тикам.
Кулак ветра дальше работает, немного но нормально и хватает.
Но и печалька есть - Ментальная атака сломалась ((
Опутать корнями вроде и раньше от инты урон наносило, а вот кармы как раз не было, я проходил с 20-ю что-ли, ахах Кулак ветра смотрел - приятное + карма. Посохов Мелитона тогда тоже не было, с ними классно конечно, у огневика 100% владения двуручкой, кто ты воен? ахах Вот бы еще специализация маг. посохов на них заработала
Нет, наоборот до 26.13 (примерно) оно только от базовый+карма тикало и МП жрало немеряно, на драк.снепера или орка по 200+ МП улетало на раз)) Инту примерно тогда и добавили.
Нет, наоборот до 26.13 (примерно) оно только от базовый+карма тикало и МП жрало немеряно, на драк.снепера или орка по 200+ МП улетало на раз)) Инту примерно тогда и добавили.
Да проходили за гуру, и да даже только заклами умудрялись но:
Не было там ничего нормального по сравнению с другими магами, полно старых тем что играя за гуру проще было палкой или ножом в мобов тыкать круга до 4-5, на 2 урон слишком с расходом МП разбегался и самого МП и банок для его восстановления слишком много надо было.
И бегали гуру-недомаги пол-игры миликами с колюще-режущим не потому что от нефиг делать а просто так проще было за типа мага отыгрывать.
1 уровень работает на 20% шкалы с эффектом 1% вне боя и 1 ед в бою за 2с
2 уровень работает на 40% шкалы с эффектом 2% вне боя и 2 ед в бою за 2с
3 уровень работает на 60% шкалы с эффектом 3% вне боя и 3 ед в бою за 2с
4 уровень работает на 80% шкалы с эффектом 4% вне боя и 4ед в бою за 2с
5 уровень работает на 100% шкалы с эффектом 5% вне боя и 5 ед в бою за 2с
Дякую за оновленний реген
убив ворона прокачав реген уровень 1 - я довольний. Ігра стала супер комфортна - можна тримати огоньок завжди в режимі польоту, можна юзати телепорти а не бігати по кд під х3 плагіном. І навіть в бою зручно - більше не потрібно переключати з огне шара на огне стрелу на слабких мобів. А після важкого боя можна і бутилку випити з маною
Реген2 коли відкриється?