Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.885
  • 44
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.802
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.102
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.687
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче - 3ч

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#11
Пока с 80 до 100% первый уровень.
а 2 чи 5 рівень просто збільшують швидкість регена? чи роздвигають границі при яких працює реген.
На інші питання я не має компентенції щоб відповідати
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#12

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#13
а 2 чи 5 рівень просто збільшують швидкість регена? чи роздвигають границі при яких працює реген.
1 уровень работает на 20% шкалы с эффектом 1% вне боя и 1 ед в бою за 2с
2 уровень работает на 40% шкалы с эффектом 2% вне боя и 2 ед в бою за 2с
3 уровень работает на 60% шкалы с эффектом 3% вне боя и 3 ед в бою за 2с
4 уровень работает на 80% шкалы с эффектом 4% вне боя и 4ед в бою за 2с
5 уровень работает на 100% шкалы с эффектом 5% вне боя и 5 ед в бою за 2с
 

Stelren

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2014
Сообщения
124
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#14
При молитве у статуи Инноса в Вальдусе, ГГ частично влезает в текстуры своей моделькой.
 

Вложения

lesbiyano4ka

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
101
Реакции
45
Баллы
67
Лучшие ответы
6
#15
При 1-ом разговоре с Рамирезом после вступления в воры, жмём Покажи товары
Видим 4 клинка в продаже->выходим из торговли и заходим заново->пропали

тестил на чистых гильдиях без всех плагинов и тд.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

lesbiyano4ka

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
101
Реакции
45
Баллы
67
Лучшие ответы
6
#16
При новой игре появился новый подпункт Трусость у людей и животных.
Если выбирать свои настройки и нажать Включить режим трусости = то он наоборот выключен (по крайней мере так пишется в дневнике/настройки игры)
Если не трогать(должен быть выключен) = то настройка включена
Также ради интереса затестил на легком/нормале/сложном предустановки= там по умолчанию пишется, что включен.(не знаю насчет этого должно быть или нет, но лучше напишу)
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#17
3 Список моснстров, которых убрать из трусости совсем
Хай хтось з тестерів провірить трусость бо я б її вирізав повністю ( я не вмію відео записувати щоб показати степінь абсурда
думав дальше буде легше, але ні.

попробую описати типову ситуацію
Глава 2 огне маг, уже є огне шар. але карми мало і урон по нових кабанах ( секач?) 27
у нього десь 450+- хп. я зношу йому половину і дальше начинається дроч. він тікає в одну сторону а я тікаю в іншу бо його догнати я не можу і огне шар не попадає по противнику в спину який тікає ( хіба дуже близько)
коли я відбіг з поля зору спавна кабана то він телепортується в цю точку. Я роблю вистріл ( 27 урона) і він відразу від мене. а я тікаю від нього. Бо якщо старатися доганяти - то можна активізувати інші спавни або нпс ( наприклад 2 секача біль лагеря охотніков в альт карті).


І так 10 раз повторяю

І так з кожним мобом який тікає.
надоїло вкрай.
Єдине рішення - бігати з 50% хп... Але при моїх 220... це смертельно - зате комфортно
 

Друкпа

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
106
Реакции
45
Баллы
32
Лучшие ответы
1
#18
Стражи-зомби в болотном лагере их больше 20 ти нужных по квесту, но засчитываются не все. Внешне и по описанию они абсолютно идентичны, но одни идут в зачёт ,другие нет. Переигрывал три раза. Один раз набил 17 и два раза по 18. Всё квест завис. Пытался марвином получить дневник Юбериона, тоже облом, предмет не найден. Если через решётку за сферой ещё можно протиснуться, то дневник никак не получить. Хотя может быть это не баг и я просто не выполнил какие то скрытые условия, но мне сие не ведомо. Раз 20 обшарил весь лагерь с включенным локатором в поисках стражей, их нет.
Такая же история была с ищущими в старой башне Ксардаса по квесту Мелитона. Переигрывал раз пять. Квест не закрывается. Совершенно случайно, по наитию свыше зашёл в проход Ксардаса и обратно вышел к башне, квест закрылся. А вот какой танец с бубнами надо станцевать чтоб дневник Юбериона получить, я уже голову сломал.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#19
І так з кожним мобом який тікає.
надоїло вкрай.
Если ГГ - адепт магии, то при убийстве в трансформе получит доп. старинные монетки (для Василия или для крафта свитков). Еще монстры не должны убегать от напарников ГГ и призыва ГГ.

урон по нових кабанах ( секач?) 27
у нього десь 450+- хп. я зношу йому половину і дальше начинається дроч. він тікає
Обходите их стороной, если они не квестовые. Зачистите позже, когда увеличите урон.
Еще можете сориентироваться на местности:, в Хоринисе монстры убегают в сторону порта. Встаньте с той стороны, в которую они побегут, успеете сделать второй-третий касты навстречу или в бок, а не вдогонку.

Єдине рішення - бігати з 50% хп... Але при моїх 220... це смертельно
Сделаю не 50%, а 75% для ГГ-мага.

Один раз набил 17 и два раза по 18. Всё квест завис.
На экране должен быть счетчик убитых. "Убито защитников ритуалистов: х из 20" После достижения нужного количества появится надпись "Скрывающая магия развеялась..." и нужно искать ритуалистов.

Он в посмертном инвентаре ищущего, появляющегося перед решеткой после убийства ищущих в лагере. Появится после надписи "Я убил всех Ищущих-ритуалистов в Болотном лагере. Нужно поискать их предводителя."

Совершенно случайно, по наитию свыше зашёл в проход Ксардаса и обратно вышел к башне, квест закрылся.
В башне нужно убить 9 Ищущих Мелитона. Кто-то из них выпрыгивает наружу, потом медленно идет на место спауна. Может, проваливается под текстуры. Достаточно телепортироваться куда-то и вернуться обратно, чтобы Ищущий оказался на своем месте спауна.
В вашем же случае переход туда-сюда по локациям спровоцировал срабатывание счетчика без убийства (последний убитый в Долине рудников посчитался второй раз через вызов функции ZS_Dead()).

какой танец с бубнами надо станцевать
Если есть сохранки моментов затыков - присылайте. Так легче воспроизвести ситуацию и пофиксить.
 

Друкпа

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
106
Реакции
45
Баллы
32
Лучшие ответы
1
#20
К сожалению такой большой файл нельзя отправить. А как уменьшить я не знаю. Если подскажете что нибудь, буду очень благодарен.
Счетчик на экране показывался, но до нужного количества не досчитал. Стояли рядом два стража, один засчитался ,один нет. А сейчас их просто нет совсем. На прошлой сборке всё было хорошо.
 
Сверху Снизу