у меня квест "Лига азартных игроков" вообще не отображается
Если ГГ изучил азартные игры не у Скипа в Хоринисе, а в альт. местах, этот квест недоступен.
Вспомните точнее, когда видели запись в него, я уберу.
обыграл Лемара, но он как-то подозрительно заткнулся
По обычным условиям это невозможно. Добавьте подробности, как начали играть с Лемаром.
У Кардифа строчка дальше есть
Какая?
Или я слепой? Ткните палцем
Дневник - Общая информация - Мини-игры (там правила и инфа о некоторых игроках).
а потом уже пошёл к Абуину, а он мне начал про каменную твердыню вещать. Но это же вроде как он про второго рассказывает.
Тут тоже нужны подробности, т.к. диалог с очередным Хранителем (если взять квест) убирает пророчество Абуина о нем.
Может убрать у него из вещания всё неактуальное
Убрано несколько лет назад. Попробуйте воспроизвести, в ЛС напишу, какие переменные глянуть в ГВЕ.
он мне силу апнул, но строчка так и висит.
Убрал в режиме без учителей сразу, как ГГ получит награду. Раньше висел диалог до 3 старой главы.
Может подкорректировать его немного? Звучит не очень.
Исправил.
Рагбара в Хидене обворовать нельзя
Обычная кража изучена?
Возможно, знак показывает квестовую кражу со свитком, но посмотрю еще условия.
Алекс всё попутал и прежнее условие с письмом из Учара осталось, но к нему добавился ещё и квест Лютеро.
Мне кажется, такой высокий порог вступления к торговцам оправдан.
Более того, "проверка на знакомства" еще где-то встречалась как оценка уровня доступа ГГ.
А квесты торговцев собраны в цепочку так, что начальные выполняются в городе, потом ГГ бегает по локаии, поом по другим локациям. Так что такие "знакомства" пришлось бы сдвинуть после заброшенной шахты (пламя Элигора) или поставок от Онара (с заявкой из Азгана).
To all: Вообще, я давно хотел добавить квесты в гильдии воров, торговцев, охотников. Но
@TraZag их так скомпоновал в В1, что ни втиснуть, ни добавить почти нигде ничего не получается чисто логически. Даже очередность заданий поменять сложно, чтобы это не выглядело странно. Если у кого-то есть идеи на эту тему, пишите в
Предложения: что хочется видеть в новой игре
Но урон от заклов не меняется вообще и никак.
Нужно смотреть по тому кругу рун, для которых эта прибавка наиболее ощутима.
Если 1 круг - инт до 100 более заметен, чем от 101 до 200.
Если 2 круг - инт с 101 до 200 более заметен, чем с 201 до 300, а меньше 100 вообще не скалируется.
И т.д.
Проверяется общее значение переменной интеллекта, без разделения способа его повышения. Так что или для всей бижутерии не работает или для всей работает.
Или эти два предмета сделаны с ошибками и странно меняют переменную.
Посмотрю позже.