Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.513
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.138
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.387
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.127
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче - 2ч

Статус
Закрыта

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
что там по репорту уризеля-когтя билли
Этот репорт известен уже как год, наверное. Заклинания чинить в Готике очень сложно и требует много тестов. Поэтому такие правки откладываются в долгий ящик.
Вскрылся неприятный момент. Для категории огненных монстров сделано 2 запрета: заклинание огня и не пробивание защит. Для пирокинеза был убран запрет на использование против огненных мобов, но оставлено второе. То есть если защита монстра от огня пробивается заклинанием, то оно сработает. Однако движок воспринимает иммун (-1) как защиту в виде 9999, что сводит на нет использование заклинания. К сожалению, исправить проблему с движком не видится возможным, а обход спорный и требует много времени.
Добавлю еще, что тем же пирокинезом (и любым огнеспеллом) по лесным големам не бьет, хотя там вообще нет защиты от огня, тоже "неверная цель"
Исправлено. У лесных големов стояла гильдия огненного голема (из-за того, что в оригинальном моде големы умели использовать огненный шар), а гильдия огненных големов находится в категории "огненных монстров", для которых сделан запрет на каст магии огня.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
541
Реакции
100
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Однако движок воспринимает иммун (-1) как защиту в виде 9999,
Я считаю иммуны к огню должны быть только у големов и духов огня. И дракон должен пробиваться. Иначе по этой логике, мобы "других" стихий должны иметь иммун к магии или физике, т е, например, ледяных големов и дракона или даже волков только физикой или огнем бить (ну а чего, они в холоде живут), мимо каменного дракона идут все милишники кроме дробящего и огнемаги, а болотный игнорил магию и дробяще-колющее. Сейчас только огнемонстры и дракон в частности имеют иммун, который херит весь класс (дракона я убивал ящерами и потом просто добил, например). Возможно было бы проще перевести пирокинез на урон именно магией, тем более что горение он не вешает и анимка сбивается при регене монстра, и можно выхватить прямо во время каста.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Я считаю иммуны к огню должны быть только у големов и духов огня.
Есть иммуны, есть гильдии монстров и есть категории монстров. Это всё взаимосвязанные и очень запутанные вещи. Даже если сделать, условно, огненным ящерам, 200 защиты от огня, то ты всё равно не сможешь использовать заклинания против них, потому что существует запрет для категории монстров. Я уже просил разобраться Алекса с категориями, но там велик шанс всё сломать, если просто начать менять отношения.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Я считаю иммуны к огню должны быть только у големов и духов огня.
Некоторые свойства защиту / иммунитетов выставлены по ЛОРу. Если монстр назван в диалоге опытного мага воплощением стихии, ставить ему защиту на уровне обычного монстра будет неправильно. Это не слухи, которые могут ошибаться, это экспертное мнение учителя ГГ, которое проверялось

Другие статы и защиты правились в разное время в разных модах разными модостроителями для разных целей. Что-то из этих правок получилось свести в непротиворечивую систему, что-то сделать трудно, долго или не так важно. Как упоминалось выше:
Есть иммуны, есть гильдии монстров и есть категории монстров. Это всё взаимосвязанные и очень запутанные вещи.
Еще имеются особенности движка Готики. Огонь в нем выведен в полноценный урон / защиту, к нему добавлено горение со своей анимацией и т.д. И то, есть события, когда движковое горение не работает.
Остальные виды и типы магии Пираньи собрали просто в "магию". Деление ее на магию тьмы, воды, льда. электричества, природы, святости, ментала - на уровне движка нет. А на уровне скриптов это деление имееет низший приоритет и не всегда корректно обрабатывается.

Чтобы сделать так, как Вы считаете правильным, нужна новая система магии для движка Готики. Полноценное хотя бы отделение стихий, иммунитетов, усилений и ослаблений заклинаний. Я не говорю об особых анимациях пораженной заклинанием цели и пост-эффектах.
Системно такое сделать невозможно на любительском уровне. Частично такое делали в В2-НБ, используя новый редактор заклинаний для внешних эффектов.
"Уроны" там перехватывали в полете и пересчитывали на снижение жизни цели. Подменяя обычный пересчет (сила закла - защита цели), которой использует движок игры.

Частично что-то сделать тоже можно. Но пока времени на это нет.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
541
Реакции
100
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Некоторые свойства защиту / иммунитетов выставлены по ЛОРу
Лор в возвратке, серьезно? Напомню, что вне мода маг может использовать любую магию, и ее применение ограничено лишь навыками и моралью. Можно было бы дать, например, в ходе квеста про "забытую магию" что-то что бьет магическим уроном (про игнор огня речи нет, скорее всего нереализуемо), а не пилить имбоспелл, который с 1го каста ложит почти всех, включая финального босса (ему надо 1 каст и после горения еще чем-то кинуть). Еще и массовый. Нерфите или поменяйте "метеор", короче)
--- Добавлено: ---

Пишу по памяти, мод прошел и удалил, ловкача буду траить потом, отдохнуть надо. Короче, по цифрам, урон-тики. 2500-450-750-1200-2500-3400. По дракону-нежити.
≈650 инты и 700+ кармы
--- Добавлено: ---

А, вот еще. Когда пришел к хранителям за робой топовой, то он мне не дал ничего и вылезло сообщение что-то типа " предел удаляемых предметов" или как-то так.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@the9mm, ЛОР в озвученных диалогах о монстрах от Пираний. Или даже в диалогах с В2, на основе которых делались старые правки. Нелогичные и случайные решения предшественников тоже приходится учитывать. Легче их чуть поправить, чем удалить вместе с зависимыми от них изменениями.

Если речь о "метеоре", его пилили в другом моде.
О балансе метеора записал. Посмотрю позже.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.021
Реакции
1.190
Баллы
301
Лучшие ответы
284
Баг или фитча, но на сектанта-недогуру не распространяется лимит в 900 косяков как на сектанта-недостража. Уже 920 выкурено и все еще дает бонус к защитам.
Есть таки лимит 1000 косяков.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
541
Реакции
100
Баллы
85
Лучшие ответы
1
На стриме Цента, вывалился досадный баг, что если портовую крысу убьет не ГГ, а она, например утонет, квест не проходится.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Статус
Закрыта
Сверху Снизу