Сообщение же написал исключительно в защиту "марвина".
Простой вариант пройти всё заново с учётом сделанных ошибок, почему-то, в голову даже не приходит...
Гильдии 1.5 это мод. рассчитанный на тех, кому читы ради читов не интересны.
Кто хочет не кликать по таймингам в боях, а подумать над решением тактической задачи. Просчитать цепочку добычи ресурсов -> обработки -> продажи -> покупки на вырученные деньги нужного для прокачки ГГ навыка или предмета.
Если кто-то поставит кодами ГГ в начале игры много жизни, маны, защит, золота, начитерит марвином предметы и выйдет из башни Ксардаса, чтобы самоутвердиться, то ему прямая дорога в Азган или к хрякам возле раскопок. Там самые сильные для 1 главы монстры.
Если игроку интересно преодолевать трудности, получать в начале игры в награду мелочевку и убегать от сложных противников до поры до времени, чтобы из таких незначительных ресурсов прокачать ГГ-нагибателя к 5 главе, такой игрок не будет использовать марвин. Потому что это убьет весь интерес к преодолению игровых трудностей.
Застрял ГГ в текстурах - есть руны, грибы или кольцо телепортации. Нет их у ГГ с собой - значит игрок прошляпил их получение.
Убит кто-то из именных персонажей, не влияющих на основной сюжет - есть возможность пройти игру без квестов этого персонажа. Или переиграть с того места, где НПС был жив, и устранить для него угрозу.
Встретился сложный противник - можно изучить его слабости и подобрать оружие. Или прокачать ГГ и прийти позже.
Попал ГГ на штраф - можно выплатить собранным золотом и найти, где восполнить непредвиденные траты. Можно потереть память свидетелям, используя магические свитки. Или переиграть эпизод с учетом появившегося опыта.
Главное, чтобы игрок получил удовольствие от своего варианта прохождения игры.
Статистика и ачивки персонажа, которые немного расширил для следующего патча, позволят похвастаться своими достижениями на форуме в виде скриншотов дневника.