Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.327
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.567
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.054
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче - 2ч

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#51

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.637
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#52
Хиндеваль. Учар. Когда Радвин посылает нас к Лорду Герлаху, тот не заговорит с нами первый, и у него не будет никаких строчек диалога. Зато если прежде заговорить со стражником который стоит перед входом в эту территорию, и который должен по идее первый заговорить с нами, то тогда и Лорд соизволит заговорить. Также стражник у входа в этот лагерь, что перед шахтой, тоже тупит. Может заговорить, а может просто смотреть на нас. Даже предупреждая нас, что сюда нельзя, дальше он может просто смотреть как мы заходим.

upd: Не знаю, должно ли так быть, но за домом Игоря, там ящик с дровами. Его бы в дом)).
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.642
Реакции
8.423
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#53
Не знаю, может уже писали про это:
1). Рецепт гуляша от Инги в Хиденвале, в инвентаре расположен вверх ногами;
2). Колодец в шахте Хиденваля не работает, воды не набрать, так как анимация прерывается, едва начавшись;
3). Испытание Рода. У ГГ силы 73 единицы. У меча Рода требование в 30 единиц. При поднятии меча выскакивает надпись о том, что недостаточно 27 единиц силы и озвучка "Невозможно", но меч поднимается и мы спокойно выигрываем спор. Сохранение перед Родом прилагаю.
4). Не получается использовать кальяны у Мелара в Хиденвале. ГГ садится, курит(идет анимация), но меню взаимодействия с кальяном не появляется.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gunter O`Dim

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2020
Сообщения
356
Реакции
218
Баллы
116
Лучшие ответы
16
#54
Баг в Хиденвале с Даллином.После того как он предлогаеть ГГ ити вместе в город,по пути если с ним заговоришь нету варианта Закончить разговор.24.4 патч без юниона и без DirectX11.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#55
Зато если прежде заговорить со стражником который стоит перед входом в эту территорию, и который должен по идее первый заговорить с нами, то тогда и Лорд соизволит заговорить
стражник у входа в этот лагерь, что перед шахтой, тоже тупит. Может заговорить, а может просто смотреть на нас. Даже предупреждая нас, что сюда нельзя, дальше он может просто смотреть как мы заходим.
Записал. Буду смотреть.

Колодец в шахте Хиденваля не работает
Не получается использовать кальяны у Мелара
Эти проблемы исправил еще летом. Будет в следующем патче.

При поднятии меча выскакивает надпись о том, что недостаточно 27 единиц силы и озвучка "Невозможно", но меч поднимается и мы спокойно выигрываем спор
Движковая проблема. Если в инвентаре ГГ есть меч с более высокими требованиями, чем меч Рода, то будет идти попытка экипировать его.

Рецепт гуляша от Инги в Хиденвале, в инвентаре расположен вверх ногами;
Посмотрю в сохранке, не понял, что именно "вверх ногами".

нету варианта Закончить разговор
Добавил диалог с завершением.
Предполагается, что ГГ не будет общаться с Далином в пути до башни.
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.637
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#56
— Когда спросить Гербрандта: «Есть новости?», тот отвечает: «Мне не на что жаловаться, о, благородный рыцарь.» — А я Некр));
— Когда Асмал убивает В..., из-дому выбегает Седрик и идёт лутать труп жертвы;
— В ратушу сквозь стену пролезает трава;
Трава_в_ратуше.jpg
— В доме Тимона надо уменьшить/заменить/опустить ковёр, а то ГГ упирается там, либо ходит по его краю как по возвышенности;
ковёр_Тимон.jpg
— ГГ дважды за разговор с Галлусом говорит фразу: «Он был у вас всё это время?.....», когда маг отдаёт нам каменный кристалл. Первая фраза там лишняя;

— — —
Посмотрю в сохранке, не понял, что именно "вверх ногами".
Иконка рецепта. :)
 

Gunter O`Dim

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2020
Сообщения
356
Реакции
218
Баллы
116
Лучшие ответы
16
#57

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.637
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#58
@Alex1, по поводу потерь статов у людей. Сейчас вот сам наткнулся на этот баг, даже выяснил причину. Возможно одну из. Происходит это после перехода из локи в локу, точнее, всё зависит от дальнейших действий игрока после перехода. Я приложу видео, и опишу действия:
1.) Я снял посох, т.е без бонусов. Моя чистая мана 217. Я перехожу из Вальдуса в Хоринис, надеваю посох, а бонус не работает.
1.1) Если я сделаю сейв, всё также без посоха, и потом сейв загружу, то бонус от посоха уже начнёт работать.
1.2) Если же после перехода я сделаю сейв с посохом, и потом этот сейв загружу, в этом случае я наоборот потеряю свои 60 маны.

2.) Экипировал посох, мана 217 (чистая) + 60 (бонус) = 277. После перехода из локи в локу, бонус от посоха не отнимается.
2.1) Если при этом я делаю сейв, с посохом за спиной, и сейв этот загружу, то всё будет работать. Посох дал — посох взял.
2.2) Если же я сделаю сейв без посоха, а потом этот сейв загружу, в этом случае я получу прибавку к прибавке)).


Дело не в Вальдусе, такой же случай и с Азганом, и с другими локами. Также, дело не только в мане, аналогичный абуз/дебафф можно сделать и с навыком владения.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.642
Реакции
8.423
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#59
Заметил парочку странностей:
1). После прочтения книги о добыче кристаллов, при попытке их добыть из кристаллических друз выскакивает надпись "Добыча друз". Мне кажется логичней было бы "Добыча кристаллов".
2). На плато с троллями в каньоне один тролль оказывается в текстурах или где-то там еще. Он рычит, топает, а достать его можно только огненным дождем, что на тот момент означает почти верную смерть от "пука". Хотя может я что-то не знаю и он там и должен жить? Сейв "у тролля" прилагаю.
 

Вложения

Alex1305

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2013
Сообщения
67
Реакции
8
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#60
Патч 24.4. Старую тему не смотрел, но в этой не написано про эти баги или их всё ещё не пофиксили в этом патче.

1. Пропадают ложки из инвентаря после использования котла. Или они одноразовые? Тогда пусть кто-то продаёт их в промышленных масштабах, а то запарило отжимать их у гражданина в портовом квартале постоянно)

2. Иногда пропадают нагретые стальные заготовки сразу после использования горна. Причём рандомно, могут пропасть, а могут и не пропасть...

3. Давно, ещё в 3-ей главе принёс Тарроку все ингредиенты для Улу-Мулу и он говорит, не жди, мол, чувак - я медленный. Пошёл дальше заниматься своими делами, перешёл в 4-ую главу, всё подготовил для глаза Инноса, отремонтировали его магистры, забираю глаз у Пирокара и из 4-ой главы... тадам! попадаю в 6-ую! Иду в ДР, забираю у Таррока Улу-Мулу и из 6-ой главы... тадам! попадаю в 5-ую!
Да, да, не совсем правильный порядок действий, но: всю жизнь воюю в Готике одноручником, так что по идее двуручный Уризель мне не нужен и идти в город орков и Храм Спящего меня никто не заставляет... И ничего мне не помешает идти в город орков и Храм Спящего с уже готовым глазом. И вот имеем порядок глав 4, 6, 5...

4. Адамантиновая секира древних - написано, что это двуручный топор, а у меня она экипируется и используется как одноручный. И пусть остаётся одноручной, тут мало хороших одноручников...

5. Когда Феллангор, наконец, откинул копыта у него в инвентаре была куча одежд горожанина, горожанки и две! робы Ищущих... Не думаю, что так задумано, ибо они крутые, а все законные доспехи (по крайней мере, доступные для палладина в 4-ой главе) в этом моде фуфельные(

UPD: 6. Из-за квеста по поиску кроватей, при использовании в дикой местности Хориниса подаренной мне кем-то из охотников "тёплой шкуры овцы" для сна, игра пишет: "сон в чужой кровати не удался". Какая кровать?! Это во первых шкура, а во-вторых моя, а не чужая!

7. В этом моде в ДР нет забора орков, а почти все рыцари в замке рассказывают "что орки построили большую защитную стену". Это не баг, конечно, а просто несоответствие.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу