Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.620
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.127
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.495
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.487
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче - 2ч

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@avatar2111, ситуация с Абуином стандартная.
К нему в 1 главе нужно подходить для пророчества по поводу первого Хранителя, чтобы появился диалог в квесте Игнаца.
И для получения квеста на табачные смеси, чтобы появился диалог крафта у алхим. стола.

После изъятия у Фернандо альманаха одержимости
После избиения Фернандо в камере?
Он не должен оставаться одержимым в тюрьме.
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
212
Реакции
65
Баллы
29
Лучшие ответы
11
@@avatar2111, сейв посмотреть не дадите? Интересно просто, так как у меня затыков небыло.
все решилось простой карманной кражей(((( прокачал 25+
На самом деле действительно дело было в карманной краже, просто у меня одновременно два прохождения и на одном кража 50, а на другом где собственно делал квест кража 14 (так как Иннос больно не любит магов огня воров). Поднял кражу до 25 и стражник заговорил.
Впрочем это все равно наверно баг, такая привязка к навыку кражи.
К нему в 1 главе нужно подходить для пророчества по поводу первого Хранителя, чтобы появился диалог в квесте Игнаца.
По поводу Хранителя подходил, а вот обычное пророчество не брал. И строчка диалога не появилась пока я не пофиксил в GVE, что брал пророчество в 1 и 2 главе.
После избиения Фернандо в камере?
Надо бы его выпускать из тюрьмы в 3 (старой) главе, если ГГ маг огня.
Ну да в камере. А его можно выпустить из тюрьмы в 3 главе?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
с внутренней стороны отсутствует часть текстур и при входе можно провалиться под пол
Поправлю, когда буду редактировать долину рудников.

Впрочем это все равно наверно баг, такая привязка к навыку кражи.
Поправил условия. Во время квеста на помощь Игнацу Внимательный стражник не будет обрывать диалог с ГГ.

А его можно вытащить из тюрьмы в 3 главе?
И здесь поправил условия. Пока Фернандо в камере, с него будет спадать одержимость, как и должно быть со времен НВ.
 
Последнее редактирование:

Madl

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2016
Сообщения
49
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Тут такая проблема появилась Аллигатор Джек не в какую не хочет идти нормально по дороге из-за богомолов. Он просто падает в расщелину. А бежать вперед чтоб их убить и пойти с ним не хочется. Это когда отправляешься с ним в первый раз на охоту на последнем патче
 

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
236
Реакции
137
Баллы
64
Лучшие ответы
1
@Alex1, Нашел следующие ошибки:
1) У Лорда Герлаха ошибка в диалоге про Торрека. Нужно исправить на "Его зовут" с "Кто зовут".
2) По квесту "кубок верности" заполучил два экземпляра второго кубка из пары. Первый заполучил с трупа Лемара, а второй получил от Шрама. Во время убийства Лемара я скастовал на Шрама сон, убил Лемара(забрал с его трупа кубок), а потом скастовал на Шрама забвение чтобы штрафа от Андре не было. Заговорил со Шрамом про кубок и выкупил его у него. Он также и заплатил за молчание 30 монет.
 

supershevakill

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
34
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
1
баг с квестом водяного голема в учаре , если не выучить в хоринисе вырезание сердец то кв никак не здать так как никто там не учит этому. патч 25.9
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.632
Баллы
652
Лучшие ответы
185
@Alex1, Насколько я знаю, момент с ищущими Мелитона уже правился, но я всё же смог наткнуться на этот баг. Думаю дело в том, что один из них тупо разбился с башни, поэтому игра наверное мне его и не засчитала. Плюс, убивал я их ещё до того, как сам Мелитон отправился в ДР и был взят этот квест. Пришлось вставлять марвином, только тогда квест можно было сдать.

Ещё у меня Миксир завис. Он в город вроде должен был пойти, но остался в Ярике. Сегодня перешёл в шестую главу, отправился к Магам, все спрятались возле телепорта, один лишь Миксир остался на улице, где его загасили орк с богомолом))).
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
убивал я их ещё до того, как сам Мелитон отправился в ДР и был взят этот квест
Посмотрю. Квестовые должны появляться после выдачи ГГ квеста, а не с начала локации.

Миксир завис. Он в город вроде должен был пойти, но остался в Ярике
ГГ отдал в Ярике ему три набора зодчих для изучения? Миксир вернул их ГГ?
Без этого не откроется обучение трансмутации и Миксир не уйдет в Хоринис.
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
212
Реакции
65
Баллы
29
Лучшие ответы
11
Драконьи ящеры не горят в стойке с арбалетом - основной урон заклинания проходит, а эффекта горения нет. Если подбежать к ним и они вытащат оружие - после этого они снова начинают гореть. Орки-арбалетчики горят без проблем. Ледяные драконьи ящеры просто багуются - если довести им хп до порога регенерации они отхиливают фул хп и машут руками, как будто отагрились при этом продолжая стрелять. Ну и ледяные то горят, то не горят (Скорей не горят). Также баги анимации при горении у орков - арбалетчики застывают в стойке стрельбы если умерли от горения (пару раз было, что они уже умерли и продолжали стрелять). Если орк стрейфился и умер в процессе стрейфа от горения - его труп и дальше будет стрейфиться.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу