Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.447
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Опрос Начальное оружие на старом снк

Стоит ли добавить и выровнять требования к начальному оружию?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    57

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#21
@NordWay, Этот патч я давно видел. Идея хорошая, но с реализацией я не согласен. Там и моделька отличная. Но 10 силы и 35 урона это не вариант для начала. Их ещё и найти нужно. Придётся купить пояс, съесть суп Теклы, вытащить с корабля зелье силы, сварить своих супов или пожарить мяса. В то же время есть вещи с требованием в 5 или в 0. На мой взляд это должны быть убогие вещи с минимальным уроном, но очень низкими требованиями, чтобы хотелось их выкинуть при первой возможности.
Двурук реализован под готическую сложность.
Да я характеристики "на глаз" воткнул, поэтому 10\35
открываешь файл start_ekvip.d через любой текстовый редактор и меняй на любые значения.
п.с.
тот двуручник каваларн выдавал вместо ножа, вроде так делал...
мне кажется имеет смысл этот мод переделать, и просто изменить характеристики двуручному топору, что там же возле кавалорна в пне торчит. хоть какой-то смысл в оружие будет. а кавалорну опять волчий нож вернуть

хай залупа конфиг меча.jpg
 
Последнее редактирование:

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.026
Реакции
1.656
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#22
По поводу снк, не пугайтесь, это вопрос был или шутка, Ликёр забыл поставить знак или же смайл-улыбку.
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#23
По поводу снк, не пугайтесь, это вопрос был или шутка, Ликёр забыл поставить знак или же смайл-улыбку.
кто знает...может спустя столько лет нам наконец удалось его дое**ть своими инициативами...
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.026
Реакции
1.656
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#24
кто знает...может спустя столько лет нам наконец удалось его дое**ть своими инициативами...
ради старого снк, его упоротые фаны, прост не будет переходить на версию там где его нет )
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#25
ради старого снк, его упоротые фаны, прост не будет переходить на версию там где его нет )
...а вдруг мы знаем не все грани господина Ликера и даже не догадываемся всевозможных рычагах давления на "упоротых фанатов".
Знает история один случай, когда разработчик весьма известного ПО внедрил вредоносный код в свое творение, и если лицензия не подтверждалась компу - кирдык наступал...
Так что, парни, давайте извинимся и будем тише...
 
Сверху Снизу