- Регистрация
- 6 Дек 2016
- Сообщения
- 291
- Реакции
- 273
- Баллы
- 86
- Лучшие ответы
- 1
@NordWay, Этот патч я давно видел. Идея хорошая, но с реализацией я не согласен. Там и моделька отличная. Но 10 силы и 35 урона это не вариант для начала. Их ещё и найти нужно. Придётся купить пояс, съесть суп Теклы, вытащить с корабля зелье силы, сварить своих супов или пожарить мяса. В то же время есть вещи с требованием в 5 или в 0. На мой взляд это должны быть убогие вещи с минимальным уроном, но очень низкими требованиями, чтобы хотелось их выкинуть при первой возможности.
Двурук реализован под готическую сложность.
Двурук реализован под готическую сложность.
открываешь файл start_ekvip.d через любой текстовый редактор и меняй на любые значения.
п.с.
тот двуручник каваларн выдавал вместо ножа, вроде так делал...
мне кажется имеет смысл этот мод переделать, и просто изменить характеристики двуручному топору, что там же возле кавалорна в пне торчит. хоть какой-то смысл в оружие будет. а кавалорну опять волчий нож вернуть
Последнее редактирование: