Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.896
  • 44
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.803
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.102
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.688
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Набор умельцев на проект "Хроники Хориниса Онлайн"

Автор
Автор
D

Destrezaufa

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
21
Реакции
9
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#11
Будут! На новой неделе новый блог дневников, там и взаимодействия НПС друг с другом, смена дня и ночи и многое другое! Следите за новостями!)
 
Автор
Автор
D

Destrezaufa

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
21
Реакции
9
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#12
Дневники разработки" №7
Добавлено:
LODs на 90% объектов
Заселение Хориниса НПС 15%
Добавлены двери и их синхронизация с другими игроками
Уменьшена чувствительность на 25% при прицеливании
НПС теперь могут вести диалоги друг с другом
Одежда горожанина и горожанки
Синхронизация используемых из инвентаря предметов
Синхронизацию следов от ближнего оружия
Добавлены новые предметы - травы и грибы
Улучшена производительность на слабых ПК (оптимизированы DLSS и FSR)
Исправлено:
Прицеливание с лука в альтернативном управлении садило фпс
Тяжёлые доспехи охотника на драконов некорректно отображались на игроке
Тяжелые доспехи Барона не отображались на игроке
Персонаж падал с интерактивной лестницы когда отжимал W или S
Вода отключается когда не попадает в кадр(тестируется)
Физика лодок отключается когда отходишь на расстояние
Время жизни летящих снарядов снижено с 15 до 5 секунд
Не было текстур мечей в бочках и в связках
Уменьшено влияние перемещения на производительность
Дистанция прорисовки сетевых обьектов уменьшена со 100 до 90 метров
Меню с характеристиками персонажа не блокировало управление персонажем
Убраны белые текстуры в проходах и дверных проемах под монастырем

Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!
 

Вложения

Автор
Автор
D

Destrezaufa

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
21
Реакции
9
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#13
Дневники разработки" №8
Добавлено:
Заселение Хориниса НПС 20%
Добавлены смены дня и ночи
Добавлен факел
НПС теперь могут вести диалоги друг с другом
Листья деревьев исчезают при приближении к ним камеры
Анимация ранения и падения игрока на землю
Звуки шагов НПС и монстрам
Добавлена функция карабканья - теперь можно забираться на уступы
Улучшена производительность при батальных сценах 100/100 нпс
Добавлены новые двери в порт Хориниса, а так же Монастырь магов огня
Появились женские тела и головы на выбор при создании.
Исправлено:
Костер у мельницы на ферме Лобарта был под землей
Некорректный выбор таргета, теперь в таргет берется ближайший к середине персонажа объект
Зависала одна из анимаций диалога и руки персонажа оставались опущены вниз
Простая одежда фермера, Доспехи рыцаря - не отображались на дистанции
Ускорена прогрузка персонажей
Персонаж иногда улетал во время прыжка при просадке фпс
Не натягивалась тетива лука при повторном выстреле
Объекты(кроме нпс) можно было брать в таргет через стены
Непопадающий в камеру интерьер города отсечен на 50%
Применение веса при загрузке персонажей теперь асинхронно

Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!
 

Вложения

Автор
Автор
D

Destrezaufa

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
21
Реакции
9
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#14
Небольшая ранняя технодемка вашему вниманию- VK | VK
 
Автор
Автор
D

Destrezaufa

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
21
Реакции
9
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#15
Дневники разработки" №9
Добавлено:
Заселение Хориниса НПС 35%
Добавлены смены дня и ночи - в автоматическом режиме
НПС теперь могут использовать магию
Добавлена Руна - "Огненный шар" и переработана руна "Огненная стрела"
Появились первые квесты с диалоговой системой - Адаптация диалога Лобарта с репой (со выдачей задания и принятием (тестируем)
Огонь у костров и свет от ламп
Искусственные источники света включаются только когда темно
Ускорена загрузка хуманоидов
LODs - статические объекты 100%
Исправлено:
Снаряды летели вбок при стрельбе впритык
Нпс не сбрасывали агр после ранения
Вода не имела прозрачности
Убран просчет движения и гравитации и синхронизации этого у нпс в состоянии покоя
Ночь была темной (добавлено небо и луна)
Пропсы без текстур
Отсечение indoor уровней мир 80%
Фремрейт анимаций на сервере уменьшен в 2 раза
Выбрасываемые предметы не снимались с персонажа

Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!
 

Вложения

Сверху Снизу