Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 505
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.541
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.669
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.901
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...

Набор умельцев на проект "Хроники Хориниса Онлайн"

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
50
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
Всем доброго времени суток! Хотел сделать интересный пост, набор! В 2020 году один автор начал переносить готику 2 на движок Unity, проделана была очень большая работа, перенесена вся карта, нпс, боевая система, звуки и пр. Но потом из-за нагрузок и прочего проект пришлось отложить и вот теперь принято было решение довести его до победного небольшой командой.

Суть проекта: Хроники Хориниса Онлайн" это не РП в чистом виде, это смесь ММО с элементами РП, где благодаря новому движку и его возможностям можно будет осуществлять то, что в стандартной готике было невозможно.

Чем примечателен проект?
1)Живой мир - где не только игроки, но и НПС будут взаимодействовать с игроками, друг другом - предоставлять задания и отслеживать выполнения.
2)Графика - Unity дает больше возможностей для красивой картинки где игра засияет новыми красками, но не теряя дух оригинала.
3)РП составляющая - взаимодействуйте с миром и другими игроками, работает чат, голосовой чат, много интересных фитч для того, чтобы вы вжились в образ своего персонажа.
4)Прогрессия и задания - Прокачивайте различные умения, получайте квесты от НПС, других игроков и с помощью ивентов, зайдя на сервер вы всегда найдете чем заняться, как отдохнуть или что-то узнать.
5)Боевая система - система боя будет доработана для лучшего взаимодействия, чтобы и ближний бой был интересен особенно для PVP, NonTarget Магия и стрельба, где только от вашего навыка и умения будет зависеть исход боя.
6) Крафт и профессии - возможность погрузиться в создания различных вещей - будьте кузнецом, алхимиком, фермером, охотником, торговцем или плутом. Создавайте уникальные снаряжения.
7)Классы и фракции - Всем полюбившиеся фракции от ополчения, до наемников, магов и паладинов - межфракционные войны, поддержка порядка города, тайные заклинания и многое другое.

Мы хотим создать уникальный геймплей где вы ламповый мир станет для вас вторым домом, где не будет скучных моментов ожидания а все время будет чем заняться, где боевая часть будет приносить удовольствие, а живой мир заставит вспомнить почему мир готики считается лучшим из всех игр! Будем ждать вас! А пока следите за новостями ЗБТ!

Ссылка на группу вконтакте: VK | VK - пока не оформлена еще
Профиль на Дискорд личный : svpadre - можете писать туда или в этом посту.

Внимание! Требуется команда для улучшения! (Оплата работы - ПРИЛАГАЕТСЯ)
Для улучшения работы и оформления проекта к первому открытому ЗБТ (сейчас пока только несколько тестеров проверяют проект) Нужны умельцы:
1. Работающие с движком Unity - для чистки, анимаций кода и тп
2. Работающие в 3dMax, Blender - для чистки моделей, полигонов и пр.
3.Те кто может быстро выдирать Vobs и паки текстур и пр с оригинальной готики. (нужно будет в дальнейшем)
4.Тестеры ЗБТ - понадобятся ближе к маю когда откроется ЗБТ.

Вы можете поддержать проект на нашем Бусти.
Или помочь в сборе средств к ЗБТ.
Будем признательны любой помощи!
 

Вложения

  • 94,7 КБ Просмотров: 136
  • 126,4 КБ Просмотров: 138
  • 109 КБ Просмотров: 136
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
50
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#2
Процесс кипит
 
Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
50
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#3
"Дневники разработки" №1
Что уже реализовано в проектном плане?
Перенесен мир из готики 2 (без доп Ночь Ворона)
Перенесена боевая система из 1-й и 2-й части готики + разрабатываем новый тестовый вариант (нужны люди)
Звуки мира перенесены на 85-90%
Графически оформлены возможности и дальности прорисовки, теней, сглаживания, технологий DLSS и FSR для слабых ПК.
Интегрирован текстовый и Voice чат - с разными каналами, анимацией.
НПС - первые нпс сейчас прорабатывается их AI чтобы они вели себя не только как оригинальной готике, но могли приятно удивить.
Сервер и лаучер - перенесли сервер на облачные рельсы таким образом есть возможность тестировать сборки 24/7. Лаучер так же был интегрирован и сейчас проходит обкатку.
Дальний бой - проводили тест луков, смотрим механики стрельбы пока даже стрелы имеют отличную физику))
P.S Пока все, понятно что сейчас очень много багов, текстуры пропадают, сбоят анимации - но работа идет!
Кто хочет принять участие в разработке пишите Денис Романов - куратор проекта.

История Хориниса - начинается!
 
Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
50
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#4
Дневники разработки" №2
Добавлено:
Меню создания персонажа при первом входе в игру
Добавление формата осады нпс города. (тестируем)
Исправлено:
Улучшена оптимизация инвентаря на стороне сервера.
Улучшена оптимизация при надевании вещей на стороне клиента.
Убран Синий полигон в городе у алхимика

Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!
 

Вложения

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.967
Реакции
11.398
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#5
Сомнительная затея, но успехов в разработке. С удовольствием бы лучше взглянул на Архолос 2.0, который нам обещали ранее.
 
Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
50
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#6
Дневники разработки" №3
Добавлено:
Вся недостающая броня из Г2(вид на земле)
Возможность присесть на землю по клавише
Параметр - выносливость, который тратится при спринте
Настройка чувствительности камеры
Незначительная оптимизация Войс чата
Оптимизация ИИ мобов для поиска маршрутов к цели
Исправлено:
Поворот персонажа и положение камеры при воскрешении
камера не отдалялась и не была плавной
Неправильная позиция камеры и поворот персонажа при заходе персонажа в мир
заход игрока включал меню создания персонажа всем остальным игрокам
Улучшение оптимизации и кол-во FPS

Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!
 

Вложения

Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
50
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#7
Дневники разработки" №4
Добавлено:
Уровни детализации(LOD) на 60% моделей и объектов
НПС помогают друг другу в радиусе агра
Индикатор выносливости
Физика воды (начальный этап)
Счетчик FPS, Ping и качества соединения с сервером
Исправлено:
Поиск пути у НПС к игроку
НПС улетали после выстрела в них
НПС не агрились после атаки из дальнего оружия
Задержку при ударах и блоках после остановки бега
Дальность прорисовки теперь влияет на FPS
Cинхронизацию анимации смерти и воскрешения игрока

Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!
 

Вложения

Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
50
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#8
Дневники разработки" №5
Добавлено:
Добавлено плаванье и физика воды
LODs на 70% объектов
Появились команды спавна предметов и нпс (для ивентологов)
Изменена стрельба из лука, теперь есть отдельная возможность натягивать тетиву и целиться
Возможность регулировки уровня громкости музыки
Особая музыка на главном экране
Улучшены анимации персонажей
Исправлено:
НПС не всегда отходили назад от противника
НПС аргились с задержкой
Персонаж дергался во время падения
Детали крови съедали много фпс
Легкое одеяние вора - броня не отображалась
персонаж стоял в боевой стойке без оружия после возрождения
на высоком фпс (больше 60) волны воды пропадали
Неправильное положение лука в руке
Дерганье камеры во время наведения
Факела не светили
НПС проваливались сквозь текстуры и их было видно только на карте (работает)

Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!
 

Вложения

Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
50
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#9
У нас очередные новости, а так же скоро мы сможем продемонстрировать не только текст, или обрывки фото но и видео игрового геймплея - ориентир на Июнь 2024! Следите за новостями!

Дневники разработки" №6
Добавлено:
LODs на 80% объектов
Добавлен НПС - Орки воины
НПС могут использовать луки и переключаться на оружие ближнего боя по необходимости.
Разброс стрел у лука - улучшается в зависимости от уровня мастерства владения стрельбой.
НПС не блокируют стрелы и магию, игроки же заблокировать выстрел могут.
ИИ НПС-человек бьет разными атаками, уклоняется и блокирует, переключает оружие по необходимости.
Улучшена сетевая производительность(нпс жрут меньше фпс и пинг) подготовка сетевого кода на баталии 100/100 участников.
Сетевые обьекты удаляются при отдалении от них игрока на 100 метров(для экономии ресурсов сервера и клиента)
Автоматическая попытка соединения с сервером каждую секунду после дисконекта

Исправлено:
Не было звуков шагов у своего персонажа
Не было видно выпускаемых стрел НПС
прицел можно было оставить открыв инвентарь
переход в магическую стойку приближал камеру
НПС крутились друг с другом
Анимации хита не было в стойке с луком или магией
Иногда не включался регдол персонажа при смерти
Выносливость не восстанавливалась если открыт интерфейс(чат, меню, инвентарь)
Некорректное отображение брони и головы
Дерганье камеры во время прицеливания из лука
Стрела оставалась в руке после использования лука
Факела не светили
Тетива лука после смерти оставалась натянутой
Отключение колизии персонажа и перемещение в направлении камеры в режиме полета (
НПС проваливались сквозь текстуры и их было видно только на карте

Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!
 

Вложения

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.967
Реакции
11.398
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#10
Сверху Снизу