Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.748
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.662
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.489
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.186
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Набор умельцев на проект "Хроники Хориниса Онлайн"

Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
47
Реакции
19
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#11
Будут! На новой неделе новый блог дневников, там и взаимодействия НПС друг с другом, смена дня и ночи и многое другое! Следите за новостями!)
 
Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
47
Реакции
19
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#12
Дневники разработки" №7
Добавлено:
LODs на 90% объектов
Заселение Хориниса НПС 15%
Добавлены двери и их синхронизация с другими игроками
Уменьшена чувствительность на 25% при прицеливании
НПС теперь могут вести диалоги друг с другом
Одежда горожанина и горожанки
Синхронизация используемых из инвентаря предметов
Синхронизацию следов от ближнего оружия
Добавлены новые предметы - травы и грибы
Улучшена производительность на слабых ПК (оптимизированы DLSS и FSR)
Исправлено:
Прицеливание с лука в альтернативном управлении садило фпс
Тяжёлые доспехи охотника на драконов некорректно отображались на игроке
Тяжелые доспехи Барона не отображались на игроке
Персонаж падал с интерактивной лестницы когда отжимал W или S
Вода отключается когда не попадает в кадр(тестируется)
Физика лодок отключается когда отходишь на расстояние
Время жизни летящих снарядов снижено с 15 до 5 секунд
Не было текстур мечей в бочках и в связках
Уменьшено влияние перемещения на производительность
Дистанция прорисовки сетевых обьектов уменьшена со 100 до 90 метров
Меню с характеристиками персонажа не блокировало управление персонажем
Убраны белые текстуры в проходах и дверных проемах под монастырем

Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!
 

Вложения

Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
47
Реакции
19
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#13
Дневники разработки" №8
Добавлено:
Заселение Хориниса НПС 20%
Добавлены смены дня и ночи
Добавлен факел
НПС теперь могут вести диалоги друг с другом
Листья деревьев исчезают при приближении к ним камеры
Анимация ранения и падения игрока на землю
Звуки шагов НПС и монстрам
Добавлена функция карабканья - теперь можно забираться на уступы
Улучшена производительность при батальных сценах 100/100 нпс
Добавлены новые двери в порт Хориниса, а так же Монастырь магов огня
Появились женские тела и головы на выбор при создании.
Исправлено:
Костер у мельницы на ферме Лобарта был под землей
Некорректный выбор таргета, теперь в таргет берется ближайший к середине персонажа объект
Зависала одна из анимаций диалога и руки персонажа оставались опущены вниз
Простая одежда фермера, Доспехи рыцаря - не отображались на дистанции
Ускорена прогрузка персонажей
Персонаж иногда улетал во время прыжка при просадке фпс
Не натягивалась тетива лука при повторном выстреле
Объекты(кроме нпс) можно было брать в таргет через стены
Непопадающий в камеру интерьер города отсечен на 50%
Применение веса при загрузке персонажей теперь асинхронно

Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!
 

Вложения

Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
47
Реакции
19
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#14
Небольшая ранняя технодемка вашему вниманию- VK | VK
 
Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
47
Реакции
19
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#15
Дневники разработки" №9
Добавлено:
Заселение Хориниса НПС 35%
Добавлены смены дня и ночи - в автоматическом режиме
НПС теперь могут использовать магию
Добавлена Руна - "Огненный шар" и переработана руна "Огненная стрела"
Появились первые квесты с диалоговой системой - Адаптация диалога Лобарта с репой (со выдачей задания и принятием (тестируем)
Огонь у костров и свет от ламп
Искусственные источники света включаются только когда темно
Ускорена загрузка хуманоидов
LODs - статические объекты 100%
Исправлено:
Снаряды летели вбок при стрельбе впритык
Нпс не сбрасывали агр после ранения
Вода не имела прозрачности
Убран просчет движения и гравитации и синхронизации этого у нпс в состоянии покоя
Ночь была темной (добавлено небо и луна)
Пропсы без текстур
Отсечение indoor уровней мир 80%
Фремрейт анимаций на сервере уменьшен в 2 раза
Выбрасываемые предметы не снимались с персонажа

Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!
 

Вложения

Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
47
Реакции
19
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#16
Дневники разработки" №9

Добавлено:
  • Анимации и звуки под разный тип еды
  • Введен параметр прочности брони и оружия
  • НПС теперь могут спрыгивать с безопасной высоты, научились плавать и был улучшен общий AI отслеживания пути к цели.
  • Добавлен Кротокрыс
  • Добавлен новый параметр - насыщение едой
  • Первые тесты крафтовой системы
  • Добавлены звуковые зоны в каждую локацию (пока музыка как из оригинальной Готики 2)
  • Ускорена загрузка хуманоидов
  • Новый тип ходьбы - нейтральный
  • Сортировка предметов инвентаря по типу предмета, характеристикам, цене, количеству
  • Задержка между использованием зелий и еды
Исправлено:
  • Персонаж криво садился в кресло и кровать
  • Персонаж зависал после открытия сундука
  • Падальщик иногда проводил двойную атаку с разбега и стоя
  • Не было звука шагов у деревянных мостов
  • Женские лица на расстоянии превращались в мужские
  • Поправлены отображения многих доспехов в инвентаре и на персонаже
  • Отсечение indoor уровней мир 90%
  • Падальщики крутились вокруг противника
  • Некоторые объекты не обходились НПС
Оптимизация:
  • Кеширование тяжелых результатов поиска пути
  • Эффекты крови добавлены в пул для ускоренного создания
  • У мертвых нпс отключается синхронизация передвижения
  • Отправка сообщений в чат больше не вызывает фризов
  • Тени отключаются в темное время суток
  • Убран просчет движения и гравитации и синхронизации этого у нпс в состоянии покоя
  • Фремрейт анимаций на сервере уменьшен в 2 раза
  • Удален интерьер не попадающий в обзор камеры
Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!

До встречи на острове!

Комментарий администратораИсправлено оформление. Следующие посты, выложенные одной простыней или с парой фоток и одними ссылками, будут удаляться как спам.
Ссылки для поддержки добавил в первый пост темы.

Видео выкладывается как есть, не ссылкой, без перехода на другой сайт - ссылку удалил
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
47
Реакции
19
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#17
Дневники разработки" №10

Добавлено:
  • Анимации и звуки под разный тип еды
  • Введен параметр прочности брони и оружия
  • НПС теперь могут спрыгивать с безопасной высоты, научились плавать и был улучшен общий AI отслеживания пути к цели.
  • Добавлен Кротокрыс
  • Добавлен новый параметр - насыщение едой
  • Первые тесты крафтовой системы
  • Добавлены звуковые зоны в каждую локацию (пока музыка как из оригинальной Готики 2)
  • Ускорена загрузка хуманоидов
  • Новый тип ходьбы - нейтральный
  • Сортировка предметов инвентаря по типу предмета, характеристикам, цене, количеству
  • Задержка между использованием зелий и еды
Исправлено:
  • Персонаж криво садился в кресло и кровать
  • Персонаж зависал после открытия сундука
  • Падальщик иногда проводил двойную атаку с разбега и стоя
  • Не было звука шагов у деревянных мостов
  • Женские лица на расстоянии превращались в мужские
  • Поправлены отображения многих доспехов в инвентаре и на персонаже
  • Отсечение indoor уровней мир 90%
  • Падальщики крутились вокруг противника
  • Некоторые объекты не обходились НПС
Оптимизация:
  • Кеширование тяжелых результатов поиска пути
  • Эффекты крови добавлены в пул для ускоренного создания
  • У мертвых нпс отключается синхронизация передвижения
  • Отправка сообщений в чат больше не вызывает фризов
  • Тени отключаются в темное время суток
  • Убран просчет движения и гравитации и синхронизации этого у нпс в состоянии покоя
  • Фремрейт анимаций на сервере уменьшен в 2 раза
  • Удален интерьер не попадающий в обзор камеры
Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!

До встречи на острове!

Комментарий администратораИсправлено оформление. Следующие посты, выложенные одной простыней или с парой фоток и одними ссылками, будут удаляться как спам.
Ссылки для поддержки добавил в первый пост темы.

Видео выкладывается как есть, не ссылкой, без перехода на другой сайт - ссылку удалил
--- Добавлено: ---

А зачем полностью удалили то? Что значит одной простыней? До этого выкладывались посты и все нормально было, а теперь удалили аж 2 последних. Если у вас исправлено оформление то исправляйте тогда и последние не удаляя или пишите я исправлю - но удалять то сразу зачем.
 
Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
47
Реакции
19
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#18
Безымянный.png
 

Вложения

Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
47
Реакции
19
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#19
Хроники разработки №2 теперь открыт для всех желающих!
Мы в небольшом видео взяли отрывки самых первых сборок и тестеров нашей команды, чтобы вы смогли узнать, как все начиналось!

Вскоре ожидаем очередные дневники разработки!

Спасибо за вашу поддержку и до встречи на острове!

Видео разработки Часть 2

P.s загрузил как обычно, так как обычным файлом сюда попросту не грузит.
 
Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
47
Реакции
19
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#20
  • Репост записи - очень приветствуется и помогает развитию проекта!
    Дневники разработки" №13:S

    Добавлено:
    7hzPdXKJ-AA.jpg
    • Максимальный уровень теперь 50, очков обучения 500(полученных от повышения уровня)
    • Цифры урона полученного урона параметр чистого урона(не блокируется ничем)
    • Теперь урон от падения является чистым (3 секунды падения = 100% урона от HP (смерть))
    • Коды обьектов переведены в нижний регистр
    • ESC отключает остальной интерфейс
    • Добавлены первые руны призыва - Скелет и малый скелет
    • Ударивший в блок получает эффект микростана
    • Параметр уменьшение получаемого урона добавлен в панель
    • Добавление панели пассивных навыков
    • Добавление панели пассивных навыков
    • Предметы в инвентаре теперь выбираются мышкой
    • Левый альт показывает дополнительную информацию в панели характеристик
    • Заселение Хориниса 50%
    • Защита от стрел удалено(неиспользуемый параметр) теперь параметр броня защищает от всего физического урона в том числе от стрел
      PwF2ZiE7RSg.jpg

      Исправлено:
    • Надевание и снятие арбалета/ближнего оружия приводило к их объединению в руке голова персонажа крутилась при взгляде на таргет больше чем нужно
    • В альтернативном управлении при атаках вбок персонаж стрейфился в 50% случаев блок и отскок назад больше не продлевают шлейф от атаки оружием
    • После смерти, падения на землю у нпс не сбрасывался полученный урон, поэтому агр не спадал
    • Интерфейсы больше нельзя включить вместе
    • Журнал и меню способностей больше не включаются в главном меню
    • Хиты не сбрасывали процесс пере-экипировки и экип другого вооружения багал (обьединение оружий в руку)
    • Анимация старта бега у уровня владения одноручным оружием "новичок" подправлены анимации бега
    • Предикация команд теперь на Tab вместо Space
    • Журнал можно было открыть при активном чате
    • Изменения веса не работало

      Оптимизация:
    • Ограничивает фпс до 10, если приложение свернуто
    • Значительные оптимизации и улучшение производительности
    • Уменьшение пинга в 2 раза

      Спасибо за вашу поддержку и до встречи на острове!

      eDmpoXTkD5M.jpg
 
Сверху Снизу