Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 246
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 294
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.871
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Набор умельцев на проект "Хроники Хориниса Онлайн"

Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
70
Реакции
24
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#11
Будут! На новой неделе новый блог дневников, там и взаимодействия НПС друг с другом, смена дня и ночи и многое другое! Следите за новостями!)
 
Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
70
Реакции
24
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#12
Дневники разработки" №7
Добавлено:
LODs на 90% объектов
Заселение Хориниса НПС 15%
Добавлены двери и их синхронизация с другими игроками
Уменьшена чувствительность на 25% при прицеливании
НПС теперь могут вести диалоги друг с другом
Одежда горожанина и горожанки
Синхронизация используемых из инвентаря предметов
Синхронизацию следов от ближнего оружия
Добавлены новые предметы - травы и грибы
Улучшена производительность на слабых ПК (оптимизированы DLSS и FSR)
Исправлено:
Прицеливание с лука в альтернативном управлении садило фпс
Тяжёлые доспехи охотника на драконов некорректно отображались на игроке
Тяжелые доспехи Барона не отображались на игроке
Персонаж падал с интерактивной лестницы когда отжимал W или S
Вода отключается когда не попадает в кадр(тестируется)
Физика лодок отключается когда отходишь на расстояние
Время жизни летящих снарядов снижено с 15 до 5 секунд
Не было текстур мечей в бочках и в связках
Уменьшено влияние перемещения на производительность
Дистанция прорисовки сетевых обьектов уменьшена со 100 до 90 метров
Меню с характеристиками персонажа не блокировало управление персонажем
Убраны белые текстуры в проходах и дверных проемах под монастырем

Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!
 

Вложения

Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
70
Реакции
24
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#13
Дневники разработки" №8
Добавлено:
Заселение Хориниса НПС 20%
Добавлены смены дня и ночи
Добавлен факел
НПС теперь могут вести диалоги друг с другом
Листья деревьев исчезают при приближении к ним камеры
Анимация ранения и падения игрока на землю
Звуки шагов НПС и монстрам
Добавлена функция карабканья - теперь можно забираться на уступы
Улучшена производительность при батальных сценах 100/100 нпс
Добавлены новые двери в порт Хориниса, а так же Монастырь магов огня
Появились женские тела и головы на выбор при создании.
Исправлено:
Костер у мельницы на ферме Лобарта был под землей
Некорректный выбор таргета, теперь в таргет берется ближайший к середине персонажа объект
Зависала одна из анимаций диалога и руки персонажа оставались опущены вниз
Простая одежда фермера, Доспехи рыцаря - не отображались на дистанции
Ускорена прогрузка персонажей
Персонаж иногда улетал во время прыжка при просадке фпс
Не натягивалась тетива лука при повторном выстреле
Объекты(кроме нпс) можно было брать в таргет через стены
Непопадающий в камеру интерьер города отсечен на 50%
Применение веса при загрузке персонажей теперь асинхронно

Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!
 

Вложения

Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
70
Реакции
24
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#14
Небольшая ранняя технодемка вашему вниманию- VK | VK
 
Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
70
Реакции
24
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#15
Дневники разработки" №9
Добавлено:
Заселение Хориниса НПС 35%
Добавлены смены дня и ночи - в автоматическом режиме
НПС теперь могут использовать магию
Добавлена Руна - "Огненный шар" и переработана руна "Огненная стрела"
Появились первые квесты с диалоговой системой - Адаптация диалога Лобарта с репой (со выдачей задания и принятием (тестируем)
Огонь у костров и свет от ламп
Искусственные источники света включаются только когда темно
Ускорена загрузка хуманоидов
LODs - статические объекты 100%
Исправлено:
Снаряды летели вбок при стрельбе впритык
Нпс не сбрасывали агр после ранения
Вода не имела прозрачности
Убран просчет движения и гравитации и синхронизации этого у нпс в состоянии покоя
Ночь была темной (добавлено небо и луна)
Пропсы без текстур
Отсечение indoor уровней мир 80%
Фремрейт анимаций на сервере уменьшен в 2 раза
Выбрасываемые предметы не снимались с персонажа

Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!
 

Вложения

Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
70
Реакции
24
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#16
Дневники разработки" №9

Добавлено:
  • Анимации и звуки под разный тип еды
  • Введен параметр прочности брони и оружия
  • НПС теперь могут спрыгивать с безопасной высоты, научились плавать и был улучшен общий AI отслеживания пути к цели.
  • Добавлен Кротокрыс
  • Добавлен новый параметр - насыщение едой
  • Первые тесты крафтовой системы
  • Добавлены звуковые зоны в каждую локацию (пока музыка как из оригинальной Готики 2)
  • Ускорена загрузка хуманоидов
  • Новый тип ходьбы - нейтральный
  • Сортировка предметов инвентаря по типу предмета, характеристикам, цене, количеству
  • Задержка между использованием зелий и еды
Исправлено:
  • Персонаж криво садился в кресло и кровать
  • Персонаж зависал после открытия сундука
  • Падальщик иногда проводил двойную атаку с разбега и стоя
  • Не было звука шагов у деревянных мостов
  • Женские лица на расстоянии превращались в мужские
  • Поправлены отображения многих доспехов в инвентаре и на персонаже
  • Отсечение indoor уровней мир 90%
  • Падальщики крутились вокруг противника
  • Некоторые объекты не обходились НПС
Оптимизация:
  • Кеширование тяжелых результатов поиска пути
  • Эффекты крови добавлены в пул для ускоренного создания
  • У мертвых нпс отключается синхронизация передвижения
  • Отправка сообщений в чат больше не вызывает фризов
  • Тени отключаются в темное время суток
  • Убран просчет движения и гравитации и синхронизации этого у нпс в состоянии покоя
  • Фремрейт анимаций на сервере уменьшен в 2 раза
  • Удален интерьер не попадающий в обзор камеры
Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!

До встречи на острове!

Комментарий администратораИсправлено оформление. Следующие посты, выложенные одной простыней или с парой фоток и одними ссылками, будут удаляться как спам.
Ссылки для поддержки добавил в первый пост темы.

Видео выкладывается как есть, не ссылкой, без перехода на другой сайт - ссылку удалил
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
70
Реакции
24
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#17
Дневники разработки" №10

Добавлено:
  • Анимации и звуки под разный тип еды
  • Введен параметр прочности брони и оружия
  • НПС теперь могут спрыгивать с безопасной высоты, научились плавать и был улучшен общий AI отслеживания пути к цели.
  • Добавлен Кротокрыс
  • Добавлен новый параметр - насыщение едой
  • Первые тесты крафтовой системы
  • Добавлены звуковые зоны в каждую локацию (пока музыка как из оригинальной Готики 2)
  • Ускорена загрузка хуманоидов
  • Новый тип ходьбы - нейтральный
  • Сортировка предметов инвентаря по типу предмета, характеристикам, цене, количеству
  • Задержка между использованием зелий и еды
Исправлено:
  • Персонаж криво садился в кресло и кровать
  • Персонаж зависал после открытия сундука
  • Падальщик иногда проводил двойную атаку с разбега и стоя
  • Не было звука шагов у деревянных мостов
  • Женские лица на расстоянии превращались в мужские
  • Поправлены отображения многих доспехов в инвентаре и на персонаже
  • Отсечение indoor уровней мир 90%
  • Падальщики крутились вокруг противника
  • Некоторые объекты не обходились НПС
Оптимизация:
  • Кеширование тяжелых результатов поиска пути
  • Эффекты крови добавлены в пул для ускоренного создания
  • У мертвых нпс отключается синхронизация передвижения
  • Отправка сообщений в чат больше не вызывает фризов
  • Тени отключаются в темное время суток
  • Убран просчет движения и гравитации и синхронизации этого у нпс в состоянии покоя
  • Фремрейт анимаций на сервере уменьшен в 2 раза
  • Удален интерьер не попадающий в обзор камеры
Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!

До встречи на острове!

Комментарий администратораИсправлено оформление. Следующие посты, выложенные одной простыней или с парой фоток и одними ссылками, будут удаляться как спам.
Ссылки для поддержки добавил в первый пост темы.

Видео выкладывается как есть, не ссылкой, без перехода на другой сайт - ссылку удалил
--- Добавлено: ---

А зачем полностью удалили то? Что значит одной простыней? До этого выкладывались посты и все нормально было, а теперь удалили аж 2 последних. Если у вас исправлено оформление то исправляйте тогда и последние не удаляя или пишите я исправлю - но удалять то сразу зачем.
 
Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
70
Реакции
24
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#18
Безымянный.png
 

Вложения

Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
70
Реакции
24
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#19
Хроники разработки №2 теперь открыт для всех желающих!
Мы в небольшом видео взяли отрывки самых первых сборок и тестеров нашей команды, чтобы вы смогли узнать, как все начиналось!

Вскоре ожидаем очередные дневники разработки!

Спасибо за вашу поддержку и до встречи на острове!

Видео разработки Часть 2

P.s загрузил как обычно, так как обычным файлом сюда попросту не грузит.
 
Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
70
Реакции
24
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#20
  • Репост записи - очень приветствуется и помогает развитию проекта!
    Дневники разработки" №13:S

    Добавлено:
    7hzPdXKJ-AA.jpg
    • Максимальный уровень теперь 50, очков обучения 500(полученных от повышения уровня)
    • Цифры урона полученного урона параметр чистого урона(не блокируется ничем)
    • Теперь урон от падения является чистым (3 секунды падения = 100% урона от HP (смерть))
    • Коды обьектов переведены в нижний регистр
    • ESC отключает остальной интерфейс
    • Добавлены первые руны призыва - Скелет и малый скелет
    • Ударивший в блок получает эффект микростана
    • Параметр уменьшение получаемого урона добавлен в панель
    • Добавление панели пассивных навыков
    • Добавление панели пассивных навыков
    • Предметы в инвентаре теперь выбираются мышкой
    • Левый альт показывает дополнительную информацию в панели характеристик
    • Заселение Хориниса 50%
    • Защита от стрел удалено(неиспользуемый параметр) теперь параметр броня защищает от всего физического урона в том числе от стрел
      PwF2ZiE7RSg.jpg

      Исправлено:
    • Надевание и снятие арбалета/ближнего оружия приводило к их объединению в руке голова персонажа крутилась при взгляде на таргет больше чем нужно
    • В альтернативном управлении при атаках вбок персонаж стрейфился в 50% случаев блок и отскок назад больше не продлевают шлейф от атаки оружием
    • После смерти, падения на землю у нпс не сбрасывался полученный урон, поэтому агр не спадал
    • Интерфейсы больше нельзя включить вместе
    • Журнал и меню способностей больше не включаются в главном меню
    • Хиты не сбрасывали процесс пере-экипировки и экип другого вооружения багал (обьединение оружий в руку)
    • Анимация старта бега у уровня владения одноручным оружием "новичок" подправлены анимации бега
    • Предикация команд теперь на Tab вместо Space
    • Журнал можно было открыть при активном чате
    • Изменения веса не работало

      Оптимизация:
    • Ограничивает фпс до 10, если приложение свернуто
    • Значительные оптимизации и улучшение производительности
    • Уменьшение пинга в 2 раза

      Спасибо за вашу поддержку и до встречи на острове!

      eDmpoXTkD5M.jpg
 
Сверху Снизу