HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Дневники разработки" №7
Добавлено:
LODs на 90% объектов
Заселение Хориниса НПС 15%
Добавлены двери и их синхронизация с другими игроками
Уменьшена чувствительность на 25% при прицеливании
НПС теперь могут вести диалоги друг с другом
Одежда горожанина и горожанки
Синхронизация используемых из инвентаря предметов
Синхронизацию следов от ближнего оружия
Добавлены новые предметы - травы и грибы
Улучшена производительность на слабых ПК (оптимизированы DLSS и FSR)
Исправлено:
Прицеливание с лука в альтернативном управлении садило фпс
Тяжёлые доспехи охотника на драконов некорректно отображались на игроке
Тяжелые доспехи Барона не отображались на игроке
Персонаж падал с интерактивной лестницы когда отжимал W или S
Вода отключается когда не попадает в кадр(тестируется)
Физика лодок отключается когда отходишь на расстояние
Время жизни летящих снарядов снижено с 15 до 5 секунд
Не было текстур мечей в бочках и в связках
Уменьшено влияние перемещения на производительность
Дистанция прорисовки сетевых обьектов уменьшена со 100 до 90 метров
Меню с характеристиками персонажа не блокировало управление персонажем
Убраны белые текстуры в проходах и дверных проемах под монастырем
Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!
Дневники разработки" №8
Добавлено:
Заселение Хориниса НПС 20%
Добавлены смены дня и ночи
Добавлен факел
НПС теперь могут вести диалоги друг с другом
Листья деревьев исчезают при приближении к ним камеры
Анимация ранения и падения игрока на землю
Звуки шагов НПС и монстрам
Добавлена функция карабканья - теперь можно забираться на уступы
Улучшена производительность при батальных сценах 100/100 нпс
Добавлены новые двери в порт Хориниса, а так же Монастырь магов огня
Появились женские тела и головы на выбор при создании.
Исправлено:
Костер у мельницы на ферме Лобарта был под землей
Некорректный выбор таргета, теперь в таргет берется ближайший к середине персонажа объект
Зависала одна из анимаций диалога и руки персонажа оставались опущены вниз
Простая одежда фермера, Доспехи рыцаря - не отображались на дистанции
Ускорена прогрузка персонажей
Персонаж иногда улетал во время прыжка при просадке фпс
Не натягивалась тетива лука при повторном выстреле
Объекты(кроме нпс) можно было брать в таргет через стены
Непопадающий в камеру интерьер города отсечен на 50%
Применение веса при загрузке персонажей теперь асинхронно
Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!
Дневники разработки" №9
Добавлено:
Заселение Хориниса НПС 35%
Добавлены смены дня и ночи - в автоматическом режиме
НПС теперь могут использовать магию
Добавлена Руна - "Огненный шар" и переработана руна "Огненная стрела"
Появились первые квесты с диалоговой системой - Адаптация диалога Лобарта с репой (со выдачей задания и принятием (тестируем)
Огонь у костров и свет от ламп
Искусственные источники света включаются только когда темно
Ускорена загрузка хуманоидов
LODs - статические объекты 100%
Исправлено:
Снаряды летели вбок при стрельбе впритык
Нпс не сбрасывали агр после ранения
Вода не имела прозрачности
Убран просчет движения и гравитации и синхронизации этого у нпс в состоянии покоя
Ночь была темной (добавлено небо и луна)
Пропсы без текстур
Отсечение indoor уровней мир 80%
Фремрейт анимаций на сервере уменьшен в 2 раза
Выбрасываемые предметы не снимались с персонажа
Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!
А зачем полностью удалили то? Что значит одной простыней? До этого выкладывались посты и все нормально было, а теперь удалили аж 2 последних. Если у вас исправлено оформление то исправляйте тогда и последние не удаляя или пишите я исправлю - но удалять то сразу зачем.
Хроники разработки №2 теперь открыт для всех желающих!
Мы в небольшом видео взяли отрывки самых первых сборок и тестеров нашей команды, чтобы вы смогли узнать, как все начиналось!
Вскоре ожидаем очередные дневники разработки!
Спасибо за вашу поддержку и до встречи на острове!