Дневники разработки" №8
Добавлено:
Заселение Хориниса НПС 20%
Добавлены смены дня и ночи
Добавлен факел
НПС теперь могут вести диалоги друг с другом
Листья деревьев исчезают при приближении к ним камеры
Анимация ранения и падения игрока на землю
Звуки шагов НПС и монстрам
Добавлена функция карабканья - теперь можно забираться на уступы
Улучшена производительность при батальных сценах 100/100 нпс
Добавлены новые двери в порт Хориниса, а так же Монастырь магов огня
Появились женские тела и головы на выбор при создании.
Исправлено:
Костер у мельницы на ферме Лобарта был под землей
Некорректный выбор таргета, теперь в таргет берется ближайший к середине персонажа объект
Зависала одна из анимаций диалога и руки персонажа оставались опущены вниз
Простая одежда фермера, Доспехи рыцаря - не отображались на дистанции
Ускорена прогрузка персонажей
Персонаж иногда улетал во время прыжка при просадке фпс
Не натягивалась тетива лука при повторном выстреле
Объекты(кроме нпс) можно было брать в таргет через стены
Непопадающий в камеру интерьер города отсечен на 50%
Применение веса при загрузке персонажей теперь асинхронно
Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!