Дневники разработки" №15
Добавлено:
Дождь(локальный)
обновлена графика:
Тележки
Стаки бочек
Забор
Якорь
Масляная лампа
Симуляция жизни - НПС теперь могут получать маршруты и путешествовать по миру, справлять нужду, есть и пить а так же общаться друг с другом.
Улучшена предикция команд
НПС (человек) теперь возвращаются в свою стартовую позицию шагом
Заселение Хориниса НПС - 67%
Исправлено:
НПС идет к стартовой точке пешком если до нее меньше 10 метров и бежит если больше
Блок отталкивал даже тех кто стрелял
Spawn нельзя было поставить пробел после предмета из за чего нельзя было заспавнить несколько предметов
Карабканье (персонаж недокарабкивался)
Доспехи из панцирей краулеров не было воротника
Можно было проходить сквозь текстуры чередой прыжков
Арбалет и лук производили выстрелы при открытии панелей и инвентаря
Пропадали текстуры в инвентаре
Оптимизация:
Предрасчет веса тела, и всей брони(должно уменьшить лаги при загрузке нпс)
Не удалялись неиспользуемые объекты после рендера иконок предметов
Спасибо за вашу поддержку и до встречи на острове!