Дневники разработки" №9 +
Бонус вам за такое ожидание!
Добавлено:
Анимации и звуки под разный тип еды
Введен параметр прочности брони и оружия
НПС теперь могут спрыгивать с безопасной высоты, научились плавать и был улучшен общий AI отслеживания пути к цели.
Добавлен Кротокрыс
Добавлен новый параметр - насыщение едой
Первые тесты крафтовой системы
Добавлены звуковые зоны в каждую локацию (пока музыка как из оригинальной Готики 2)
Ускорена загрузка хуманоидов
Новый тип ходьбы - нейтральный
Сортировка предметов инвентаря по типу предмета, характеристикам, цене, количеству
Задержка между использованием зелий и еды
Исправлено:
Персонаж криво садился в кресло и кровать
Персонаж зависал после открытия сундука
Падальщик иногда проводил двойную атаку с разбега и стоя
Не было звука шагов у деревянных мостов
Женские лица на расстоянии превращались в мужские
Поправлены отображения многих доспехов в инвентаре и на персонаже
Отсечение indoor уровней мир 90%
Падальщики крутились вокруг противника
Некоторые объекты не обходились НПС
Оптимизация:
Кеширование тяжелых результатов поиска пути
Эффекты крови добавлены в пул для ускоренного создания
У мертвых нпс отключается синхронизация передвижения
Отправка сообщений в чат больше не вызывает фризов
Тени отключаются в темное время суток
Убран просчет движения и гравитации и синхронизации этого у нпс в состоянии покоя
Фремрейт анимаций на сервере уменьшен в 2 раза
Удален интерьер не попадающий в обзор камеры
Кто хочет принять участие в разработке пишите нам!
P.s Вы можете поддержать проект на нашем Бусти -
https://boosty.to/khorinisonline/donate
Или помочь в сборе средств к ЗБТ -
https://planeta.ru/campaigns/khorinisonline
Будем признательны любой помощи! До встречи на острове!