Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.351
- Реакции
- 5.810
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
Я еще много к чему могу придраться, особенно к самой идее такой поделки - не лор, а отсебяина.
Особенно, если что-то переносится куда-то.
Перенос чего-то сюжетно-квестового из одного мода в другой, даже если получится сделать 1-в-1, будет восприниматься по-другому. В старом и новом моде разный баланс, разный контекст перенесенного сюжета, разное насыщение мода (20 и 100 квестов).
@маги иллюзии, если есть возможность, ищите людей на конкретные направления.
Сюжет - локации, главы, цепочки квестов. Это идея, которую увидит игрок. Под нее пилится окружение (пещера, шахта, дом, поселение, долина, остров). Под нее создаются рельефы, НПС и квесты.
Квесты - нужна проработка диалогов, чтобы неписи отличались характером, словарным запасом, узнаваемыми репликами. И эти фразы нужно вычитывать, убирая ошибки, сокращая велеречивость, удаляя воду, проверяя орфографию.
Локации в общем и локации в частности - два разных направления. В общем - рельеф, дома, пещеры, мельницы, реки, леса. В частности - предметы, с которыми взаимодействует ГГ, улучшение общей картинки (гармоничность для глаза по цветовой гамме, по высоте и объему предметов, растений, декора в домах, обоснование занятий НПС дополнительными предметами: верстак, корзина, дрова, готовая продукция, запас сырья и т.п.).
Скрипты в общем и в частности - тоже два разных направления. Проработка функций, перенос системы прокачки, фикс вызовов, возвращающих 0. И скриптинг диалогов.
Анимации - тут разные нюансы для людей (крутят головой, почесываются, что-то делают стоя, сидя, какие занятия можно прописать в суточном расписании), для предметов (лук, арбалет, доспехи), для боевки, для монстров (движения атаки, сна, чем заняты в спокойном состоянии и т.п.)
По наблюдениям, очень сложно совмещать работу даже в смежных направлениях. Хороший сюжетник не умеет писать квесты, которые позволяет реализовать движок игры. Хороший квестописатель не может придумать сюжет, который вокруг себя закрутит локацию/главу. Хороший скриптолог дает НПС такие корявые и безграмотные фразы, что хочется о заданиях читать только в дневнике, скипая все диалоги. Хороший 3д моделлер или аниматорщик так устают в своей работе, что им не до других направлений разработки. И чем больше разработчик углубляется в одно направление, тем сложнее ему заняться другим.