Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 362
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.005
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 943
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.847
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Мы маги иллюзии создаём Готикс 0 (предыстория)

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.810
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#31
Я еще много к чему могу придраться, особенно к самой идее такой поделки - не лор, а отсебяина.
Любой мод уже не лор, а отсебятина.
Особенно, если что-то переносится куда-то.

Перенос чего-то сюжетно-квестового из одного мода в другой, даже если получится сделать 1-в-1, будет восприниматься по-другому. В старом и новом моде разный баланс, разный контекст перенесенного сюжета, разное насыщение мода (20 и 100 квестов).

@маги иллюзии, если есть возможность, ищите людей на конкретные направления.
Сюжет - локации, главы, цепочки квестов. Это идея, которую увидит игрок. Под нее пилится окружение (пещера, шахта, дом, поселение, долина, остров). Под нее создаются рельефы, НПС и квесты.
Квесты - нужна проработка диалогов, чтобы неписи отличались характером, словарным запасом, узнаваемыми репликами. И эти фразы нужно вычитывать, убирая ошибки, сокращая велеречивость, удаляя воду, проверяя орфографию.
Локации в общем и локации в частности - два разных направления. В общем - рельеф, дома, пещеры, мельницы, реки, леса. В частности - предметы, с которыми взаимодействует ГГ, улучшение общей картинки (гармоничность для глаза по цветовой гамме, по высоте и объему предметов, растений, декора в домах, обоснование занятий НПС дополнительными предметами: верстак, корзина, дрова, готовая продукция, запас сырья и т.п.).
Скрипты в общем и в частности - тоже два разных направления. Проработка функций, перенос системы прокачки, фикс вызовов, возвращающих 0. И скриптинг диалогов.
Анимации - тут разные нюансы для людей (крутят головой, почесываются, что-то делают стоя, сидя, какие занятия можно прописать в суточном расписании), для предметов (лук, арбалет, доспехи), для боевки, для монстров (движения атаки, сна, чем заняты в спокойном состоянии и т.п.)

По наблюдениям, очень сложно совмещать работу даже в смежных направлениях. Хороший сюжетник не умеет писать квесты, которые позволяет реализовать движок игры. Хороший квестописатель не может придумать сюжет, который вокруг себя закрутит локацию/главу. Хороший скриптолог дает НПС такие корявые и безграмотные фразы, что хочется о заданиях читать только в дневнике, скипая все диалоги. Хороший 3д моделлер или аниматорщик так устают в своей работе, что им не до других направлений разработки. И чем больше разработчик углубляется в одно направление, тем сложнее ему заняться другим.
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.271
Реакции
2.471
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#33
@Test Level, а что такое? А что случилось? Откуда столько агрессии? Засвербило где-то? Ну бывает, не надо так переживать. Посвербит и пройдет. ;D
 
Автор
Автор
М

маги иллюзии

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Май 2020
Сообщения
41
Реакции
31
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#34
охотник Гред
1592130201561.png

--- Добавлено: ---

Только не давно начал делать да не много может и не очень но я только начал обучаться
1592130325373.png

--- Добавлено: ---

1592209790277.png
пытаемся сделать орка война
 
Последнее редактирование:

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.990
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#35
@маги иллюзии, не принимайте близко к сердцу, скажу лишь свое мнение и не более того.

То, что вы взялись за столь огромную работу, это отлично, энтузиазма у вас видимо хоть отбавляй. Но в том ключе, в котором подается информация, лично меня она отдаляет от игры. Я понимаю, что хочется поделиться своими навыками и наработками, хочется показать все то, что планируется и что там будет. Но ключевой момент, этого еще пока нет и выкладывать сырые наработки, даже не наработки, а свое обучение, не совсем правильно. Это лишь мое мнение.

Как по мне, чтобы завлечь будущего игрока, нужно показывать что-то готовое. Как минимум это должна быть завершенная модель, красиво оформленная часть будущей локации, просто какая-то идея на обсуждение. Сейчас же слишком "сыро" всё и привлечь публику лишь словами (я про данный этап), очень и очень тяжело, а в каких-то моментах вы будете ее отдалять. Другое дело когда компания с именем что-то озвучит, это другая история.

На данном этапе, пока не сделано хотя бы (это важно для меня) больше 30%, а лучше когда половина (50%) дороги была бы позади, вряд ли что-то стоит озвучивать, кроме как самой идеи и концепции игры. На что будет сделан упор, насколько глобальна планируется игра и не более того, ну и конечно довольно красочный баннер, чтобы было понятно глядя на него, что планируется что-то крутое. А дальше стал бы подкармливать публику лишь после того, как уже были бы какие-то наработки, действительно наработки.

Обычно критикуют те, кто сам особо ничего не делает, так называемые "диванные критики". Чтобы что-то сделать, нужно приложить усилия и немалые.

Вернусь к своему видению:
  1. Орфографию нужно уважать, как и сам разговор. Это сразу бросается в глаза и режет по живому.
  2. Название игры Gothic 0: Предыстория. Как минимум "0" тут ни к селу ни к городу. "Gothic: Предыстория" или что-то другое. Если это предыстория, то вы должны понимать, что все факты которые вы придумаете должны как минимум не противоречить игре. Это будет ваш взгляд, а не "Рыб", поэтому я бы наверное что-то добавил еще, либо переформулировал. Предыстория звучит очень громко.
  3. Качество скринов, которое вы выкладываете в данный момент совсем странное, учитывая что работаете вы в тяжелых программах. Да и век на дворе уже 21, вроде нет проблем запилить скрин в FullHD как минимум, а еще лучше отрендеренный.
  4. Касательно баннера, который можно сказать лицо вашего проекта. Общий цвет фона и само название игры сказать что теряется, не сказать ничего. Надпись "Предыстория" не видно совсем, а если и видно, то не сразу разобрать. Синий цвет также выбивается. За остальные не скажу ничего, но разносол тоже ни к чему. Сама сцена какого-то здания/замка, меня не цепляет. Поэтому лицо проекта я бы также потратил время и сделал более располагающим к себе.
  5. Все нюансы с правами и т.д. оставлю на вашу совесть. Это не особо относится к критике.
  6. ЛОР, сюжет и квесты очень и очень рано обсуждать. Я даже не совсем понимаю о чем будет игра. Нужна общая идея, вокруг которой будет крутится мир, мир, который будет обрастать всеми любимой атмосферой.
Очень хорошо, что есть ребята, которые пытаются что-то сделать. Но делать это нужно очень осторожно, чтобы как минимум не летели камни в огород. Надеюсь у вас есть общий план, который и будет вектором движения. Посмотрите на примере других модов, как они преподносились и преподносятся.
  1. История Хориниса
  2. The Chronicles of Myrtana
  3. Возвращение 2.0
В каждом из этих модов есть история, есть нюансы, есть основные изменения. Также превью, которые позволяют увидеть и даже больше - почувствовать этот самый мод. Это на самом деле очень огромный плюс - грамотная подача!

Удачи и терпения в начинаниях, но путь, еще раз повторюсь, довольно долгий и тернистый! Обдумайте тысячу раз, потому что время потом уже будет не вернуть. Опыт и умение работать в программах они останутся, а вот к заброшенному моду вы вряд ли вернетесь. Поэтому энтузиазм это хорошо, но бывают такие моменты, когда тяжело и не всегда их получается пройти без потерь. В общем дерзайте и пилите! ;)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
М

маги иллюзии

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Май 2020
Сообщения
41
Реакции
31
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#36
@Don Puh, Да ты прав во всем друг ,путь ещё долги но мы не отступим ,я смотрю видеоблогеров которые про Готику говорят то что не правда во все. Про её историю и про героев ,будто ксардас это безымянный герой и тд ,мне аж смешно становилось мы в своей игре скажем своё мнение и по мне настоящую предысторию.Надеюсь вам в будущем очень понравится наша история и надеюсь разработчики игры увидят как фанаты не забывают игру .А тебе желаю по больше подписчиков друг и много лайков
--- Добавлено: ---

@Don Puh, да друг это моды а мы делаем полную игру ,да название игры будет не много по другом называться со временем
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
М

маги иллюзии

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Май 2020
Сообщения
41
Реакции
31
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#37
Всем привет друзья ,вам персонажей делать что бы они были сильно похожими на персонажей готика 1 и 2 части, просто они похожи друг на друга можно мы их не много изменим ? спасибо вам за ранние за ваш ответ
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.271
Реакции
2.471
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#38

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.990
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#39
что бы они были сильно похожими на персонажей готика 1 и 2 части
Делайте так, как считаете нужным. Это ваша игра и у вас должно быть ее видение, своё. Если по каждому вопросу идти к комьюнити, ничего хорошего из этой игры не ждите. Все мы разные, одному нравится так, другому по другому.

Я думаю многие до сих пор не понимают чего ждать от ваших усилий. Сделайте грамотное описание игры, укажите все сильные стороны, которые сможет увидеть будущий игрок. Распишите основной сценарий, в чем будет "вся соль", но естественно не открывая весь занавес.
  1. Когда будет готова половина игры, чуть-чуть начинайте приоткрывать еще занавес, точечно вкидывая какие-то моменты.
  2. Если уж очень хочется показывать, тогда после того как сделаете треть игры, сделайте небольшой ролик или дайте пощупать его игроку (я бы не стал так поступать). В этом случае есть большая вероятность того, что полученной критикой ваш проект будет убит. Вспомните Gothic Playable Teaser on Steam. Но там занимается крупная фирма, которая готова к любым поворотам и они знают что делают на 100%. Этот фидбек им скорее нужен, чтобы скорректировать путь, нежели чем действительно получить отзыв о запуске игры, с самого начала было понятно что они доделают игру. Поэтому я бы от этого варианта отказался.
Сделайте описание того, что планируете, без этого не ждите положительных отзывов от комьюнити. Это очень тонкая нить и удивить игровой мир после 1 и 2 части уже практически невозможно, их не переплюнуть. Поэтому практически любые попытки будут сейчас восприниматься публикой тухлыми яйцами.

Просто сделайте и покажите результат. Сейчас складывается мнение, по крайней мере у меня, что вы не знаете куда идти. А я до сих пор не понимаю о чем будет игра. Почитайте описание той же "История Хориниса" или "Хроники Миртаны".
Действие "Истории Хориниса" происходит на острове Вадуц, который является частью королевства Миртана и его важным центром торговли, горнодобывающей промышленности и сельского хозяйства. На Вадуце находится огромный одноименный город, а также многочисленные фермы, шахты, таверны, конкурирующие торговые гильдии, монастырь Аданоса и много других интересных мест.

Главным героем игры станет Ларс, чья жизнь резко изменится в результате таинственных интриг. Игроку предстоит присоединиться к одной из влиятельных гильдии и предопределит свою судьбу и судьбы своих врагов.

В процессе игры мы встретим множество персонажей из вселенной Готики и познакомимся с их историей до создания Барьера.
"История Хориниса" это дополнение к популярной игре Готика, представляющее совершенно новую историю, происходящую в неспокойные времена до появления магического барьера — более чем за 10 лет до событий первой и второй части саги.

Публикация проекта планируется в двух частях: сначала события на новом острове Вадуц, а затем — на острове Хоринис.
В первой части «Хроник Миртаны» вы познакомитесь с островом Архолос, первоначально упомянутым в Готике I. Архолос, являющийся одним из главных островов Восточного архипелага, является важным центром торговли в Королевстве Миртана. Остров славится своим вином высшего качества, востребованным и экспортируемым во все самые дальние уголки королевства.

Благодаря богатым природным ресурсам острова и влиянию короля, торговля на острове процветала, и был возведен огромный прибрежный город со множеством виноградников и ферм, возникающих рядом с ним. Эти события и события в конечном итоге привлекли внимание известной Торговой Гильдии - "Араксос", которая быстро основала свою штаб-квартиру на острове, что способствовало ее быстрому экономическому росту.

На Archolos у вас будет возможность окунуться в самые глубокие шахты, посетить спокойный монастырь Аданос, услышать слухи в одной из местных таверн и открыть для себя другие интересные места, секреты которых будут раскрыты только самым смелым из искателей приключений ...
Основная цель этого мода - представить Королевство Миртана, гордую и могущественную страну, основы которой рушатся под ветрами войны и волнений, которые бушуют по всей его земле. Сделайте свой след в жестоком мире, где каждое ваше решение имеет явное влияние на окружающую среду и жизнь тех, кого вы встречаете на своем пути.

Пламя Миртаны, когда-то горевшее красным и ясным, теперь постепенно угасает, как надежда и вера его народа. Возможно, единственный шанс разжечь это не во власти гордых королей и генералов, а в руках безымянных, ничем не примечательных героев, которые однажды возьмутся за оружие и будут бороться за то, что они ценят больше всего. Возможно, даже вы станете одним из них и навсегда измените судьбу этого мира ...
События обоих проектов происходят до создания магического барьера, что также попадает под категорию "Предыстория". Но они не позиционируют эти проекты так, там своя история, которая найдет отклик в сердцах Готоманов.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
М

маги иллюзии

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Май 2020
Сообщения
41
Реакции
31
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#40
@Don Puh, Благодарю за совет
--- Добавлено: ---

@Evg, благодарю за твой совет
 
Сверху Снизу