С Днём России!
  • 2.413
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 879
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.077
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Муха на КС+

Статус
Закрыта

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.006
Реакции
4.697
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#1
Есть небольшое предложение, вчера предлагал на стриме @Haart. @Liker, подключайся.

Я не знаю в какую сторону это изменение изменит геймплей и вообще актуально ли оно. Вместо двухразовой мухи сделать многоразовую, но при этом всём, она должна быть враждебна ко всем. Т.е. пролететь без штрафа не получится. Даже обычный волк, глорх, мракорис и любой орк (привет город орков, привет Долина Рудников и железная шахта, привет арбалетчики) будет агресивен по отношению к трансформе в форме мухи.

Когда вводилась двухразовая муха, она вводилась для усложнения. Чтобы нельзя было за пару дней забустить все ключевые места в локации. Приходилось переистраивать свой геймплей. Но как по мне, ты все равно пойдешь в эти ключевые места мухой, вопрос лишь времени и в следующем дне. В случае с агресивной трансформой, тоже придется думать, где и как проложить свой маршрут, но при этом не придется думать о том, что тебе сегодня нельзя больше "летать".

В общем пишите все плюсы и минусы, может это вообще противоречит религии мухи и оставить все как есть. Усложнение только для КС+, не затрагивая все остальные сложности.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.111
Реакции
22.345
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.039
#2
@Don Puh, я бы вообще все эти КС удалил из игры. А по поводу враждебной мухи - тогда нодезеры завоют.
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
664
Реакции
258
Баллы
146
Лучшие ответы
26
#3
@Don Puh, я за, орки и нежить на ваниле (и не только) агрились на любую сущность. А муха (все-таки шершень) она, она же живая тварь...:)
 
Автор
Автор
Don Puh

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.006
Реакции
4.697
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#4
А по поводу враждебной мухи - тогда нодезеры завоют.
А за две мухи не воют? По мне так это ограничение лишь оттягивает некоторые моменты и не более, но никак не усложняет. Но чем больше мнений, тем более наглядная картина будет.
я бы вообще все эти КС удалил из игры.
Сложность "Ваниль" и гори оно всё синим пламенем. :)
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
110
Баллы
90
Лучшие ответы
1
#5
Нежить - можно делать враждебной, чисто по логике, ко всему живому (но тогда придется монстов некоторых сдвигать), но остальных мобов - нет.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.269
Баллы
402
Лучшие ответы
52
#6
Я за только не за полный агр, а за то что бы на неё агрилась нежить, печеньки, големы демоны, боссы
Нежить = ненавидит все живое это логично.
Големы/ Печеньки = это магические создания созданые для охраны следовательно должны охранять от всего и вся.
Демоны = ну они злые и не любят когда что то летает рядом. :)
Боссы= как правило тоже охраняют что то, значит даже муха не должна мимо пролететь.
 
Автор
Автор
Don Puh

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.006
Реакции
4.697
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#7
@Voodoopeople, мне самое главное, чтобы убрали ограничение в 2 мухи в день. Смысл в том, что если тебе нужно в место, которое "пролезть" нужно мухой, ты все равно будешь ждать эту муху. Не пойдешь ты в здравом уме туда без мухи.

Вот пример:
  1. Королева ползунов. Ну неужели ты полезешь туда в чем мать родила... да нет конечно, будешь ждать сутки, чтобы была муха.
  2. Неужели ты будешь бегать по Долине Рудников за забором от ошалелых собак, кабанов и снепперов, да не в жизнь, будешь ждать муху, чтобы открыть себе телепорты.
  3. Чтобы пробраться в замок через зомби и прочую ересь, тоже будешь ждать следующего дня, чтобы пролететь.
  4. В Ярике...
  5. На Плато...
  6. Да везде, места "под мухой", ты и будешь проходить "под мухой".
Агр в этом случае еще больше проблем бы создал, но убрал бы необходимость бесполезно бегать по локации и вычищаться до следующего дня. Но конечно ноудез был бы вдвойне опаснее, ибо у мухи всего вроде 300 ХП, а любая живность на КС+ разорвет как всеми знаменитый Тузик.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
252
#8
Ды можно, если игнор фокуса сделать рабочим и для мухи. Известно ж, что если муха летит прямо и в фокус попадает кто-либо, ее аж поворачивает и она втыкается в него.
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
188
Баллы
81
Лучшие ответы
43
#9
Тот случай когда ни разу не использовал муху, а она такая важная часть мира, похоже я себя в чём-то ограничиваю :(
 

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
427
Реакции
80
Баллы
86
Лучшие ответы
4
#10
Тот случай когда ни разу не использовал муху, а она такая важная часть мира, похоже я себя в чём-то ограничиваю :(
Тоже самое вообще ни разу муху не юзал ни на готической ни на кс, тока в пещере с лавой и к маяку. А вообще товарищ @Liker дело говорит убрать все эти кс кс+, оставить 1 сложность со статичной защитой, хп и атакой у мобов, боссов, а перед началом новой игры, просто опционально оставить возможно выбора снк не снк, перемешивание трав, возможно сохранятся везде не везде, и количество лп за лвл например 5 10 15 и всё. Ну и боссов подредактировать под это дело, по хп, ес есть возможность по механике, и было отлично!
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу