Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 826
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.701
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.799
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Муха на КС+

Статус
Закрыта

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.446
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#1
Есть небольшое предложение, вчера предлагал на стриме @Haart. @Liker, подключайся.

Я не знаю в какую сторону это изменение изменит геймплей и вообще актуально ли оно. Вместо двухразовой мухи сделать многоразовую, но при этом всём, она должна быть враждебна ко всем. Т.е. пролететь без штрафа не получится. Даже обычный волк, глорх, мракорис и любой орк (привет город орков, привет Долина Рудников и железная шахта, привет арбалетчики) будет агресивен по отношению к трансформе в форме мухи.

Когда вводилась двухразовая муха, она вводилась для усложнения. Чтобы нельзя было за пару дней забустить все ключевые места в локации. Приходилось переистраивать свой геймплей. Но как по мне, ты все равно пойдешь в эти ключевые места мухой, вопрос лишь времени и в следующем дне. В случае с агресивной трансформой, тоже придется думать, где и как проложить свой маршрут, но при этом не придется думать о том, что тебе сегодня нельзя больше "летать".

В общем пишите все плюсы и минусы, может это вообще противоречит религии мухи и оставить все как есть. Усложнение только для КС+, не затрагивая все остальные сложности.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.382
Реакции
15.835
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#2
@Don Puh, я бы вообще все эти КС удалил из игры. А по поводу враждебной мухи - тогда нодезеры завоют.
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
642
Реакции
249
Баллы
126
Лучшие ответы
26
#3
@Don Puh, я за, орки и нежить на ваниле (и не только) агрились на любую сущность. А муха (все-таки шершень) она, она же живая тварь...:)
 
Автор
Автор
Don Puh

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.446
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#4
А по поводу враждебной мухи - тогда нодезеры завоют.
А за две мухи не воют? По мне так это ограничение лишь оттягивает некоторые моменты и не более, но никак не усложняет. Но чем больше мнений, тем более наглядная картина будет.
я бы вообще все эти КС удалил из игры.
Сложность "Ваниль" и гори оно всё синим пламенем. :)
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
515
Реакции
91
Баллы
75
Лучшие ответы
1
#5
Нежить - можно делать враждебной, чисто по логике, ко всему живому (но тогда придется монстов некоторых сдвигать), но остальных мобов - нет.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#6
Я за только не за полный агр, а за то что бы на неё агрилась нежить, печеньки, големы демоны, боссы
Нежить = ненавидит все живое это логично.
Големы/ Печеньки = это магические создания созданые для охраны следовательно должны охранять от всего и вся.
Демоны = ну они злые и не любят когда что то летает рядом. :)
Боссы= как правило тоже охраняют что то, значит даже муха не должна мимо пролететь.
 
Автор
Автор
Don Puh

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.446
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#7
@Voodoopeople, мне самое главное, чтобы убрали ограничение в 2 мухи в день. Смысл в том, что если тебе нужно в место, которое "пролезть" нужно мухой, ты все равно будешь ждать эту муху. Не пойдешь ты в здравом уме туда без мухи.

Вот пример:
  1. Королева ползунов. Ну неужели ты полезешь туда в чем мать родила... да нет конечно, будешь ждать сутки, чтобы была муха.
  2. Неужели ты будешь бегать по Долине Рудников за забором от ошалелых собак, кабанов и снепперов, да не в жизнь, будешь ждать муху, чтобы открыть себе телепорты.
  3. Чтобы пробраться в замок через зомби и прочую ересь, тоже будешь ждать следующего дня, чтобы пролететь.
  4. В Ярике...
  5. На Плато...
  6. Да везде, места "под мухой", ты и будешь проходить "под мухой".
Агр в этом случае еще больше проблем бы создал, но убрал бы необходимость бесполезно бегать по локации и вычищаться до следующего дня. Но конечно ноудез был бы вдвойне опаснее, ибо у мухи всего вроде 300 ХП, а любая живность на КС+ разорвет как всеми знаменитый Тузик.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.192
Реакции
1.750
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#8
Ды можно, если игнор фокуса сделать рабочим и для мухи. Известно ж, что если муха летит прямо и в фокус попадает кто-либо, ее аж поворачивает и она втыкается в него.
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
186
Баллы
81
Лучшие ответы
43
#9
Тот случай когда ни разу не использовал муху, а она такая важная часть мира, похоже я себя в чём-то ограничиваю :(
 

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
427
Реакции
64
Баллы
76
Лучшие ответы
4
#10
Тот случай когда ни разу не использовал муху, а она такая важная часть мира, похоже я себя в чём-то ограничиваю :(
Тоже самое вообще ни разу муху не юзал ни на готической ни на кс, тока в пещере с лавой и к маяку. А вообще товарищ @Liker дело говорит убрать все эти кс кс+, оставить 1 сложность со статичной защитой, хп и атакой у мобов, боссов, а перед началом новой игры, просто опционально оставить возможно выбора снк не снк, перемешивание трав, возможно сохранятся везде не везде, и количество лп за лвл например 5 10 15 и всё. Ну и боссов подредактировать под это дело, по хп, ес есть возможность по механике, и было отлично!
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу