Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 505
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.541
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.669
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.901
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...

В процессе Монах монастыря Стонноса

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
549
Реакции
160
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#1
Предлагаю совместно проработать и предложить Ликеру билд монаха монастыря Стонноса.
Как по мне мушкеты и пистоли интересно, но когда вокруг все с луками и арбалетами, то выглядеть будет как-будто приехал к индейцам на танке.

Мое видение монаха:
Два пути: без оружия или посохи (дробящий урон).
Урон без оружия скалируется от силы и маны и прокачивает силу и ману.
Путь без оружия - доп.блок атак животных.

Доступны 2 бога.

Навыки гильдии пассивные:
1. Чистая душа. С вероятностью 10% весь полученный урон будет перенаправлен в источник.
2. Медитация. Садится на землю (реген ХП, МП, вынки +10/сек). При медитации 60 сек. и больше - макс.МП = мкс.МП + уровень ГГ*10 на 2 минуты.
3. Сияние. Атака с 10% вероятностью может оглушить противника.


Изучая буддийские напевы вешает на себя ауры:
1. Мантра успокоения - аура замедляет и наносит прямой урон окружающей нежити каждую секунду: уровень ГГ/2+макс.МП/20.
2. Мантра изгания - аура замедляет и наносит прямой урон окружающим демонам каждую секунду: уровень ГГ/2+макс.МП/20.
3. Мантра очищения - аура не действуют яды, ослабления, болезни.
4. Мантра чистого серца - аура первыми не агрятся на ГГ живые враги. НПС успокаиваются (аналогично забвению).
5. Мантра мудрости - аура меняющая тип урона на тот, к которому у врага меньше всего защита.
6. Мантра равновесия - аура, которая уменьшает входной урон на 50%, а оставшиеся 50% урона возвращает источнику.
7. Мантра удачи - аура добавляет каждому удару вероятность отбросить/заморозить/поджечь/отравить/пустить кровь/оглушить врага.

Мантры постоянно используют манну (как у призывателя). Колт=ичество одновременных мантр = 1 + (уровень ГГ / 10)

Ну и как-то развить бы идею со Стонносом.
Формулы примерные и требуют балансировки. Также мантры можна разбить на уровни.
Данный билд даст возможность поиграть без оружия в другом стиле.
Привлечение Стонноса привлечет новые идеи для квестов, возможно даст вдохновение улучшить и добавить интерес 7 главе и добавить 8-ю.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.193
Реакции
539
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#2
добавить интерес 7 главе и добавить 8-ю.
Тут люди на 2 уже забивают потому что легко слишком, а ты про добавить 8. Да и с такими приколами уже в 1 можно будет пройти все данжы.
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
549
Реакции
160
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#3
Тут люди на 2 уже забивают потому что легко слишком, а ты про добавить 8. Да и с такими приколами уже в 1 можно будет пройти все данжы.
если для 7 и 8 главы сделать отдельные большие локации со своими данжами, то туда раньше 7-й главы попасть будет сложно.
и как показывает патч с вампиром, скомуниздить локацию можно с других модов.
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
378
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#4
И ведь сидят же люди и думают на полном серьезе как впихнуть невпихуемое в готику. Как говорится, эту энергию бы в мирных целях…
 
Последнее редактирование:

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
750
Реакции
297
Баллы
122
Лучшие ответы
0
#5
Просто тотемы шамана перевести на постоянную основу и добавить передвижение с героем.
Получатся мантры, ауры, песнопения и божественная энергия звезд в одном деревянном тотеме. ;)
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.961
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#6
Не знаю в чём прикол посохов, кого-то палкой исходить странное желание. Может лучше грушу купить во двор и её палкой колотить, мб полегчает.
 

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
750
Реакции
297
Баллы
122
Лучшие ответы
0
#7

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.961
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#8
Тотемы, поправил.
Вообще глупости какие-то:(
Если как-то задел, сорри, я вообще не о тебе говорил, я о желании через посох играть. Смысл бегать палкой бить, не интересно. То есть ты магическими способностями обладаешь, мана закончилась и ты за палку. Ну надо быть тогда силовым милишником, он устал меч держать, и такой раз оп и на луке стрелять начал. А когда стрелы всё и силы лук держать, упал такой на землю, и пальцами ног с рагатки стреляешь, уфф имба, для этого в гарипотеры и подаются.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.967
Реакции
11.398
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#9
Предлагаю совместно проработать и предложить Ликеру билд монаха монастыря Стонноса.
Как по мне мушкеты и пистоли интересно, но когда вокруг все с луками и арбалетами, то выглядеть будет как-будто приехал к индейцам на танке.

Мое видение монаха:
Два пути: без оружия или посохи (дробящий урон).
Урон без оружия скалируется от силы и маны и прокачивает силу и ману.
Путь без оружия - доп.блок атак животных.

Доступны 2 бога.

Навыки гильдии пассивные:
1. Чистая душа. С вероятностью 10% весь полученный урон будет перенаправлен в источник.
2. Медитация. Садится на землю (реген ХП, МП, вынки +10/сек). При медитации 60 сек. и больше - макс.МП = мкс.МП + уровень ГГ*10 на 2 минуты.
3. Сияние. Атака с 10% вероятностью может оглушить противника.


Изучая буддийские напевы вешает на себя ауры:
1. Мантра успокоения - аура замедляет и наносит прямой урон окружающей нежити каждую секунду: уровень ГГ/2+макс.МП/20.
2. Мантра изгания - аура замедляет и наносит прямой урон окружающим демонам каждую секунду: уровень ГГ/2+макс.МП/20.
3. Мантра очищения - аура не действуют яды, ослабления, болезни.
4. Мантра чистого серца - аура первыми не агрятся на ГГ живые враги. НПС успокаиваются (аналогично забвению).
5. Мантра мудрости - аура меняющая тип урона на тот, к которому у врага меньше всего защита.
6. Мантра равновесия - аура, которая уменьшает входной урон на 50%, а оставшиеся 50% урона возвращает источнику.
7. Мантра удачи - аура добавляет каждому удару вероятность отбросить/заморозить/поджечь/отравить/пустить кровь/оглушить врага.

Мантры постоянно используют манну (как у призывателя). Колт=ичество одновременных мантр = 1 + (уровень ГГ / 10)

Ну и как-то развить бы идею со Стонносом.
Формулы примерные и требуют балансировки. Также мантры можна разбить на уровни.
Данный билд даст возможность поиграть без оружия в другом стиле.
Привлечение Стонноса привлечет новые идеи для квестов, возможно даст вдохновение улучшить и добавить интерес 7 главе и добавить 8-ю.
А не плохо вышло кстати, да... Добавьте :P

И ведь сидят же люди и думают на полном серьезе как впихнуть невпихуемое в готику. Как говорится, эту энергию бы в мирных целях…
И не в готику, а в НБ. В готику даже вампиры не влезут. Там слишком (рисуя рамочку) узкий взгляд на вещи.
 
Сверху Снизу