Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.903
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.407
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.344
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Монах монастыря Стонноса

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
789
Реакции
261
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#1
Предлагаю совместно проработать и предложить Ликеру билд монаха монастыря Стонноса.
Как по мне мушкеты и пистоли интересно, но когда вокруг все с луками и арбалетами, то выглядеть будет как-будто приехал к индейцам на танке.

Мое видение монаха:
Два пути: без оружия или посохи (дробящий урон).
Урон без оружия скалируется от силы и маны и прокачивает силу и ману.
Путь без оружия - доп.блок атак животных.

Доступны 2 бога.

Навыки гильдии пассивные:
1. Чистая душа. С вероятностью 10% весь полученный урон будет перенаправлен в источник.
2. Медитация. Садится на землю (реген ХП, МП, вынки +10/сек). При медитации 60 сек. и больше - макс.МП = мкс.МП + уровень ГГ*10 на 2 минуты.
3. Сияние. Атака с 10% вероятностью может оглушить противника.


Изучая буддийские напевы вешает на себя ауры:
1. Мантра успокоения - аура замедляет и наносит прямой урон окружающей нежити каждую секунду: уровень ГГ/2+макс.МП/20.
2. Мантра изгания - аура замедляет и наносит прямой урон окружающим демонам каждую секунду: уровень ГГ/2+макс.МП/20.
3. Мантра очищения - аура не действуют яды, ослабления, болезни.
4. Мантра чистого серца - аура первыми не агрятся на ГГ живые враги. НПС успокаиваются (аналогично забвению).
5. Мантра мудрости - аура меняющая тип урона на тот, к которому у врага меньше всего защита.
6. Мантра равновесия - аура, которая уменьшает входной урон на 50%, а оставшиеся 50% урона возвращает источнику.
7. Мантра удачи - аура добавляет каждому удару вероятность отбросить/заморозить/поджечь/отравить/пустить кровь/оглушить врага.

Мантры постоянно используют манну (как у призывателя). Колт=ичество одновременных мантр = 1 + (уровень ГГ / 10)

Ну и как-то развить бы идею со Стонносом.
Формулы примерные и требуют балансировки. Также мантры можна разбить на уровни.
Данный билд даст возможность поиграть без оружия в другом стиле.
Привлечение Стонноса привлечет новые идеи для квестов, возможно даст вдохновение улучшить и добавить интерес 7 главе и добавить 8-ю.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.321
Реакции
651
Баллы
197
Лучшие ответы
6
#2
добавить интерес 7 главе и добавить 8-ю.
Тут люди на 2 уже забивают потому что легко слишком, а ты про добавить 8. Да и с такими приколами уже в 1 можно будет пройти все данжы.
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
789
Реакции
261
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#3
Тут люди на 2 уже забивают потому что легко слишком, а ты про добавить 8. Да и с такими приколами уже в 1 можно будет пройти все данжы.
если для 7 и 8 главы сделать отдельные большие локации со своими данжами, то туда раньше 7-й главы попасть будет сложно.
и как показывает патч с вампиром, скомуниздить локацию можно с других модов.
 

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.319
Реакции
559
Баллы
236
Лучшие ответы
8
#4
И ведь сидят же люди и думают на полном серьезе как впихнуть невпихуемое в готику. Как говорится, эту энергию бы в мирных целях…
 
Последнее редактирование:

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.178
Реакции
498
Баллы
156
Лучшие ответы
26
#5
Просто тотемы шамана перевести на постоянную основу и добавить передвижение с героем.
Получатся мантры, ауры, песнопения и божественная энергия звезд в одном деревянном тотеме. ;)
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.437
Реакции
965
Баллы
205
Лучшие ответы
34
#6
Не знаю в чём прикол посохов, кого-то палкой исходить странное желание. Может лучше грушу купить во двор и её палкой колотить, мб полегчает.
 

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.178
Реакции
498
Баллы
156
Лучшие ответы
26
#7

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.437
Реакции
965
Баллы
205
Лучшие ответы
34
#8
Тотемы, поправил.
Вообще глупости какие-то:(
Если как-то задел, сорри, я вообще не о тебе говорил, я о желании через посох играть. Смысл бегать палкой бить, не интересно. То есть ты магическими способностями обладаешь, мана закончилась и ты за палку. Ну надо быть тогда силовым милишником, он устал меч держать, и такой раз оп и на луке стрелять начал. А когда стрелы всё и силы лук держать, упал такой на землю, и пальцами ног с рагатки стреляешь, уфф имба, для этого в гарипотеры и подаются.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.905
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#9
Предлагаю совместно проработать и предложить Ликеру билд монаха монастыря Стонноса.
Как по мне мушкеты и пистоли интересно, но когда вокруг все с луками и арбалетами, то выглядеть будет как-будто приехал к индейцам на танке.

Мое видение монаха:
Два пути: без оружия или посохи (дробящий урон).
Урон без оружия скалируется от силы и маны и прокачивает силу и ману.
Путь без оружия - доп.блок атак животных.

Доступны 2 бога.

Навыки гильдии пассивные:
1. Чистая душа. С вероятностью 10% весь полученный урон будет перенаправлен в источник.
2. Медитация. Садится на землю (реген ХП, МП, вынки +10/сек). При медитации 60 сек. и больше - макс.МП = мкс.МП + уровень ГГ*10 на 2 минуты.
3. Сияние. Атака с 10% вероятностью может оглушить противника.


Изучая буддийские напевы вешает на себя ауры:
1. Мантра успокоения - аура замедляет и наносит прямой урон окружающей нежити каждую секунду: уровень ГГ/2+макс.МП/20.
2. Мантра изгания - аура замедляет и наносит прямой урон окружающим демонам каждую секунду: уровень ГГ/2+макс.МП/20.
3. Мантра очищения - аура не действуют яды, ослабления, болезни.
4. Мантра чистого серца - аура первыми не агрятся на ГГ живые враги. НПС успокаиваются (аналогично забвению).
5. Мантра мудрости - аура меняющая тип урона на тот, к которому у врага меньше всего защита.
6. Мантра равновесия - аура, которая уменьшает входной урон на 50%, а оставшиеся 50% урона возвращает источнику.
7. Мантра удачи - аура добавляет каждому удару вероятность отбросить/заморозить/поджечь/отравить/пустить кровь/оглушить врага.

Мантры постоянно используют манну (как у призывателя). Колт=ичество одновременных мантр = 1 + (уровень ГГ / 10)

Ну и как-то развить бы идею со Стонносом.
Формулы примерные и требуют балансировки. Также мантры можна разбить на уровни.
Данный билд даст возможность поиграть без оружия в другом стиле.
Привлечение Стонноса привлечет новые идеи для квестов, возможно даст вдохновение улучшить и добавить интерес 7 главе и добавить 8-ю.
А не плохо вышло кстати, да... Добавьте :P

И ведь сидят же люди и думают на полном серьезе как впихнуть невпихуемое в готику. Как говорится, эту энергию бы в мирных целях…
И не в готику, а в НБ. В готику даже вампиры не влезут. Там слишком (рисуя рамочку) узкий взгляд на вещи.
 
Сверху Снизу