С Днём России!
  • 1.526
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 496
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 648
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Монах монастыря Стонноса

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
692
Реакции
221
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#1
Предлагаю совместно проработать и предложить Ликеру билд монаха монастыря Стонноса.
Как по мне мушкеты и пистоли интересно, но когда вокруг все с луками и арбалетами, то выглядеть будет как-будто приехал к индейцам на танке.

Мое видение монаха:
Два пути: без оружия или посохи (дробящий урон).
Урон без оружия скалируется от силы и маны и прокачивает силу и ману.
Путь без оружия - доп.блок атак животных.

Доступны 2 бога.

Навыки гильдии пассивные:
1. Чистая душа. С вероятностью 10% весь полученный урон будет перенаправлен в источник.
2. Медитация. Садится на землю (реген ХП, МП, вынки +10/сек). При медитации 60 сек. и больше - макс.МП = мкс.МП + уровень ГГ*10 на 2 минуты.
3. Сияние. Атака с 10% вероятностью может оглушить противника.


Изучая буддийские напевы вешает на себя ауры:
1. Мантра успокоения - аура замедляет и наносит прямой урон окружающей нежити каждую секунду: уровень ГГ/2+макс.МП/20.
2. Мантра изгания - аура замедляет и наносит прямой урон окружающим демонам каждую секунду: уровень ГГ/2+макс.МП/20.
3. Мантра очищения - аура не действуют яды, ослабления, болезни.
4. Мантра чистого серца - аура первыми не агрятся на ГГ живые враги. НПС успокаиваются (аналогично забвению).
5. Мантра мудрости - аура меняющая тип урона на тот, к которому у врага меньше всего защита.
6. Мантра равновесия - аура, которая уменьшает входной урон на 50%, а оставшиеся 50% урона возвращает источнику.
7. Мантра удачи - аура добавляет каждому удару вероятность отбросить/заморозить/поджечь/отравить/пустить кровь/оглушить врага.

Мантры постоянно используют манну (как у призывателя). Колт=ичество одновременных мантр = 1 + (уровень ГГ / 10)

Ну и как-то развить бы идею со Стонносом.
Формулы примерные и требуют балансировки. Также мантры можна разбить на уровни.
Данный билд даст возможность поиграть без оружия в другом стиле.
Привлечение Стонноса привлечет новые идеи для квестов, возможно даст вдохновение улучшить и добавить интерес 7 главе и добавить 8-ю.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.268
Реакции
625
Баллы
197
Лучшие ответы
5
#2
добавить интерес 7 главе и добавить 8-ю.
Тут люди на 2 уже забивают потому что легко слишком, а ты про добавить 8. Да и с такими приколами уже в 1 можно будет пройти все данжы.
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
692
Реакции
221
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#3
Тут люди на 2 уже забивают потому что легко слишком, а ты про добавить 8. Да и с такими приколами уже в 1 можно будет пройти все данжы.
если для 7 и 8 главы сделать отдельные большие локации со своими данжами, то туда раньше 7-й главы попасть будет сложно.
и как показывает патч с вампиром, скомуниздить локацию можно с других модов.
 

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.025
Реакции
442
Баллы
175
Лучшие ответы
7
#4
И ведь сидят же люди и думают на полном серьезе как впихнуть невпихуемое в готику. Как говорится, эту энергию бы в мирных целях…
 
Последнее редактирование:

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.076
Реакции
449
Баллы
143
Лучшие ответы
26
#5
Просто тотемы шамана перевести на постоянную основу и добавить передвижение с героем.
Получатся мантры, ауры, песнопения и божественная энергия звезд в одном деревянном тотеме. ;)
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.594
Реакции
749
Баллы
176
Лучшие ответы
31
#6
Не знаю в чём прикол посохов, кого-то палкой исходить странное желание. Может лучше грушу купить во двор и её палкой колотить, мб полегчает.
 

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.076
Реакции
449
Баллы
143
Лучшие ответы
26
#7

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.594
Реакции
749
Баллы
176
Лучшие ответы
31
#8
Тотемы, поправил.
Вообще глупости какие-то:(
Если как-то задел, сорри, я вообще не о тебе говорил, я о желании через посох играть. Смысл бегать палкой бить, не интересно. То есть ты магическими способностями обладаешь, мана закончилась и ты за палку. Ну надо быть тогда силовым милишником, он устал меч держать, и такой раз оп и на луке стрелять начал. А когда стрелы всё и силы лук держать, упал такой на землю, и пальцами ног с рагатки стреляешь, уфф имба, для этого в гарипотеры и подаются.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.210
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#9
Предлагаю совместно проработать и предложить Ликеру билд монаха монастыря Стонноса.
Как по мне мушкеты и пистоли интересно, но когда вокруг все с луками и арбалетами, то выглядеть будет как-будто приехал к индейцам на танке.

Мое видение монаха:
Два пути: без оружия или посохи (дробящий урон).
Урон без оружия скалируется от силы и маны и прокачивает силу и ману.
Путь без оружия - доп.блок атак животных.

Доступны 2 бога.

Навыки гильдии пассивные:
1. Чистая душа. С вероятностью 10% весь полученный урон будет перенаправлен в источник.
2. Медитация. Садится на землю (реген ХП, МП, вынки +10/сек). При медитации 60 сек. и больше - макс.МП = мкс.МП + уровень ГГ*10 на 2 минуты.
3. Сияние. Атака с 10% вероятностью может оглушить противника.


Изучая буддийские напевы вешает на себя ауры:
1. Мантра успокоения - аура замедляет и наносит прямой урон окружающей нежити каждую секунду: уровень ГГ/2+макс.МП/20.
2. Мантра изгания - аура замедляет и наносит прямой урон окружающим демонам каждую секунду: уровень ГГ/2+макс.МП/20.
3. Мантра очищения - аура не действуют яды, ослабления, болезни.
4. Мантра чистого серца - аура первыми не агрятся на ГГ живые враги. НПС успокаиваются (аналогично забвению).
5. Мантра мудрости - аура меняющая тип урона на тот, к которому у врага меньше всего защита.
6. Мантра равновесия - аура, которая уменьшает входной урон на 50%, а оставшиеся 50% урона возвращает источнику.
7. Мантра удачи - аура добавляет каждому удару вероятность отбросить/заморозить/поджечь/отравить/пустить кровь/оглушить врага.

Мантры постоянно используют манну (как у призывателя). Колт=ичество одновременных мантр = 1 + (уровень ГГ / 10)

Ну и как-то развить бы идею со Стонносом.
Формулы примерные и требуют балансировки. Также мантры можна разбить на уровни.
Данный билд даст возможность поиграть без оружия в другом стиле.
Привлечение Стонноса привлечет новые идеи для квестов, возможно даст вдохновение улучшить и добавить интерес 7 главе и добавить 8-ю.
А не плохо вышло кстати, да... Добавьте :P

И ведь сидят же люди и думают на полном серьезе как впихнуть невпихуемое в готику. Как говорится, эту энергию бы в мирных целях…
И не в готику, а в НБ. В готику даже вампиры не влезут. Там слишком (рисуя рамочку) узкий взгляд на вещи.
 
Сверху Снизу