Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 190
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 264
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.712
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Дискуссия Молоты Йору и дефицит 2р мечей

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.114
Реакции
8.927
Баллы
786
Лучшие ответы
305
#31
Фрегарах отправился "в мир иной", гляжу, и молоты Йору тоже хотят туда отправить, ведь они "имба-имбущая".🙂 Печаль-беда, ладно хоть палку из башни Ксардаса никто имбой не считает, буду бегать с ней пока.(уже поступали предложения о имбовости посоха Калеча).
P. S. Двуручных мечей, одноручных мечей и прочих ножичков предостаточно в игре(тот же коготь Белиара довольно неплох, к тому же красивый), я зачастую беру оружие с меньшим уроном, но более красивое, ведь лишние 20-30 урона на пухе погоды не делают в большинстве случаев.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#32
@Друг Ксардаса, здесь предлагается расширение арсеналов, а никак не сокращение, и корректировка стат у разных видов оружия до соотносимых друг с другом значений. Если авторам проще порезать и убрать, то это не значит, что именно это и предлагается и имеется в виду. Я, например, до сих пор не понимаю, зачем было убирать те же дуалы, если можно было просто скорректировать их статы, например, и т.д. Неужели заменить циферки так сложно?!
 
Последнее редактирование:

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.168
Реакции
1.389
Баллы
301
Лучшие ответы
296
#33
зачем было убирать те же дуалы,
Если ты за Брата и Сестру то их не с концами убрали, насколько я знаю их просто в новую локу перенесли, пока недоступную. Будет лока будут и они, конечно если снова что-то не поменяется.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#34
Максимум, что можно получить в 4й главе это на 165 дамага.
Старые ветки оружия сделаны от 1 главы до отплытия на Ирдорат.
Средние ветки оружия сделаны от 1 главы до битвы с драконами в ДР.
Новые ветки оружия сделаны под баланс прокачки ГГ.
Внутри самих веток (найденного или скрафченного) оружия баланс требований и уронов, цен, доступности по главам правится только по запросу игроков. Я в скриптах вижу, что есть вообще, но не когда именно и для каких гильдий это доступно. Такое проще глянуть из игры.

А статы распределены, на мой взгляд, не совсем удачно.
Что мы можем сделать? Авторы решили так. У них своё видение.
Часто это не принципиальное решение, а сложившаяся ситуация из предыдущих модов. Так что всегда можно исправить к обоюдному удовольствию автора и игроков.
Всё оружие Рейнара, Кроноса, Дарриона - сброшенное им для продажи, всё уникальное оружие для скупки Рейнаром можно разобрать на линейки крафта или прокачки. Добавить между двумя мечами с большой разницей урона. Перенести в какое-то место (если это не Хоринис). И так далее.

Если эти на молотах, то им их и оставить. Ополам круто было бы добавить крафт алебард и раздать их части солдат, наймам - копий, мечи пусть свои с нормальными статами будут у всех.
Алебарды я добавил еще осенью, но забыл сделать дальше после поломки винта. Хорошо. что о них напомнили недавно, можно ввести как крафтовую линейку. Или как продаваемое у кого-то оружие.
У наемников топоры и мечи, вряд ли будут копья.

И молоты Йору со своим бешенным уроном ломают все еще больше. ... И в принципе делают бесполезными ветки гильдийного крафта но для тех кто не поленился и выполнить все условия для выучить их крафт и может кроме наймов
Можно оставить открытыми только 1-2 молоты, если ГГ из другой гильдии. Или оставить открытыми дубины, а все крафтовые молоты - для сектантов и стражей.

Отбирать крафт молотов у всех гильдий, кроме укурков - такое себе решение.
Предложите другие варианты, лишь бы за все билды было интересно играть.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.114
Реакции
8.927
Баллы
786
Лучшие ответы
305
#35
Можно оставить открытыми только 1-2 молоты, если ГГ из другой гильдии.
Маловато будет, ибо если ГГ силовик, то есть оружие с более высоким дробящим уроном(Костолом, если память не изменяет, имеет урон 165, молот орков-нежити очень хорош, часто его использую).

Или оставить открытыми дубины
Дубины–мусор, ибо короткие и урон малый, к тому же вес приличный.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.168
Реакции
1.389
Баллы
301
Лучшие ответы
296
#36
Можно оставить открытыми только 1-2 молоты, если ГГ из другой гильдии. Или оставить открытыми дубины, а все крафтовые молоты - для сектантов и стражей.
Да нет, я не против что бы Йору обучал всех и сами его молоты вещь очень даже полезная против големов, и закрыть их крафт для всех кроме укурков будет неправильно как по мне.
Просто лично мое мнение что слишком большие разлеты по урону во всех главах, у гильдийных мечей и дубин с этими молотами. Как и с большинством из того что можно найти и считается уникальным (может только Уризель тут исключение, Фрегарах не в счет).
И только рудные мечи у наймов еще как-то могут потягаться с ними по урону, хотя также проигрывают по главам.
И подогнать уроны мечей ополченцев/паладинов и сектантов/стражей под примерно один урон с рудными мечами наймов и слегка понерфить до их уровня урон самих молотов было бы нормально. А может и не слегка, чтобы они стали реально вспомогательным против мобов типа големов но похуже чем гильдийный крафт. Ну пусть будет какой-то +/- но не в 30-80 урона ((
Сейчас как есть скажем в 4 (новой) главе:
наймы/Онд - 210
паладины - 165
стражи - 160
кувалда Йору - 245 ((
И в отличие от того же Проклятия Азгалора с уроном в 200 и тем более Уризеля с уроном на 250 (огонь и магию не считаю там от защит зависит) за ним не надо бегать еще 1-2 главы. Просто перешел в главу выучил и тут же скрафтил.
Ну а за убойно-финальную кувалду шестой главы на 280 урона, которая даже Уризель по физ.урону обскакала а не то что какое-то там гильдийное, которое и в седьмой главе с ней не может тягаться, то вообще писать даже как-то неинтересно.
И просто закрыть крафт для всех кроме укурков, это просто забустить их еще больше по сравнению с другими. И все-таки крафт Йору остается самым полезным против големов, хотя есть и другое дробящее найти но его маловато и статы намного меньше.
 
Автор
Автор
Mr_Roman

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.067
Реакции
369
Баллы
176
Лучшие ответы
10
#37
Автор
Автор
Mr_Roman

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.067
Реакции
369
Баллы
176
Лучшие ответы
10
#38
Предложите другие варианты, лишь бы за все билды было интересно играть.
Ну как вариант убрать вообще крафт первых пяти молотков, как одноручных, так и двуручных. Ввести Йору дополнительную ветку дубин, без шкалы ДС, а вершиной этой ветки был бы шестой молоток. Последний., 7й, отдать Дариону. Это про двуручные. Одноручные, последние, можно отдать Хараду. Вырезанные молотки спрятать в мире, либо же давать за квесты. Но тут надо квесты новые делать. При том, что бы они были общими, а не индивидуально гильдейскими. Хотя можно и по гильдиям раскидать, но не все в одну.
Ещё по поводу Харада.
Расширить ему крафт мечей, в том числе и двуручных. У него всего один двуруч. Не серьёзно как-то. Как бы добавить ему двуручников, а? Вся ветка учится залпом. Потом истребляются кабаны и куются бастарды. Мы миллионер. PROFIT. Расширить я имею ввиду по главам. Либо разнести его ветку хотя бы до второй главы (дальше нет смысла), либо в новых главах дать ему крафт мечей сопоставимых с уроном с теми же самыми молотами. Крафт новых мечей сделать из редких ингредиентов, либо из уникальных, чтобы потом не возить ему фурами вундервафли сдавать. Да и одноручные топовые молоты Йору ему можно перенести в поздние главы.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.938
Реакции
5.179
Баллы
952
Лучшие ответы
355
#39
Ещё по поводу Харада.
Расширить ему крафт мечей, в том числе и двуручных.
Не надо. Там и так мечи на грани того, что гильдийные пушки никто не учит. А расширять - это наверняка убивать гильдийный крафт мечей у ополчения точно.
 
Автор
Автор
Mr_Roman

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.067
Реакции
369
Баллы
176
Лучшие ответы
10
#40
@Heartthrum, ну тут не знаю. За ополчение ещё не играл. Если так - то, наверное, действительно не стоит.
--- Добавлено: ---

А если закрыть для ополченцев у него крафт? Гарад: "Мне Мортис по голове настучит, что я у него хлеб отбираю". И перенести некоторые, не все, его мечи и молотки (если дадут)в тот же Азган или в ДР? Либо же при становлении паладином он мог бы снова обучать ГГ.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу