Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.108
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.149
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.391
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.385
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Молоты Йору и дефицит 2р мечей

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.553
Реакции
8.365
Баллы
776
Лучшие ответы
294
#31
Фрегарах отправился "в мир иной", гляжу, и молоты Йору тоже хотят туда отправить, ведь они "имба-имбущая".🙂 Печаль-беда, ладно хоть палку из башни Ксардаса никто имбой не считает, буду бегать с ней пока.(уже поступали предложения о имбовости посоха Калеча).
P. S. Двуручных мечей, одноручных мечей и прочих ножичков предостаточно в игре(тот же коготь Белиара довольно неплох, к тому же красивый), я зачастую беру оружие с меньшим уроном, но более красивое, ведь лишние 20-30 урона на пухе погоды не делают в большинстве случаев.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
714
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#32
@Друг Ксардаса, здесь предлагается расширение арсеналов, а никак не сокращение, и корректировка стат у разных видов оружия до соотносимых друг с другом значений. Если авторам проще порезать и убрать, то это не значит, что именно это и предлагается и имеется в виду. Я, например, до сих пор не понимаю, зачем было убирать те же дуалы, если можно было просто скорректировать их статы, например, и т.д. Неужели заменить циферки так сложно?!
 
Последнее редактирование:

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.898
Реакции
1.094
Баллы
276
Лучшие ответы
276
#33
зачем было убирать те же дуалы,
Если ты за Брата и Сестру то их не с концами убрали, насколько я знаю их просто в новую локу перенесли, пока недоступную. Будет лока будут и они, конечно если снова что-то не поменяется.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.302
Реакции
5.739
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#34
Максимум, что можно получить в 4й главе это на 165 дамага.
Старые ветки оружия сделаны от 1 главы до отплытия на Ирдорат.
Средние ветки оружия сделаны от 1 главы до битвы с драконами в ДР.
Новые ветки оружия сделаны под баланс прокачки ГГ.
Внутри самих веток (найденного или скрафченного) оружия баланс требований и уронов, цен, доступности по главам правится только по запросу игроков. Я в скриптах вижу, что есть вообще, но не когда именно и для каких гильдий это доступно. Такое проще глянуть из игры.

А статы распределены, на мой взгляд, не совсем удачно.
Что мы можем сделать? Авторы решили так. У них своё видение.
Часто это не принципиальное решение, а сложившаяся ситуация из предыдущих модов. Так что всегда можно исправить к обоюдному удовольствию автора и игроков.
Всё оружие Рейнара, Кроноса, Дарриона - сброшенное им для продажи, всё уникальное оружие для скупки Рейнаром можно разобрать на линейки крафта или прокачки. Добавить между двумя мечами с большой разницей урона. Перенести в какое-то место (если это не Хоринис). И так далее.

Если эти на молотах, то им их и оставить. Ополам круто было бы добавить крафт алебард и раздать их части солдат, наймам - копий, мечи пусть свои с нормальными статами будут у всех.
Алебарды я добавил еще осенью, но забыл сделать дальше после поломки винта. Хорошо. что о них напомнили недавно, можно ввести как крафтовую линейку. Или как продаваемое у кого-то оружие.
У наемников топоры и мечи, вряд ли будут копья.

И молоты Йору со своим бешенным уроном ломают все еще больше. ... И в принципе делают бесполезными ветки гильдийного крафта но для тех кто не поленился и выполнить все условия для выучить их крафт и может кроме наймов
Можно оставить открытыми только 1-2 молоты, если ГГ из другой гильдии. Или оставить открытыми дубины, а все крафтовые молоты - для сектантов и стражей.

Отбирать крафт молотов у всех гильдий, кроме укурков - такое себе решение.
Предложите другие варианты, лишь бы за все билды было интересно играть.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.553
Реакции
8.365
Баллы
776
Лучшие ответы
294
#35
Можно оставить открытыми только 1-2 молоты, если ГГ из другой гильдии.
Маловато будет, ибо если ГГ силовик, то есть оружие с более высоким дробящим уроном(Костолом, если память не изменяет, имеет урон 165, молот орков-нежити очень хорош, часто его использую).

Или оставить открытыми дубины
Дубины–мусор, ибо короткие и урон малый, к тому же вес приличный.
 

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.898
Реакции
1.094
Баллы
276
Лучшие ответы
276
#36
Можно оставить открытыми только 1-2 молоты, если ГГ из другой гильдии. Или оставить открытыми дубины, а все крафтовые молоты - для сектантов и стражей.
Да нет, я не против что бы Йору обучал всех и сами его молоты вещь очень даже полезная против големов, и закрыть их крафт для всех кроме укурков будет неправильно как по мне.
Просто лично мое мнение что слишком большие разлеты по урону во всех главах, у гильдийных мечей и дубин с этими молотами. Как и с большинством из того что можно найти и считается уникальным (может только Уризель тут исключение, Фрегарах не в счет).
И только рудные мечи у наймов еще как-то могут потягаться с ними по урону, хотя также проигрывают по главам.
И подогнать уроны мечей ополченцев/паладинов и сектантов/стражей под примерно один урон с рудными мечами наймов и слегка понерфить до их уровня урон самих молотов было бы нормально. А может и не слегка, чтобы они стали реально вспомогательным против мобов типа големов но похуже чем гильдийный крафт. Ну пусть будет какой-то +/- но не в 30-80 урона ((
Сейчас как есть скажем в 4 (новой) главе:
наймы/Онд - 210
паладины - 165
стражи - 160
кувалда Йору - 245 ((
И в отличие от того же Проклятия Азгалора с уроном в 200 и тем более Уризеля с уроном на 250 (огонь и магию не считаю там от защит зависит) за ним не надо бегать еще 1-2 главы. Просто перешел в главу выучил и тут же скрафтил.
Ну а за убойно-финальную кувалду шестой главы на 280 урона, которая даже Уризель по физ.урону обскакала а не то что какое-то там гильдийное, которое и в седьмой главе с ней не может тягаться, то вообще писать даже как-то неинтересно.
И просто закрыть крафт для всех кроме укурков, это просто забустить их еще больше по сравнению с другими. И все-таки крафт Йору остается самым полезным против големов, хотя есть и другое дробящее найти но его маловато и статы намного меньше.
 
Автор
Автор
Mr_Roman

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
733
Реакции
213
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#37
Автор
Автор
Mr_Roman

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
733
Реакции
213
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#38
Предложите другие варианты, лишь бы за все билды было интересно играть.
Ну как вариант убрать вообще крафт первых пяти молотков, как одноручных, так и двуручных. Ввести Йору дополнительную ветку дубин, без шкалы ДС, а вершиной этой ветки был бы шестой молоток. Последний., 7й, отдать Дариону. Это про двуручные. Одноручные, последние, можно отдать Хараду. Вырезанные молотки спрятать в мире, либо же давать за квесты. Но тут надо квесты новые делать. При том, что бы они были общими, а не индивидуально гильдейскими. Хотя можно и по гильдиям раскидать, но не все в одну.
Ещё по поводу Харада.
Расширить ему крафт мечей, в том числе и двуручных. У него всего один двуруч. Не серьёзно как-то. Как бы добавить ему двуручников, а? Вся ветка учится залпом. Потом истребляются кабаны и куются бастарды. Мы миллионер. PROFIT. Расширить я имею ввиду по главам. Либо разнести его ветку хотя бы до второй главы (дальше нет смысла), либо в новых главах дать ему крафт мечей сопоставимых с уроном с теми же самыми молотами. Крафт новых мечей сделать из редких ингредиентов, либо из уникальных, чтобы потом не возить ему фурами вундервафли сдавать. Да и одноручные топовые молоты Йору ему можно перенести в поздние главы.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.375
Реакции
4.752
Баллы
832
Лучшие ответы
345
#39
Ещё по поводу Харада.
Расширить ему крафт мечей, в том числе и двуручных.
Не надо. Там и так мечи на грани того, что гильдийные пушки никто не учит. А расширять - это наверняка убивать гильдийный крафт мечей у ополчения точно.
 
Автор
Автор
Mr_Roman

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
733
Реакции
213
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#40
@Heartthrum, ну тут не знаю. За ополчение ещё не играл. Если так - то, наверное, действительно не стоит.
--- Добавлено: ---

А если закрыть для ополченцев у него крафт? Гарад: "Мне Мортис по голове настучит, что я у него хлеб отбираю". И перенести некоторые, не все, его мечи и молотки (если дадут)в тот же Азган или в ДР? Либо же при становлении паладином он мог бы снова обучать ГГ.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу