Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.108
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.149
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.391
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.385
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Молоты Йору и дефицит 2р мечей

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
714
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#21
@rioris1995, приведите пример нормального двуручного меча до 5й главы. "Нормальный" - в первом посте.
Я к тому, что, возможно, я что-то пропустил. В FAQ не всё оружие. Той же косы там нет. Тем интересней находить что-то новое.
Ну, а что значит нормальный или нет? Есть свои крафтовые ветки у Стражей, Ополченцев-Паладинов, Наёмников-ОНД. Там за 200 урон заходит через крафт и у пала еще огненный урон добавляется. Коготь Дракона на 200 урона в Дальней Долине. Уризель, почти по 150 урона физического и огненного. То, что у молота физ.дамаг будет чуть выше, это не значит, что только им им надо проходить игру и он безальтернативный, я бы вообще его только Стражам оставил и их крафт, так как здесь это именно их специфическое оружие. А сделали, что всем доступно, раньше, по моему не было всем доступно, давненько уже не играл, не помню точно. Резисты от дробящего у многих ниже чем от режущего, именно поэтому такой дамаг. Тот же Серебряный Нордмарский 180 урона наносит, относительно лёгкий и доп. урон против нежити наносит, что делает его лучшим для зачистки от нежити средством для милишника.
Если вы хотели проходить через мечи, то можно было не учить молоты, а учить мечи крафтовые. Средства против каменных тварей есть и другие. По-хорошему надо всем мобам кроме каменных ещё немного поднять резист от дробящего, а то какой раз уже вижу, что человек играет через молоты и только через молоты в виду его универсальности, а потом говорит, что остальное оружие нафиг не нужно, надо это поправить. Было бы правильно. У всего оружия есть свои минусы и плюсы, в этом идея и так и должно быть. Ну, и арсенал расширить, само собой, наче зачем вообще нужна специализация на тех же кинжалах или алебардах.
 
Автор
Автор
Mr_Roman

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
733
Реакции
213
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#22
Есть свои крафтовые ветки у Стражей, Ополченцев-Паладинов,
Это какие же там мечи? Максимум, что можно получить в 4й главе это на 165 дамага.
Коготь Дракона на 200 урона в Дальней Долине.
В какой главе? в 4й бегал - не нашёл
До Уризеля не дошёл.

Вообще я говорил про первые главы.
--- Добавлено: ---

у Дарриона с 4й главы только. А до 4й с чем бегать? С молотом
--- Добавлено: ---

У Гарада вообще один двуруч. Не помню на сколько там дамаг уже.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
714
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#23
Это какие же там мечи? Максимум, что можно получить в 4й главе это на 165 дамага.

В какой главе? в 4й бегал - не нашёл
До Уризеля не дошёл.

Вообще я говорил про первые главы.
--- Добавлено: ---


у Дарриона с 4й главы только. А до 4й с чем бегать? С молотом
--- Добавлено: ---

У Гарада вообще один двуруч. Не помню на сколько там дамаг уже.
Нужно убирать имбовость молотов, добавить урона всему остальному оружию, добавить оружия в разные категории в виде ветки крафта или по миру, а лучше и то, и то. Закрыть изучение молотов для всех до молотов среднего уровня и топовые оставить только стражам. Сделать некоторых монстров невосприимчивыми или маловосприимчивыми к дробящему урону. Таких изменений жду. Но сомневаюсь, что это будет сделано. Даже если моделей нет новых, можно сделать ту же ветку алебард и кинжалов, используя имеющиеся модели и просто вставить разные характеристики, игроку не будет никакой разницы, зато появится возможность полноценно отыграть через любимое оружие. Хотелось бы верить, что когда-то так и будет, хотя по данному вопросу были уже споры и авторов другой взгляд на этот счёт, к сожалению. Что дали, то и кушайте. Сам я добавить оружие не могу, ввиду того, что не знаю большого количества технических деталей и тонкостей, может быть это мог бы сделать @Хедин, с помощью того файла в autorun, дополнить арсенал оружием всех типов с новыми статами и раскидать по разным торговцам, даже задействуя существующие модели, само собой, но сомневаюсь, что у него есть желание этим заниматься. Хотя это безусловно было бы и интересно, и востребовано.
По двуручным мечам ветки есть и наличие есть, чуть поднять статы не помешало бы.
 
Автор
Автор
Mr_Roman

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
733
Реакции
213
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#24

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
714
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#25
ну, был бы он чуть выше, я, может быть и не задался вопросом где взять меч.
--- Добавлено: ---

Короче - мечей нет до 4й
Согласен, не вполне справедливо распределены статы, и, если уж топ мечи доступны с 5-6 глав, то и топ молот надо в эти главы убрать.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
714
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#26
Есть мечи и их куда больше чем чего бы то ни было. А статы распределены, на мой взгляд, не совсем удачно.
Что мы можем сделать? Авторы решили так. У них своё видение. Опять же, тестов мало и тестеров мало, молодых игроков мод отпугивает, "старички" не жалуются и всё у всех в порядке. Я мог только своим мнением поделиться, что собственно выше и сделал. На какой-то отклик от создателей мода даже не расчитываю, тем более они всегда найдут, что сказать и чем "крыть", поэтому вот так... Будет желание и время у них, всё поменяют, добавят и перебалансируют, но это вряд ли.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Mr_Roman

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
733
Реакции
213
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#27
Отбирать крафт молотов у всех гильдий, кроме укурков - такое себе решение. Стражи тогда станут лютой имбой с их арбалетами от выньки, косяками для защиты да ещё и молоты им только дать. :)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
714
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#28
Отбирать крафт молотов у всех гильдий, кроме укурков - такое себе решение. Стражи тогда станут лютой имбой с их арбалетами от выньки, косяками для защиты да ещё и молоты им только дать. :)
Так они и так имба. Просто я за такой подход - одним-одно, другим-другое, кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево. Если эти на молотах, то им их и оставить. Ополам круто было бы добавить крафт алебард и раздать их части солдат, наймам - копий, мечи пусть свои с нормальными статами будут у всех. Крафт кинжалов в гильдии убийц, сперва у Асмала, потом, после его гибели у Шарлотты. Все статы должны быть соотносимы и компенсированы, например кинжал очень мал, но и весит крайне мало, однако урон топового мог бы составлять 300 колющего и это было бы интересно, также во всём. То, что там дескать кинжалы конфисковали - вообще не проблема, потому что убийцы их могут делать. Как раз интересно было бы пройти через алебарды, копья, кинжалы... только не надо топовому кинжалу из 6ой главы ставить урон в 150, пожаааалууууйста! Это должно быть маленькое, но убийственное оружие. Всё должно иметь свои плюсы и минусы, а не так, что одно оружие мы возведём на пьедестал, а остальное опустим на дно. В общем, да, баланс штука тонкая и у каждого он свой...:shrugging:
 
Последнее редактирование:

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.898
Реакции
1.094
Баллы
276
Лучшие ответы
276
#29
Согласен, никакой Косы там нет, как и в игре не было 2р с таким официальным названием, по крайней мере на момент написания ФАГа это точно. Если когда-нибудь найду эту самую Косу допишу где и когда. Там есть Гнев двурукого мстителя.
Обратно согласен, ленивый писатель написал только то что и где можно найти из редкого или самому скрафтить в той или иной гильдии и главе. Но почему-то совсем не написал за десятка полтора-два торговцев этим хламом (1р-2р) у кого и в каких главах что появляется в продаже, тут да очень серьезный недочет.

@Mr_Roman,
Ну а так то да, бросил играть силовиком уже давно и не потому что нечем а наоборот, почти с самого начала полно силового 2р:
Фалкс, Обычный 2р, меч Брига, алебарда, средний 2р, тяжелый 2р ну и гильдийный крафт. Это так по началу.
Но вот с балансом да, печаль полная у силовиков.
И молоты Йору со своим бешенным уроном ломают все еще больше. С начала и до конца игры можно бегать с ними, пробивают-убивают процентов 80-90 мобов по игре а на всякое ими непробиваемое тягать с собой что-то колюще-режущее. И никакие "Они короткие и жрут много вынки" тут не аргумент, иногда и часто проще тупо танковать и положить даже стаю из нескольких мобов с 1-2 тычек на каждого молотом чем мудохаться с той же стаей тыкая по 4-5 раз в каждого гильдийными 2р. И в принципе делают бесполезными ветки гильдийного крафта но для тех кто не поленился и выполнить все условия для выучить их крафт и может кроме наймов, там вроде неплохой крафт 2р. И даже для самих сектантов, кто будет учить какие-то там дубины а потом мечи если тут такая шара.
И точно уж точно не знаю но может быть молоты задумывались только как вспомогательное для борьбы с разными там големами и игрок будет проходить гильдийным крафтом или тем что найдет получше но по игре вышло наоборот, молоты стали основным для некоторых гильдий из-за их бешеного урона.
У ловкачей все намного проще с этим, нет такого разнообразия хлама и значит нет и проблем:).
 
Автор
Автор
Mr_Roman

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
733
Реакции
213
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#30
Там есть Гнев двурукого мстителя.
Точно! Она. По виду то коса. Да и алебарда, а я меч искал.

Писатель не ленивый, писатель умный. Не надо туда всё подряд писать. Интересно же самому находить. Тот же клинок стремительных ударов - прикольно было, когда сверху упал, а тут опа - меч. Да он факе есть, но я туда особо не заглядывал, сам искал. Факом начал активно пользоваться уже в 3-4 главах, когда молотки приелись. Сейчас вон бижу сверяю - оказалось, что Ворон две главы там тух.
 
Сверху Снизу