С Днём России!
  • 1.692
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 546
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 693
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе молодые монстрики в течении игры ради отыгрыша

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.276
Реакции
452
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#1
ку
заметил что чета мало в мире мелких животных ну то есть молодняка - как насчет того что бы добавить в течении игры просто в места где много особей обычного вида мелких аналогов - вот в долине рудников стоят 4 драк снеппера почему бы рядом не стояли еще 2 мелких драк снепперов? за них опыт можно поставить х0.25 от обычных что бы не фармится на них сильно, не думаю что баланс сломает а вот погружение даст - ну типа в игре 10 молодых гоблинов а все остальные ПОЛОВОЗРЕЛЫЕ ну че за конец света где молодое поколение то
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.611
Реакции
750
Баллы
176
Лучшие ответы
31
#2
А ещё надо детей ввести у нпц, судя по характеру их поведения в Хоринисе, не похожи они на Даосских монахов. Тем более в портовом квартале должно быть много их :D
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
846
Реакции
237
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#3
Проще вернуть механику вступление в бой. Если герой слабый на него агрятся, а сильный бегут... Вот и бегай за ними собирай толпу сильных пока бегаешь за слабыми для священного опыта... Паровозик
 

Blackmail01

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.001
Реакции
1.007
Баллы
241
Лучшие ответы
58
#4
Мне идея понравилась. Может сделаю опциональным плагином мелких зверюшек.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.611
Реакции
750
Баллы
176
Лучшие ответы
31
#5
Проще вернуть механику вступление в бой. Если герой слабый на него агрятся, а сильный бегут... Вот и бегай за ними собирай толпу сильных пока бегаешь за слабыми для священного опыта... Паровозик
Это же так не работает, на тебя никогда не тявкала собачка, которую ты башмаком задавить можешь? Да и не в них дело, так у многих животных. Это так не работает, что твоя сила = пропорционально их испугу. В этом нет логики. Потом ещё и плак плак будет что животные убегают, эй вы идите сюда, как же мои заветные очёчки снк. Тут как не посмотри, такая механика абсурдна и не нужна.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.890
Реакции
2.025
Баллы
621
Лучшие ответы
588
#6
Надо тогда уж и старых монстров ввести. А то только старые падальщики в форте Азган попадаются - что за дела, совсем стариков не ценят. :P
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.276
Реакции
452
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#7
@Scout92, база, даешь разнообразие мобов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.250
Реакции
4.824
Баллы
632
Лучшие ответы
309
#8
Я бы, кстати, ещё и варгов-вожаков развёл по стаям. А то как это так, что стая состоит из одних только вожаков? У них там че, совещание? В стае должен быть только один вожак.
 

Blackmail01

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.001
Реакции
1.007
Баллы
241
Лучшие ответы
58
#9
Надо тогда уж и старых монстров ввести. А то только старые падальщики в форте Азган попадаются - что за дела, совсем стариков не ценят. :P
Так есть же кротокрысы, шныги, волки, варги, кабаны матёрые.
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.276
Реакции
452
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#10
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, как будто да, но тут как будто просто ренейм надо сделать человеческий и баланс по опыту
типа:
волк - сложность 10 - хп 200 - опыт 50
черный волк - сложность 20 - хп 500 - опыт 80
варг - сложность 30 - хп 1000 - опыт 120
орочья гончая - сложность 35 - хп 1200 - опыт 150
матерый варг - сложность 40 - хп 1500 - опыт 200
матерая орочья гончая - сложность 45 - хп 1700 - опыт 220
дикий варг - сложность 50 - хп 2000 - опыт 250
седой варг - сложность 60 - хп 2500 - опыт 300 (такой знаешь чисто с небольшими вкраплениями седины типа бывалый ок да)
орочья военная ищейка - сложность 70 - хп 2000 - опыт 300
искаженный волк - сложность 80 - хп 4000 - опыт 300
рвач - сложность 90 - хп 4500 - опыт 350
бурый волк людоед - сложность 100 - хп 5000 - опыт 400

ну типа такого - просто разные виды тварин, а сложность это не просто СИЛЬНЫЙ УДАР, а совокупность того сколько их, сколько их в стае, много ли таких стай, что вокруг таких стай, разные фишечки по типу ускорения или ауры которая снижает броню игрока на 200 - это вариант просто как с этим работать и ренейм это только начало работы там непочатый край

но подобавлять просто "МЕЛКИЙ ВАРГ" вокруг круга осады или там "НЕОКРЕПШИЙ МРАКОРИС" на западное побережье не тяжело как будто тем более что не надо вырезать имеющиеся просто добавить сверху ради такого ВАЙБА что ли живости
 
Сверху Снизу