Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.369
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 24.160
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.803
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.703
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
МОД ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER

МОД ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER 6.0

Нет прав доступа на загрузку
Цель данного мода - сделать вид оружия и брони более "готическим" и более реалистичным.

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.963
Реакции
6.188
Баллы
741
Лучшие ответы
99
@Blackmail01, пак неплохой да, особенно кузницы из GTR (шутка), своих вещей тоже много хороших. Сейчас с этим паком иду. Еще бы автор поправил NB_ARMOR_PATCH.D что бы поляки и немцы не страдали, было бы вообще здорово ))
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
777
Реакции
552
Баллы
160
Лучшие ответы
0
@Blackmail01, пак неплохой да, особенно кузницы из GTR (шутка), своих вещей тоже много хороших. Сейчас с этим паком иду. Еще бы автор поправил NB_ARMOR_PATCH.D что бы поляки и немцы не страдали, было бы вообще здорово ))
Я бы с вами сразу проконсультировался, будь у меня возможность это сделать. Дверь в личку то заварили с минимумом окалины... Я попробовал самостоятельно это поменять, но моих вещичек не оказалось
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
777
Реакции
552
Баллы
160
Лучшие ответы
0
Тоже поставил недавно этот полный пак. Нравится. Черные глорхи и орочьи кусачи - просто супер.
Вкусовщина:
Кажется Кормаку для полного образа только пера в заднице не хватает. Такая гламурная роба у него получилась.
Ну и шлемы паладинов у НПЦ. Я им визуал поменял. Всё быстро и красиво получилось, по совету мистера @Хедин из этого поста:
В процессе - Шлем для паладина.
Код:
instance ITAR_PAL_HELM_OPEN_NPC(C_Item)
{
   ITAR_PAL_HELM_OPEN_NPC_OLD();
   visual = "ItAr_Helm_Paladin_01.3ds";
   visual_change = "ItAr_Helm_Paladin_01.3ds";
};
Ах, точно, у Кормака и Галлахада же вроде были одинаковые робы... Я делал текстуры чисто под придворного мага))
 

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.963
Реакции
6.188
Баллы
741
Лучшие ответы
99
Я бы с вами сразу проконсультировался, будь у меня возможность это сделать.
Хм, дак там там же пример есть, зачем тут личка. Ты просто переделай его по этой логике, что бы в обновлении было. Если ты только visual/visual_change менял, то примерно так.
Код:
instance ITAR_DarkKnight_02(C_Item)
{
    ITAR_DarkKnight_02_OLD();
    visual = "ItAr_Pal_M_V3.3ds";
    visual_change = "itar_knight_darkness1.asc"; //
};

instance ItAr_Pal_Elite_Helm(C_Item)
{
    ItAr_Pal_Elite_Helm_OLD();
    visual = "ItAr_Helm_Paladin_Elite_02.3ds";
    visual_change = "ItAr_Helm_Paladin_Elite_02.3ds"; //
};

instance ItAr_DH_Master_02(ITAR_PAL_M_A)
{
    ItAr_DH_Master_02_OLD();
    visual = "NB_ITAR_PREVIEW_DH_02_MASTER.3ds";
    visual_change = "Armor_MayaZombie_Addon1.asc"; //
};

instance ItAr_DH_Master_02_Forged(ITAR_PAL_M_A)
{
    ItAr_DH_Master_02_Forged_OLD();
    visual = "NB_ITAR_PREVIEW_DH_02_MASTER.3ds";
    visual_change = "Armor_MayaZombie_Addon1.asc"; //
};

instance itar_pal_helm_open(c_item)
{
    itar_pal_helm_open_OLD();
    visual = "ItAr_Helm_Paladin_01.3ds";
    visual_change = "ItAr_Helm_Paladin_01.3ds";
};

instance itmw_2h_dragonmaster(c_item)
{
    itmw_2h_dragonmaster_OLD();
    visual = "ItMw_SWORDIRDORATTHHH2.3DS";
};

instance itrw_demonhunterrecruit(c_item) {
    itrw_demonhunterrecruit_OLD();
    visual = "ITRW_CB_DM_1.mms";
};

instance itar_darkknight_02_forced(c_item) {
    itar_darkknight_02_forced_OLD();
    visual = "ItAr_Pal_M_V3.3ds";
    visual_change = "itar_knight_darkness2.asc";
};

instance itar_darkknight_02_cursed(c_item) {
    itar_darkknight_02_cursed_OLD();
    visual = "ItAr_Pal_M_V3.3ds";
    visual_change = "itar_knight_darkness2.asc";
};

instance itar_dargonscale(c_item) {
    itar_dargonscale_OLD();
    visual = "ItAr_Uniform_H.3ds";
    visual_change = "Armor_Djg_DNEW2.asc";
};
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу