Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.061
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 891
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.545
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.340
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Готика 2 Мод "Resident" - обустрой свой лагерь на базе башни Декстера 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Данный мод позволяет заселить и обустроить свой лагерь в бывшей башни Декстера.

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#41
Присоединись к поздравившим! ce
Будет время (после релиза В2) тоже обязательно гляну твой мод. Тем более, что в нем реализована экономическая составляющая. А экономические игры мне всегда нравились. И то, что теперь этот момент пусть и немного, но реализован в одном из модов к Готике, считаю большим плюсом.
Удач в дальнейших проектах и идеях! yel
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
#42
С релизом! rty
Не останавливайся на первом, бери пример с тех, кто выпускал по одному моду в год-полтора.
и
Удач в дальнейших проектах и идеях!
Присоединяюсь.
 

xALEXx

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
139
Реакции
10
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#43
С релизом! Очень приятно что такой мод наконец офицыально вышел :hj:!
Присоединись к поздравившим! ce
Будет время (после релиза В2) тоже обязательно гляну твой мод. Тем более, что в нем реализована экономическая составляющая. А экономические игры мне всегда нравились. И то, что теперь этот момент пусть и немного, но реализован в одном из модов к Готике, считаю большим плюсом.
Удач в дальнейших проектах и идеях! yel
Экономика там просто ууух! jk

Каюсь до битвы с хранителями не дошол - ибо очень мало времени свободного nb. НО больше половины уже прошол!
Впечетлений море и все (ну почти jt) хорошие!

Автору - вперёд! к новым вершинам (и спасиб за мод mn)!
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
648
Реакции
252
Баллы
146
Лучшие ответы
26
#44
Баг из "Гильдий" никак не хочет покидать другие моды. Наглости Никса не занимать: за когти черного глорха он опять уменьшает бюджет ГГ на 700 золотых.
 

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#45
Баг из "Гильдий" никак не хочет покидать другие моды. Наглости Никса не занимать: за когти черного глорха он опять уменьшает бюджет ГГ на 700 золотых.
Так никто не писал об этом. При создании почти всем модов на гильдии собирались и правились баги. Именно об этом лично я впервые слышу mn
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#46
Именно об этом лично я впервые слышу
В теме багов Баланс мода написали и вышла правка в 14-м скрипт-патче.
В скрипт-патче на Paths_1.4 планируется в след. версии (как наберется 20-30 правок).
 
Автор
Автор
Leonion

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#47
Тоже никогда не замечал этот баг и не читал о нем.
Поправим....
 

xALEXx

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
139
Реакции
10
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#48
Только что заметил, что при сотворении СВИТКОВ так же почемуто расходуются рунные камни: было 4 заготовки - сделал 3 свитка и 1 руну - не отался никто jk.
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
648
Реакции
252
Баллы
146
Лучшие ответы
26
#49
Только что заметил, что при сотворении СВИТКОВ так же почемуто расходуются рунные камни
Наличие рунного камня является "обязаловкой" при сотворении свитка, о чем появляется запись в разделе "Особенное".
 
Автор
Автор
Leonion

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#50
Исчезновение рун надо будет поправить...а то свитки и так на 99% бесполезны.
 
Сверху Снизу