Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.089
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.107
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.378
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.374
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 2 Мод "Resident" - обустрой свой лагерь на базе башни Декстера 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Данный мод позволяет заселить и обустроить свой лагерь в бывшей башни Декстера.

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#41
Присоединись к поздравившим! ce
Будет время (после релиза В2) тоже обязательно гляну твой мод. Тем более, что в нем реализована экономическая составляющая. А экономические игры мне всегда нравились. И то, что теперь этот момент пусть и немного, но реализован в одном из модов к Готике, считаю большим плюсом.
Удач в дальнейших проектах и идеях! yel
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
#42
С релизом! rty
Не останавливайся на первом, бери пример с тех, кто выпускал по одному моду в год-полтора.
и
Удач в дальнейших проектах и идеях!
Присоединяюсь.
 

xALEXx

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
10
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#43
С релизом! Очень приятно что такой мод наконец офицыально вышел :hj:!
Присоединись к поздравившим! ce
Будет время (после релиза В2) тоже обязательно гляну твой мод. Тем более, что в нем реализована экономическая составляющая. А экономические игры мне всегда нравились. И то, что теперь этот момент пусть и немного, но реализован в одном из модов к Готике, считаю большим плюсом.
Удач в дальнейших проектах и идеях! yel
Экономика там просто ууух! jk

Каюсь до битвы с хранителями не дошол - ибо очень мало времени свободного nb. НО больше половины уже прошол!
Впечетлений море и все (ну почти jt) хорошие!

Автору - вперёд! к новым вершинам (и спасиб за мод mn)!
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
644
Реакции
250
Баллы
146
Лучшие ответы
26
#44
Баг из "Гильдий" никак не хочет покидать другие моды. Наглости Никса не занимать: за когти черного глорха он опять уменьшает бюджет ГГ на 700 золотых.
 

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#45
Баг из "Гильдий" никак не хочет покидать другие моды. Наглости Никса не занимать: за когти черного глорха он опять уменьшает бюджет ГГ на 700 золотых.
Так никто не писал об этом. При создании почти всем модов на гильдии собирались и правились баги. Именно об этом лично я впервые слышу mn
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.302
Реакции
5.739
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#46
Именно об этом лично я впервые слышу
В теме багов Баланс мода написали и вышла правка в 14-м скрипт-патче.
В скрипт-патче на Paths_1.4 планируется в след. версии (как наберется 20-30 правок).
 
Автор
Автор
Leonion

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#47
Тоже никогда не замечал этот баг и не читал о нем.
Поправим....
 

xALEXx

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
10
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#48
Только что заметил, что при сотворении СВИТКОВ так же почемуто расходуются рунные камни: было 4 заготовки - сделал 3 свитка и 1 руну - не отался никто jk.
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
644
Реакции
250
Баллы
146
Лучшие ответы
26
#49
Только что заметил, что при сотворении СВИТКОВ так же почемуто расходуются рунные камни
Наличие рунного камня является "обязаловкой" при сотворении свитка, о чем появляется запись в разделе "Особенное".
 
Автор
Автор
Leonion

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#50
Исчезновение рун надо будет поправить...а то свитки и так на 99% бесполезны.
 
Сверху Снизу