Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 387
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 411
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.899
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 964
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
прикрутить по паре диалогов и по простенькому квесту
Чтобы они не теснились в городе, их нужно не просто вставить с начала игры, а чем-то занять. Придумать дневной-вечерний-ночной распорядок. Написать и озвучить диалоги. Даже простенькие, не обязательно квесты.
Для этого увеличить сетку вейпоинтов в городе, а ведь там больше четверти населения не имеет крова над головой. Нужно добавлять вторую гостиницу или что-то еще. Ночевка в тавернах приводит к тому, что НПС лезут на столы вместо табуреток и разговор с каким-то НПС автоматом запускает тетрис: пока ГГ беседует с одним, вставшим для диалога - кто-то садится на место НПС.
В общем, нужно менять расписание в тавернах, добавлять места ночлега, добавлять маршруты движения и т.п.
И все ради того, чтобы четыре-пять НПС не шли на убой по квестам убийц?
Жаль, что не получилось увеличить территорию города. Была бы еще одна улица домов - всех нынешних горожан можно было бы разместить.
сюда же надо добавить именных персонажей, которые живут всю игру, но задействованы в 1-м - 2-х квестах. Их роль ровно такая же - просто украшать игру. Ну или резать глаз своим безцельным присутсвием jk .
 
Последнее редактирование модератором:

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Ну в идеале каждый нпс должен быть задействован в минимум 2ух квестах.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Нужен тот, кто разрежет меш в 3д максе
Наверно не в этом основная сложность. Если б просто разрезать, то это бы 5 минут заняло.
А потом же надо перепиливать все связи, делать точки перехода. И НПСы же не обучены переходить между локациями, так что тех, которые спокойно ходили туда-сюда до этого, надо переделывать. И в процессе игры ещё и придётся наслаждаться дополнительными загрузками, на которых игра периодически виснет
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Trazege, а в чём сложность резать? Берёшь меш, нажимаешь slice, проводишь линию, или плоскость. Пыщь - разрезал.
Нет! Не надо ничего резать! Давайте уже релиз. Кстати, в этой теме вверху не сказано, что нельзя спрашивать, акогдаужевыйдет?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.857
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Вперед!
Если владеешь темой, можно в ЛС написать ТЗ.
Или знаешь тех, кто с этим справится.
Проблема на самом деле актуальна для всех последующих модов, основанных на В2.0. Если ее не решить, лока Хориниса останется такой, как в В2.0. Без возможностей что-то добавить. Или с такими сложностями, что мало кто возьмется за это дело.
С другой стороны, эта лока наиболее проработана. Так что модостроители смогут реализовать себя в других локах.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Trazege, а в чём сложность резать? Берёшь меш, нажимаешь slice, проводишь линию, или плоскость. Пыщь - разрезал.
Нет! Не надо ничего резать! Давайте уже релиз. Кстати, в этой теме вверху не сказано, что нельзя спрашивать, акогдаужевыйдет?
Ок. Попробуй на досуге...просто объяснять долго почему.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Я не знаю, как этот меш выдрать из игры. И ещё сильно сомневаюсь, что это нужно. В возвращение 2 оно всё равно не войдёт, а какие-то моды на его основе - это вилами по воде писано
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.857
Баллы
976
Лучшие ответы
415
а какие-то моды на его основе - это вилами по воде писано
Уже анонсирован перевод нескольких модов на базу В2.0 (публично или в ЛС). Как минимум четырех из тех, что есть на Модострое.
Да и опыт В1 показывает, что имея такую шикарную платформу - многие пожелают что-то добавить в игру свое.
Если над мешом не успеет поработать Trazege, найти еще одного модостроителя, столь же опытного в этом деле, будет непросто.
Те, кто могут - заняты своими проектами или отошли от модов.
А в ограничения нынешнего меша упираются многие задумки, которые пришлось отложить на неопределенное время.
 
Сверху Снизу