Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.542
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.218
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.402
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Чтобы они не теснились в городе, их нужно не просто вставить с начала игры, а чем-то занять. Придумать дневной-вечерний-ночной распорядок. Написать и озвучить диалоги. Даже простенькие, не обязательно квесты.
Для этого увеличить сетку вейпоинтов в городе, а ведь там больше четверти населения не имеет крова над головой. Нужно добавлять вторую гостиницу или что-то еще. Ночевка в тавернах приводит к тому, что НПС лезут на столы вместо табуреток и разговор с каким-то НПС автоматом запускает тетрис: пока ГГ беседует с одним, вставшим для диалога - кто-то садится на место НПС.
В общем, нужно менять расписание в тавернах, добавлять места ночлега, добавлять маршруты движения и т.п.
И все ради того, чтобы четыре-пять НПС не шли на убой по квестам убийц?
Жаль, что не получилось увеличить территорию города. Была бы еще одна улица домов - всех нынешних горожан можно было бы разместить.
Ну собственно там есть Наемник который на ферме Онара, и там вроде нормально места более менее.

Есть Банда Ханса, которую можно добавить куда угодно по сути.

И есть горожанин по квесту Болтун он по определению должен быть в таверне :hj:

Что касается свободных мест, мне кажется стоит вырезать безымянных нпс, вот и все. Может это конечно уже сделано, но как по мне, в идеале все нпс должны быть именными. А уж если они место занимают, тем более.

Озвучка в любом случае будет, не у этих квестов так у других, а написание да, надо задуматься.
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Сомневаюсь что будет, и я говорю не про В2.0
А про любой мод, те же гильдии например. так как про В2.0 ничего не знаю. jt
Мини таверна по в2 вот я и подумал. К тому же если игрок сам будет делать респаун монстров когда захочет это уже ИМХО читерством попахивает.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Нет, идея не в разделении карты. А в том, чтобы каждый район был размером с полноценную локацию. Огромные територии. Но врядли это возможно.
Локация в демке мода Legend of Ahssun с виду раз в 6-8 больше локации Хоринис (NewWorld). И ведь ничего, все работает, только грузится подольше.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Огромные територии. Но врядли это возможно.
Возможно. Но есть несколько но.
Сейчас локация Хориниса "весит" под 100мб, а программа, которая работает с локациями, комфортно себя чувствует при 30-50мб файлах. То есть нужно делить на две или три сразу. И тогда можно увеличивать размер, добавлять мелочевку типа кувшинов в домах, и все будет работать на нынешнем инструментарии.

Или ждать, пока кто-то усовершенствует прогу для работы с зенами. Сделав стабильной для размеров файла выше 100 мб. Как вариант, совместить игру и редактор локаций.
Вряд ли это будет сделано в этом году.

с виду раз в 6-8 больше локации Хоринис (NewWorld). И ведь ничего, все работает
Дело ведь не в площади территории, а в наполнении.
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
Мини таверна по в2 вот я и подумал. К тому же если игрок сам будет делать респаун монстров когда захочет это уже ИМХО читерством попахивает.
Каким читерством? Что-бы они появились, нужно потратится, во вторых их еще и убить как то надо, и в третьих это что-бы паражником не бегать по пустой карте, обычно так всегда и бывает.
А так чем больше монстров тем лучше, не пойму в чем причина негодования? Я же не прошу наоборот сделать монстров слабее или вырезать половину.
Даже можно сделать что-бы при респавне они были в два раза сильнее. jt
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Lord-Beliar, в таком случае ценность опыта с квестов сильно пострадает. Как и баланс опыта в целом.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.313
Реакции
1.048
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Давайте поднимем сервер статистики онлайн прохождения в2, как вам идея? Могу запилить в AST функции работы с протоколами сетевыми.
А сервак-то есть? jk
Если понадобится - пиши, отправлю этот вопрос на обсуждение, может поможем чем mn
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
в таком случае ценность опыта с квестов сильно пострадает. Как и баланс опыта в целом.
Ну, в этом я ничего не понимаю, мое дело маленькое всего лишь предложить. jt
 

Vitrum

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
200
Реакции
38
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Lord-Beliar, чем нравится готика, что нет случайных респаунов. Если будут респы, то это уже тес какой-то, а не старая добрая готика. Мне лично кажется, что я уже после 3 главы буду галопом бегать и игнорить мобов, ибо что то мне подсказывает их кол-во будет измерятся тысячами, десятками тысяч jk
 
Сверху Снизу