Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 171
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 196
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.674
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 817
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

Кир

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
157
Реакции
102
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Вообще согласен, музыка из г3 не везде к месту в г2. Г2 мрачнее, там больше привычны струнные инструменты, тогда как в г3 духовые,героически-эпичненькое такое звучание. Нужно больше мрачности и инструментальности. та же Вардруна ближе к Г2 чем родная Г3 (я не говорю что г3 плоха музыкой, она шедевр,просто немного не к месту).
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
надо это попробовать, а не грезить картинками из г3.
Причем тут конкретно Г3 , речь шла о музыке любой готы, и только из нее, не хотелось бы слышать в Хоринесе музыку из Драгон Эйдж например.
Ты ее и не услышишь. Просто надо понимать, что музыки мало, а локаций много, мест для музыкального оформления еще больше, и пихать в них музон из г1-г3 только потому что они готические, даже несмотря на то, что эта музыка абсолютно не робит в антураж самой локации, бред высшей степени. После чего все локи в музыкальном плане будут формата копипаста. Музыка должна передавать суть места где ты находишься - в этом ее суть, подчеркивать изюминку этого места. И в данном случае неважно откуда она....если она идеально вписывается в указанное место.

Если говорить по г2нв мне все равно какая там музыка...в в2 мильон новых мест куда надо вставить муз фоормление и г3 самый послений вариант который я рассматриваю...так же как в случае с доспехами из г3.

Не я реально при вобинге локаций устал от музыки из г3 ....да и не передает он те ощущения которые должен испытывать игрок в г2....да простит меня Ксардас jk Я знаю как н трепетно относится к 3 части нашей любимой игры.
 
Последнее редактирование модератором:

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Старая музыка из г2 вызывает у меня чувство настольгии, заставляет вспомнить как я познакомился с этой игрой впервый раз. Добавление музыки из других игр или откуда нибудь еще, дело не благодарное, все это в конечном счете вкусовщина, кому-то понравиться, а кого то будет раздражать.
 

bullet

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
27
Лучшие ответы
0

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
больше ничего не делал, в то время помню только тутор ВАМа и ВДФС, а про моддинг даже, по-моему, и почитать особо негде было )
надо было идею довести до логического конца - может кто и оценит фишку. т.е. сделать реакцию людей на рассказы Ватраса. причем сделать эту реакцию противоречивой - кому-то понравилось, а кому-то нет. и тогда между такими антагонистами начинается драка. ну и т.д - идею можно расширять по мере своих возможностей и возможностей движка. :hj:
 

bullet

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
27
Лучшие ответы
0

!sTaR

Наемник
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
581
Реакции
833
Баллы
155
Лучшие ответы
0
Все равно ерунда, если не голосом Ватраса озвучены эти анекдоты er (Кто о чем, а Истар об озвучке)
А этого голоса уже нет...
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
сделать реакцию людей на рассказы Ватраса. причем сделать эту реакцию противоречивой - кому-то понравилось, а кому-то нет. и тогда между такими антагонистами начинается драка
Как ни крути, а все религия вездесущая вылазит, даже в игре.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
больше ничего не делал, в то время помню только тутор ВАМа и ВДФС, а про моддинг даже, по-моему, и почитать особо негде было )
надо было идею довести до логического конца - может кто и оценит фишку. т.е. сделать реакцию людей на рассказы Ватраса. причем сделать эту реакцию противоречивой - кому-то понравилось, а кому-то нет. и тогда между такими антагонистами начинается драка. ну и т.д - идею можно расширять по мере своих возможностей и возможностей движка. :hj:
Хочешь сказать оркам уже не надо будет завоевывать хоринис, потому что эти фанатики сами перебьют друг друга? Они просто будут стоять в сторонке и угорать над ними, попивая ром nmk ибо им фиолтетово до бронебаб, бороды и русских бардов.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Хочешь сказать оркам уже не надо будет завоевывать хоринис, потому что эти фанатики сами перебьют друг друга? Они просто будут стоять в сторонке и угорать над ними, попивая ром ибо им фиолтетово до бронебаб, бороды и русских бардов.
полагаю Ян имел ввиду сцены рукопашных драк для заполнения мира.
 
Сверху Снизу